Nissan Juke 1.6 turbo CVT AWD (190hp) '2011 (кроссовер, вариатор)
Автор: Гость // 10.09.2012
Отзыв
Живу в городе (СПб), с выездами на природу и в деревню – а потому рассматривал только авто с полным приводом, компактным размером, увеличенным клиренсом и желательно многосильным движком (НО до 200 л.с. – что б по налогам не так страшно было).
Джук всем этим данным удовлетворял на 100% + навигация и камера – для города самое то, что надо.
Про управляемость.
Руль прямо как мой Logitech в NFS (один к одному - чесн. слово) – наливается на скорости и имеет хорошую информативность. Приборная доска – тахометр со спидометром скучные, ординарные что ли, могли бы сделать и повеселее - что- нибудь ярко- красное (как у Субару Форестер) ну хотя бы для турбированных версий.
Все предыдущие авто были на классических четырехступчатых автоматах – здесь же вариатор (с условными 6- ю ступенями), ну что сказать – сказка - такое ощущение, что едешь на ЭЛЕКТРОмобиле (очень приятно).
По динамике – авто жгёт, как в городе так и на трассе. Конечно, технические данные о 8- ми секундах до сотни не особо впечатляют, но на деле автомобиль позволяет производить маневры очень быстро и безопасно, а так же почувствовать приятную тяжесть «перегрузки» при ускорении)))
Имеется три режима управления: «эко», «нормал» и «спорт». «Эко» как бы подтупливает стараясь сделать разгон плавным с целью экономии топлива. Нормал – просто нормально. А вот спорт делает авто нервным – очень чувствительным на любое прикосновение педали газа. После же отпускания газа – обороты двигателя сразу не падают, а еще некоторое время держатся на высоком уровне, что с одной стороны позволяет мгновенно ускорится, а с другой стороны такая ситуация зачастую утомляет. Поэтому в основном катаюсь на «нормале», он почти так же позволяет ощутить всю прелесть мощного движка, но без лишней дерготни.
Про комфорт и интерьер.
Имеется медиасистема с навигацией, громкой связью и USB- входом, что очень удобно для как для музыки так и для зарядки различных девайсов.
Навигация весьма подробна для Питера и Москвы, для остальных городов посредственна.
Климат работает адекватно, то есть, так как надо.
Подогрев сидений двухуровневый, очень быстрый и весьма горячий.
Подлокотника нет и НЕ надо – удобно ставить стаканчики с кофе.
Для барахла – весьма глубокий бардачок. Но есть и недостаток – боковые стенки бардачка отсутствуют, в следствии чего закрыть его с первой попытки бывает сложно, так как лежащее там барахло норовит этому помешать вылазя в стороны.
Салон: Ну пластик и пластик, не скрипит и особо не тарахтит (за исключением гребенки), жучков не наблюдаю.
Сиденья, лично для меня (174 см.) очень удобные с хорошей боковой поддержкой (лучшие по сравнению с предыдущими авто) – сижу как влитой, даже при резком повороте - не выталкивает.
Шумоизоляция: Как обычно шумоизоляция для автомобилей до 1,5 мл. не блещет.
При езде по гравию и грунтовке в салоне отчетливо слышны стук гравия и грязи по колесным аркам. С повышением оборотов с 2 до 5 тыс. (особенно при резком) весьма прилично слышен рев двигателя с завыванием турбины. Если бы рычали они как у Порш, то это было бы даже и хорошо, однако голосок у них весьма писклявый. Поэтому, не помешает установка шумоизоляции колесных арок и двигательного отсека.
Про вместительность.По объему – мне за рулем комфортно, как и супруге. Дети (11 и 5 лет) – не пищат и дискомфорта не испытывают))), оба в креслах – им высоко, в окошки все видно, ногами в наши кресла не упираются.
При поездках по магазинам – места в багажнике достаточно. Если надо что то покрупнее – складываем либо два задних сиденья либо переднее пассажирское и заднее – получается весьма длинное и относительно вместительное пространство.
При поездке на юг - в принципе весь багаж, то что реально нужно – все поместилось в багажник и сумка в салон под ноги ребенку (не мешало). То есть планировать загрузку барахлом надо реально с умом.
Ну а кому мало места – бокс на крышу.
Про зиму.Непосредственно за январь- февраль- март 2012 года, по льду, снегу и морозу накатал по Питеру 5000 километров. Ездил на полном приводе и на летней резине (на которой мне авто выдали в конце декабря). С зимней резиной была проблема – редкий размер, а цены дилера стремились к звёздам.
Тем не менее, на полном приводе авто стартует и едет отлично, из потока не выбивается ни при торможении ни при старте. При обгонах и опережениях с перестроениями, в том числе умышленно резких (испытывал на пустом автодроме) авто едет четко по задуманной траектории - вот оно чудо ДВУХмуфтового полного привода - при нажатии педали газа крутящий момент подается на все четыре колеса постоянно и одновременно, а не "по требованию" в случае пробуксовки. Кроме того, крутящий момент на задние колеса подается при необходимости РАЗНЫЙ, что видно по пиктограмме на дисплее и ощущается по ходу авто.
В минус 25 заводилась без проблем – со второго оборота.
Однако, двигатель 1.6 по объему сам по себе мал, в связи с чем, зимой греется весьма небыстро – при температуре ноль – минус 2-3 греется минут 5-6. Гранд Витара 2,4 при минус 15-20 прогревалась за 3 минуты.
Но это вероятно проблема малообъемных движков, до Гранд Витары был Киа сид pro 1.6 также долго грелась.
Про расход топлива.
По трассе в режиме «нормал», загрузка трое взрослых средней комплекции и двое детей + багаж, со средней скоростью 110 получилось 7.7 л/100 км.
На обратном пути двое взрослых и двое детей и багаж, в режиме «спорт» со средней постоянной скоростью ровно 120 (ну кроме нас. пунктов), с постоянными обгонами до 140-160, расход возрос до 8,8л/100 км. Замерялось по заправкам и километражу.
Стоит отметить, что в пробке простоял всего минут 20 за весь маршрут (туда- обратно) + из за убитой дороги в общей сложности километров 50 ехал со скоростью 5-8-10-3 км/час со всеми вытекающими последствиями для расхода.
К слову, компьютер показал похожую общую цифру (туда – обратно 980 км) вышло 8.3 л/100.
Расход в городе зависит от условий и манеры езды, можно и в 9 вписаться, а можно и 12 перемахнуть.
Про слухи.Говорят, что турбированные движки кушают масло. Здесь же движок суперперетурбирован - ведь из 1.6 за счет турбины сняли 190 лошадок.
В итоге, мой товарищ сказал – «масло будешь доливать на каждой заправке».
Однако, перед ТО 1 (10000 км.) - масло по щупу на отметке Hi- то есть как было при покупке так и осталось. Такую же картину наблюдаю и сейчас (18000).
Плюсы
Идеален для города из за размеров, технологичности (камера, навигация, две муфты), экономичности и высокой динамичности.
Минусы
Нет люка и нет ксенона в принципе.
Если отсутствие люка еще можно пережить, то по ксенону я шоке. После Гранд Витаровского ксенона мне с этим галогеном некомфортно.
Для дневной езды поставил ходовые огни (филипс).
В бампере большие тех. отверстия – в результате половина радиатора весьма уязвима – дополнительно за свой счет ставил решетку. Руль по вылету не регулируется. Ход регулировки продольного перемещения сидений весьма редкий. Задние сиденья не регулируются по наклону. Межсервисный интервал для ТУРБОВЕРСИЙ каждые 10000 - ну даже не знаю как бы выразиться поприличней. У той же ауди Q3 - 15- ка. (хотя может и не корректно сравнил). Надо что- то делать с глушаком. Скорее всего менять, так как писклявый он какой- то))), а главное установлен как то "коряво" - несколько уменьшает клиренс по сравнению с переднеприводной версией.