Добрый день всем владельцам или просто желающим прицениться к данной модели минивэне от компании Nis ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Добрый день всем владельцам или просто желающим прицениться к данной модели минивэне от компании Nissan! Вот и пришел мой черед поделиться своими впечатлениями об "универсале повышенной вместимости" Lafesta в кузове B30 с датой выпуска май, 2005 года.
Начну с того, что в семье всегда были седаны и как-то между ними "проскользнул" Nissan Vanette в грузопассажирском варианте 1988 года выпуска и Toyota Estima Lucida в кузове, выпускаемом в 1992 году. Свои первые впечатления можно описать одним словом — никогда! Никогда не будет у меня вот такого чуда, если рядом есть Mark II, Cresta и Honda Accord Inspire... Все автомобили эксплуатировались в семье одновременно с разницой в покупке в 4 — 6 месяцев. И зачем вообще минивэн? Кого возить, куда и т. д...
За обилием Тойот и Хонд я не углядел Ниссан и тут в один прекрасный день, мой родитель объявил мне, что в Субботу должны привезти какой-то Nissan Leopard J. Ferrie. Что-то подобное я видел на фото в автокаталоге, коих дома была штук 10 + на CD-ROM. Я глянул и не мог понять что это такое в кузове для Infiniti J30. Пришло время, закончив занятия в универе, бегу домой, морозно, зима, 1998 год на дворе и тут как молния в лоб — перламутр, с горделивой осанкой на родном литье, с тонированными стеклами, убеленный сединами ))) Двигатель, ходовая часть и салон ( даже мешки с гречкой на ней возили — да, знаю, грех :), но ничего другого под рукой на тот момент не было ) прослужили верой и правдой много лет. Автомобиль с большой буквы. В общем, так мне и нравится Nissan по сей день. Каким бы он не был: с "детскими болезнями", слабой ходовой частью ( по мнению большинства ), низкокачественным "железом", так как опять же, по мнению большинства, гниет быстрее всех и т. п. Авто этой компании я всегда рассматриваю в первую очередь при покупке нового средства передвижения. Да, я знаю, может быть это и глупость, наивность, однако я не фанат, который будет брызгать слюной на форуме и говорить, что Субару лучше всех, а Хонда так вообще. Покупай только Фит! ))) Не вздумай Короллу ))) Мне просто нравится. Я наслаждаюсь тем, что мне нравится... Каждый автомобиль всегда находит своего владельца. Каждому нравится что-то свое...
И так, пришло время: супруга, дети, поездки на отдых, бабушка, дедушка — на дачу, перевозка разного турснаряжения, фруктов с рынка и всей остальной прелести. Продав Isuzu Gemini 2000 г. в. , а затем и Suzuki Aerio Wagon 2006 г. в. , решили мы попробовать Nissan Primera Wagon 2004 г. в. с двигателем QR20DE NEO + подключаемый привод.
Владели мы этим авто буквально 10 дней и вот почему. Так как авто пришло с аукциона без оценки, т. е. с дефектами по кузову, то надо было вкладываться в ремонт, а на тот момент финансы пели романсы и когда романсы закончатся было не известно. Авто прибыл, оформил, приобрел все расходники + навесной ремень, ирридиевые свечи, масло Neste 5W40.
Думал поменять на днях и заодно, выставил авто на продажу. Даже не знаю зачем: машина в хорошем состоянии, свежая, надо подождать и сделать ремонт, а затем можно и ездить. Но что-то потянуло на продажу. Дал объявление и забыл. Через день звонок — хочу купить Ваш авто. Прям вот хочет и все. Без диагностики, без всего — прямо нравится ему она на фото — видно, что свежая... Не ожидал — назвался груздем, полезай в кузов. Поехал, встретился, молодая пара, машина нравится, сели, проехали. Всем довольны. Продано вместе с расходниками, свечами, отдал все, что купил для замены.
А что дальше? И тут звонит приятель и говорит, что его знакомый продает Nissan Lafesta. Апрельская таможня. Звоню в Хабаровск знакомому перегонщику — он мне говорит, что его знакомый механик сейчас в Находке, но скоро поедет во Владик и может глняуть все на месте. Жду звонка. Через три часа "приходит" положительный ответ: машина в норме, вариатор работает :))), кузов без царапин, двигатель работает как часы. Причина продажи — купили на предприятие, а в связи с расширением понадобился грузовик, а денег на обслуживание данного авто нет. Торговался до упору. Машина в хорошей комплектации и только за центральную консоль с монитором, навигацией и т. д. надо доплачивать на ауке 400 баксов. Сам знаю, сам видел и покупал на ауке. Поэтому здесь без комментов. Панорамная крыша — все одно, как и мультируль. За все надо доплачивать: от кондиционера для средних рядов, до туманок и т. д. От 150 до 600 долларов за опцию...
Звоню супруге — купили! Она — что? Ниссан Лафеста... Она — ой, Ниссан, рассыпется по дороге в Новосибирск. Зачем ты купил? Также она и говорила о Примере. После того, как ее продал говорит мне зачем я это сделал, верни машину обратно! )) Попробуй пойми женщин. А я надеялся и ждал. Приехал и не узнал: такая красавица, видно, что все свежее в салоне, ухоженное, без потертостей и всего прочего. Сразу проверил свет, а там болты от снятия. Видимо, во Владивостоке еще снимают, да и здесь тоже. Салон светлый, крыша — столько света в машине, как в аквариуме. Приятно.
Первое впечатление – 100% семейное авто для женщин. Супруга звонит каждые 10 минут с единственным вопросом – ну как это, да как то. И в особенности спрашивает о вариаторе. Я проехал, попереключал – вроде все в норме. Масло сменили еще во Владивостоке, залили Nissan NS-2 CVT, все по чекам ( товар, услуги ), равно как и оригинал в двигатель. Удивило.
Что мы имеем: номер один – это кузов и его цвет. Необычная форма, которая может напомнить и Nissan Note, и мне сразу напомнила, почему не знаю, Renault Espace, который мой папа хотел купить еще в студенческие годы, как семейный авто. Это только потом, при установке сигнализации и обогревов, я понял, что Европой здесь действительно «пахнет». Салатовый цвет супруге очень понравился. Кузов без сколов и царапин – это после 6000 км по федеральной трассе + перед отъездом «облили» строительным скотчем. Порадовали болты – защита от снятия как на туманки, так и на фары. Свет – точно не ксенон и как здесь уже писали, хороший галоген. Все пришло настроенным с техкартой. Так что с ТО не было проблем и я получил дубликат.
Задние боковые двери скользят, с доводчиками и левая из них с электроприводом. Открывается и закрывается с кнопки в салоне + с ключа. Зиму выдержали ( вряд ли будут еще морозы по — 40 в Сибири ) достойно. Обработал WD-40 и без скрипа. Открывались мягко и нежно ))).
Спойлер – это было что-то. На ауке есть подобные варианты, но 90% подобных авто, даже в комплектации Autech Rider идут без оного. Что для меня более чем странно. Но то, что он есть вселяет надежду и придает, как я считаю, законченный вид кузову.
А вот панорамная крыша – о, это отдельная песня! Особенно нравится детям – у нас дочь зимой рисовала на ней со своей подругой в дороге. И так каждый раз в мороз. В солнечный день поднимает настроение всем пассажирам. Терапия!
Литье было приобретено во Владивостоке и обработано антикоррозийным составом. Кузов полировал по приходу авто в Новосибирск. Целый день ожиданий и – как новое. Покрыл все спецсоставам для защиты покрытия, без абразивов, чтобы сохранить лак.
В дверь багажника встроена цветная камера заднего обзора с разметкой, которая показывает расстояние до объектов и траекторию парковки. Идентичная была и на Примере. Видел, как многие устанавливали номерную рамку намного ниже стандартного отверстия, чтобы не закрывать обзор, что не входило в мои планы. Купил в ИКЕА проставки-липучки из синтетики, примерил рамку, наклеил «кругляши» в местах соприкосновения рамки и двери, чтобы краска была на месте и поставил рамку с номером. Предварительно чуть-чуть прогнув последнюю. Недавно видел черную Лафесту, так не мог понять – задний номер установлен на каких-то металлических отрезках по 10 – 15 см в длину каждый. Для чего? Было мало понятно. Кстати, на СТО при первом ТО посоветовали такие кругляши вставить и в места соприкосновения двери багажника и кузова – я умножил все на два и шум в задней частей сократился на 20 – 30%, а по приходу было слышно «трение».
Было желание установить камеру переднего обзора, однако не было в этом надобности, а просто так тратить деньги и время посчитал неуместным.
Следующий момент – зеркала. Большие, хорошая обзорность, но левое зеркало «мудрит» при обгоне – удаляет позади идущие авто. Уже привык. На Сузуки был подогрев зеркал и в дождь он выручал много раз. Было решено ставить. Теперь с подогревом заднего стекла включается и подогрев зеркал. Бытует мнение, что зеркала могут лопнуть в сильный мороз и т. д. – при минус 38, в январе этого года все было проверено 8 раз специально на свой страх и риск. Заключение – зеркала целы, можно ставить. Работает обогрев отлично. Интересно, было несколько ситуаций, когда не с того, не с сего зеркала запотевали, что никогда не случалось на других авто, но и здесь подогрев выручал.
Много писали о сетке напротив зеркала заднего вида на лобовом стекле – датчик дождя, датчик чего еще. Не подтвердил сей факт в дождь. Дворники работали с одинаковой скоростью при различной скорости авто ( видимо как и дождя). На СТО сказал, что это декоративка, хотя кто знает. Надо проверять. А вот автозатемнение на зеркале заднего вида в салоне работает и это спасало неоднократно. Но тоже интересно – если позади идет Москвич или Жигули с включенным светом – свет бьет, как лазер. 2 раза наблюдал такой эффект. Позади Марк 2 «слепит» и все в норме, как только Жигуль, все – смотри чаще на дорогу.
На кузове было наклейка, информировавшая об установленной сигнализации. При полировке снял, да и зачем лишний раз привлекать внимание. Чип-ключ удобен при открывании дверей – сам ключ в кармане, подошел с сумками, нашел на кнопку на дверной ручке и замок открыт.
Запаска под днищем справа сзади. Крепится на раме и опускается откручиванием болта в заднем бардачке – под крышкой. Домкрат находится сзади слева в нише. В багажнике отсутствуют потайные карманы, что, в принципе, никак не влияет на его вместимость.
Открываем двери и попадаем в салон. Здесь мнения владельцев о материале ( см. фото ) расходятся: у кого это «мокрая кожа» + обычные кожаные вставки; у кого-то просто алькантара, у третьих – кожзам. Скажу следующее, на мой взгляд, это алькантара ( улучшенный вариант искусственной замши ) + вставки из кожзама. Светлый салон – это то, что мы хотели. Я уже устал от строгих темных салонов равно как и сидений, обшитых чем-то совсем непонятным «под велюр». Понравилась мягкая на ощупь отделка дверей.
Все сиденья имеют регулировку по углу наклона спинки. На задних креслах будет удобно детям до 165 см в зимней одежде. Высокому мужчине будет тесновато, хотя сам проехал ради эксперимента и шапка при моем росте в 182 см задевала за потолок – низковато.
Сиденья среднего ряда имеют крепление ISOFIX для детского кресла. Также здесь есть подлокотник с подстаканниками. Есть подобное и на водительском кресле. Думал поставить второй подлокотник, но сейчас надобность отпала в связи с продажей. Карманы и ниши – по всему салону. Задний ряд легко складывается в пол и получается объемный багажник: можно возить и ящики с овощами, фруктами, лыжи, 6 рюкзаков по 40 кг умещались + инвентарь. Багажник – по минимуму: 4 спортивных сумки или 2 ящика с инструментами и т. п.
Сиденья 2-ого и 3-его рядов складываются в почти ровный диван, однако есть и впадина. Но проблема решается ее заполнением чем-нибудь наподобие нескольких старых одеял или сдутого матраса ( зависит от его размера ).
За почти год эксплуатации салон показал себя с лучшей стороны: перевозил много чего – от велосипедов и турснаряжения на отдых до компактной теплицы и все входило, аккуратно, всегда все прикрывал чехлами, накидками, чем можно. Пластик выдержал и могу с уверенностью сказать, что он хорошего качества. Сколы, вмятины, порезы отсутствуют. Был приятно удивлен данным фактом. Делал химчистку один раз и сиденья похорошели. Иногда остаются белые разводы, особенно на Субару. Как мне сказали, это связано с использованием определенных материалов для обшивки салона. Да и сам видел, что в Форестере оставались белые разводы и их, к сожаленью, нельзя было ничем вывести. Поэтому у кого подобный салон – чистите смело!
Ближе к зиме установил обогревы 1-ого и 2-ого рядов сидений. Кнопки вывел на пустые места для доп. оборудования слева от руля, а в салоне – выше кондиционера ( см. фото ). Зимой было очень приятно, так как при минус 35 хотелось сразу попасть на нагретое сиденье, а детям – тем более.
Порадовала работа климат-контроля с раздельным обдувом всех рядов. Шаг – 0,5 градуса. Для пассажиров 2-ого ряда есть два режима воздухоподачи быстромедленно ( Hi — Low ) – кнопка в салоне. Есть очиститель воздуха ( Clean Air ) и ионизатор ( Ion ). Включаются автоматически. Сначала загорается лампочка работы режима Очистка, а затем Ионизация.
Двигатель MR20DE, как на Нисан Кашкаи. Зимой показал себя с лучшей стороны. Коробка вариатор – движение без рывков, четко. Есть режим Спорт ( загорается лампочка на панели приборов ). Ни с кем не соревновался, но помогает при обгоне, когда количество оборотов увеличивается почти в 2 раза. Заливал 92, затем 95 и обратно. Разницы в расходе и тяге не увидел. Расход в смешанном цикле составил 9 литров, а зимой от 11 до 12 максимум. Заправляюсь на ГазПром Нефть. По приходу залил Neste 5W40, а затем Mannol 5W30. Разницы пока не заметил. Антифриз — TCL. Расходники брал на exist. ru.
Машина понравилась, но есть и минус – шумоизоляция и воздуховод. Последний стоит над аккумулятором и зимой возникали ситуации, когда надо было его снять, а он под воздуховодом. Клипсы на морозе менял раз 10. Привык. А вот шумку хотел сам сделать, да уже положил глаз на Прессаж. Ссылка: http://novosibirsk. drom. ru/nissan/lafesta/4613709.html
В заключении хочу сказать: уважаемые автовладельцы, любите свои авто, ухаживайте за ними. У каждого есть свои плюсы и минусы. Уважайте себя и вашего железного коня, и тогда он ответит Вам взаимностью. Какое-бы авто не было ( а у нас их было много и все разные ), держитесь на уровне, не опускайтесть до выражений типа «Мазда – не машина и Хонда – тоже, а Субару – это супер!» или наоборот. Владел многими машинами и к каждой был найден свой подход. Если она Вам просто нравится, значит оно Ваше.
Удачи всем на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >