Nissan Juke'2012 (кроссовер, 1.6 л)
Автор: Гость // 08.04.2013
Отзыв
Хочу поделиться опытом владения жуком. Хочу сразу сказать что пересел на него после премиум - немца с трехлучевой звездой, считаю что жука есть с чем сравнить.
Шумоизоляция - стандартная для недорогих машин. Есть смысл об этом говорить? В целом все слышно, грязь по кузову, арки, двигатель. Как и у всех машин - одноклассников. (Даже у конкурента - опеля в этом плане куда лучше, но все же мы рассматриваем надежного японца)
Динамика - нормальная для одноклассников.
Посадка явно не седановская, я езжу с максимальным седлом вверх, чувство, что все таки едешь на мини внедорожничке. Приятно:-)
Управляемость - изумительная. Подвеска зажата, идет машина как по рельсам. Колейности нет.
Тормоза - нормальные.
В целом машинка на мой взгляд добротная, приятная. Обзор очень хороший.
Расход топлива около 9 литров с моей манерой езды.
Есть у машины просто большими буквами ИДИОТИЗМ, который я лично не могу объяснить, как умнейшая нация могла в некоторых местах отключить МОЗГ?
По порядку:
1) После установки защиты картера клиренс упал примерно на 4 см. Это по ощущениям. Этой самой защитой я задеваю там, где на седане не задевал. Какой толк от паркетного клиренса, если он сожрался? Или без защиты ездить?
Это идиотство. Когда я покупал мерс - защита уже была, а здесь доплатил 7 000 за то что машина по факту стала седаном.
2) Если дворник был включен в режиме "Чищу раз в 5 секунд" - то при запуске морозным и снежным утром дворник сразу сработает. Если щетки примерзли - или их оторвет, или мотору придет кирдык. На нормальной машине такого не было (это я про мерс, там все логично). Сейчас и сам включаю дворник, нежели ставить в периодический режим, а вдруг забуду?
3) Дворники не поднимаются, т.к. им мешает капот. Да! Вы представляете, если щетки обледенели, их надо кандыбаясь чистить, не подняв, а приподняв на 3 см от стекла.
4) Если отстенгулся водитель на ходу (скажем на скорости 5-10 км/ч) и остановился, к примеру чтобы дотянуться до заднего сиденья, то ремень будет пищать все время простоя. Надо или пристегнуться, или перезапустить мотор.
5) Когда закрываешь окно, или включаешь блок дверей, то при наждатии кнопки по всему салону идет вибрация. Напрягается короче что то там (генератор, или точно не знаю)
В целом хочу сказать, что японцы не умеют делать машины. Не хватает им мозгов, делают они надежные ТС, красивые на мой взгляд и,наверное, большинства людей, но до немцев им очень далеко.
Конечно, немец и стоит дороже, и,сэкономив скажем тысяч 200 рублей запросто закрываешь на недостатки. (скорее идиотизм)
И в комплексе ТС неплохое, но если у Вас есть деньги свободные, не советую ни тойоту, ни ниссан (они же и лексус и инфинити)