Nissan Lafesta '2005 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем добрый день. Традиционно отдельный привет астраханцам и форумчанам crown-club.ru. Данный авто приобретался из имеющихся в наличии в г. Новороссийске в конторах, имеющих представителя в моем городе, с последующим самоперегоном до Астрахани – около 1000 км.
Последние два авто ММС Динго 2000 г.в., дв. 1500, и Тойота Краун 1994 г.в., дв. 2000, 141-й кузов. Местами сравнивать буду с ними.
Критерии по выбору авто (мои):
Универсальное, практичное, просторное средство передвижения,
обязательно свежий год/маленький пробег,
неущербное в движении,
нераспространенная модель,
обязательно бежевый салон, мультимедия,
критерии супруги: цвет - красненькая, опции - музыка на баранке, 4 колеса - круглые.
Хочу сразу оговориться, что для меня плохих «японцев» не существует, просто есть с пробегом по РФ, считай, в большинстве своем уже ушатанные нашими соотечественниками, и безпробежные, как правило, еще не ушатанные японцами, поэтому выбирал только «аукционные» в наличии в близлежащих городах из Тойот Изис и Виш (у Виша так и невидел даже в Инете светлых салонов, на Изис ценники были выше примерно на 50 т.р., чем на Лафесты), Мазда Премаси с 2005 г.в. – тоже гораздо дороже, Хонда Эдикс – самая незаурядная внешность и салон – цена опять-таки почти на сотню выше.
Д4 нисколько не смущал при выборе, т.к. ездил на GDI и перед глазами уже не первый год ММС Лансер Цедия Вагон друга.
Взял бы Изис, но они почти все были в «серебре», что для кого-то и плюс, а для меня минус – оригинальный авто должен быть с цветом поинтересней, да и дороже он продавался при прочих равных.
Поэтому остановился на Н. Лафеста, предварительно приобрел каталог з/частей по этой модели и сравнил с Тойотами через Экзист – оригинал дороже чем у Тойот, по расходникам по крайней мере, больше ничего и не смотрел, дубликата почти нет, но на «свежак» у всех производителей так, наверное. Колодки передние оригинал – 5000р., кто какой дубликат ставил? Свечи оригинал почти по 700р./шт., надо посмотреь, что там стоит: Денсо или НЖК?
Вообщем, Лафеста: дв. 2000 сс с вариатором (первый опыт), пробег 58000 км (сейчас 62000), комплектация S – начальная – есть «климат», мультимедия с камерой заднего вида и управлением на руле, доводчики задних дверей, обдув второго/третьего рядов сидений, остальное по стандарту для «японцев». По-настоящему не устроило отсутствие панорамной крыши и карты-ключа, ну и с жиру побеситься – отсутствие камер в боковых зеркалах заднего вида и электроприводы задних дверей. Хотя после Крауна привык к электрорегулировкам кресла – здесь с их отсутствием примирился с поправкой на класс модели и начальную комплектацию, зато отсутствие поясничного подпора огорчило. Также не нравится приборный щиток – слишком простецкий, - и не очень удачная подсветка по центральной консоли и приборам.
По достоинствам салона повторяться не буду – трансформация, эргономика, комфорт на хорошем уровне, а
претензии такие: нет подлокотника для переднего пассажира, шумоизоляция для вэна 2005 модельного года, не самого бюджетного класса – плохая, в основном это относится к днищу и колесным аркам: дорогу слышно отчетливо, но это относительно Крауна, все-таки, потому что, только сев в авто в Новороссийске, первые минуты ехал с заложенными ушами (перепада высот не было), откровенно бюджетные обивки сидений и жесткий пластик в салоне – уже пару сверчков появляются на неровной дороге, а на «стиральной доске» скрипов очень много, все передается на кузов – виброизоляция слабенькая. В Динго без проблем переходил из первого ряда во второй, в Лафесте данный номер затруднителен из-за подлокотника. Нет указателя забортной температуры – в Динго был. Методом тыка разобрались с Блютуз – работает, на входящих звонках выключает музыку, по окончании разговора – включает, минус – самому приходится набирать исходящий вызов, т.к. предусмотрен голосовой набор на «родном» языке, насколько я понял.
Судя по статье на этом сайте, авто предназначен в Японии для замужних женщин с детьми… но зачем им такой запас под педалью газа!? Динамика авто вполне «мужская», что вкупе с энергоемкой жестковатой подвеской, минимизирующей крены и раскачку, абсолютно легковыми управляемостью и посадкой (не абсолютно вертикальная, как в Динго, и низкий пол), цепкими тормозами провоцирует на активную манеру езды. Расход в городе в диапазоне -5 - +5 градусов 11 литров 95-го Лукойл. На трассе при перегоне при сильнейшем боковом ветре с соблюдением знаков и скоростью до 110 км/час с эпизодическими обгонами – 8,3 литра, по компьютеру занижает что на трассе, что в городе, от 1,2 до 1,5 литров.
Словом, к двигателю и трансмиссии претензий почти нет, кроме некоторой задумчивости вариаторе в начале резкого ускорения. Хотя еще не очень нравиться активное торможение вариатора на городских скоростях под сброс газа. Кстати под сброс газа, торможение до полной остановки с маленьких скоростей, разгон после торможения иногда слышны щелчки в трансмиссии, также вибрации при плавном разгоне в диапазоне до 50 км/час –
особенность ли это или симптомы, кто знает жду ответа.
Жидкость вариатора, кстати, поменял частично – около 4,5 литров, разумеется, NS-2, взял 8 литров по 1750р./4л., местами она у нас подорожала на днях в два раза. Масло в двигатель – Nissan SL 5W/20 – такое идет в MR20 по каталогу – 1950 р./ 4л. Есть сомнения, лить ли такую вязкость летом, продавцы масла сказали, что надо круглый год, т.к. сезонные допуски у японского масла отличаются от европейских (ой-ли)?! И летом все будет нормально, а зазоры в двигателе требуют именно жидкое маслецо 5W/20. А так в Астрахани летом по температурному режиму 5W/40 в самый раз.
Фильтра масляный (400р.) и воздушный (1400р., хотя сейчас «бьется» по 800р.) также оригинал – не вижу смысла в экономии на них, да и не хочу пополнять ряды тех, благодаря кому я отказался от «пробежных» вариантов.
Только сейчас повнимательней рассмотрел воздушный фильтр – на нем кроме Nissan выбито: Mann filter C 2624, правда, по Экзисту не пробивается.
Подвеска, как уже упоминал, жестковатая, не понимаю авторов отзывов называющих ее мягкой, даже со скидкой на сравнение с Крауном, профиль резины родной стоит 195/60/15, рекомендованное давление для него 2,3. Ощутимо потряхивает, как на Динго, но у того база и масса были гораздо меньше – вот и объяснение абсолютно легковому поведению Лафесты. Очень жестко отрабатывает задняя подвеска, видимо, рассчитана на передвижение с загрузкой. Скругленные неровности авто проходит хорошо, но малейшие стыки и выбоины громко и (или) жестко. Хочу поменять профиль резины на 195/65/15, диски оставлю штампованные: для наших дорог предпочтительней – демпфирующая способность выше, родные колпаки смотрятся неплохо.
«Баранка» с приятной тяжестью и информативным усилием.
Тормоза очень понятные и эффективные, нарекание одно – ABS работает шумновато с толчками на педаль тормоза.
Очень достойная акустика для среднестатистического пользователя, как я (ДДТ, КИНО, Наутилус, Алиса – с удовольствием прослушиваю все заново). Судя по каталогу на Лафесту, все 4 динамика одинаковые, только размер не смотрел.
Из неприятностей –не работает родной ключ, батарейку заменил – толку ноль, в чем дело???
Не могу получить доступ на сайте Либерти – не присылают сообщение с регистрацией???
Словил скол на лобовом стекле 10 мм – заделать объявили 550р. – это нормальные расценки? – никогда не пользовался этой услугой.
Итог. Если важны комфортные ходовые качества, то лучше присмотреться к Т. Ипсуму, М. МПВ, Н. Пресаж, Х. Элайжн (Альфард/Эльгранд уже слишком дорого будет), что я и сделаю в следующий раз, а если драйверские и легковые ощущения – Лафеста прекрасно подойдет – этакий плотно скроенный универсал с высокой крышей и вместительностью вэна. В целом выбором доволен, но это относительно своей прежней техники, хотя, читая предыдущие отзывы, действительно рассчитывал на мягкость и тишину передвижения, отсутствие ожидаемого уровня которых искупает динамика, поведение на дороге, дизайн и комплектация салона, уникальность модели на наших дорогах. Предвижу вопросы по цене – на 20.01.2009г. стоила 470 000р. С учетом небольшой скидки за царапин по низу дверей справа (8500р.). Сейчас цены на сайте продавца поднялись на Лафесты до 540-560 т.р. По сравнению с прежними пошлинами переплатил около 50 т.р., а по сравнению с новыми на момент покупки тот же «полтинник» съэкономил, если бы на заказ брал.
Ах да, пользуясь случаем, хочу выразить недоумение и недовольство по поводу того, что на Дроме ввели отзывы по леворульному транспорту – для меня этот сайт потерял былую уникальность и привлекательность, а ярые противники правильных авто теперь на «законных» основаниях исходят нравоучениями и бредовыми рассуждениями на тему правого руля. Специально для вас: в комментах не отвечаю на ваш флуд и высказывания вроде «нах за такие бабки брать праворульное ведро», а также для тех кто «опускает» чужой выбор – машина покупалась не для вас, не выставляйте себя на посмешище.
Всем ценителям правого руля посвящалось – нас остается все меньше, ведь «японки» становятся эксклюзивом вместо возможности съэкономить, что имеет свои плюсы, кроме стоимости, конечно.
Моя формула авто: «японец» ≤ 1 000 000 руб.: как «попсу» не слушаю, так и не буду слушать, так что не заставят меня ездить на импортном ширпотребе и отечественной, с позволения сказать, продукции. Ничего не имею против «европейцев» и прочих, но по критериям «цена-качество», «опции», «экстерьер/интерьер» в рамках одного класса для меня предпочтительней модели с «правильным» рулем (высшие сегменты не рассматриваю, там и ценник уже такой, что покупатели не на него ориентируются), да и прикипел я к ним уже.
Всем удачи.
Последние два авто ММС Динго 2000 г.в., дв. 1500, и Тойота Краун 1994 г.в., дв. 2000, 141-й кузов. Местами сравнивать буду с ними.
Критерии по выбору авто (мои):
Универсальное, практичное, просторное средство передвижения,
обязательно свежий год/маленький пробег,
неущербное в движении,
нераспространенная модель,
обязательно бежевый салон, мультимедия,
критерии супруги: цвет - красненькая, опции - музыка на баранке, 4 колеса - круглые.
Хочу сразу оговориться, что для меня плохих «японцев» не существует, просто есть с пробегом по РФ, считай, в большинстве своем уже ушатанные нашими соотечественниками, и безпробежные, как правило, еще не ушатанные японцами, поэтому выбирал только «аукционные» в наличии в близлежащих городах из Тойот Изис и Виш (у Виша так и невидел даже в Инете светлых салонов, на Изис ценники были выше примерно на 50 т.р., чем на Лафесты), Мазда Премаси с 2005 г.в. – тоже гораздо дороже, Хонда Эдикс – самая незаурядная внешность и салон – цена опять-таки почти на сотню выше.
Д4 нисколько не смущал при выборе, т.к. ездил на GDI и перед глазами уже не первый год ММС Лансер Цедия Вагон друга.
Взял бы Изис, но они почти все были в «серебре», что для кого-то и плюс, а для меня минус – оригинальный авто должен быть с цветом поинтересней, да и дороже он продавался при прочих равных.
Поэтому остановился на Н. Лафеста, предварительно приобрел каталог з/частей по этой модели и сравнил с Тойотами через Экзист – оригинал дороже чем у Тойот, по расходникам по крайней мере, больше ничего и не смотрел, дубликата почти нет, но на «свежак» у всех производителей так, наверное. Колодки передние оригинал – 5000р., кто какой дубликат ставил? Свечи оригинал почти по 700р./шт., надо посмотреь, что там стоит: Денсо или НЖК?
Вообщем, Лафеста: дв. 2000 сс с вариатором (первый опыт), пробег 58000 км (сейчас 62000), комплектация S – начальная – есть «климат», мультимедия с камерой заднего вида и управлением на руле, доводчики задних дверей, обдув второго/третьего рядов сидений, остальное по стандарту для «японцев». По-настоящему не устроило отсутствие панорамной крыши и карты-ключа, ну и с жиру побеситься – отсутствие камер в боковых зеркалах заднего вида и электроприводы задних дверей. Хотя после Крауна привык к электрорегулировкам кресла – здесь с их отсутствием примирился с поправкой на класс модели и начальную комплектацию, зато отсутствие поясничного подпора огорчило. Также не нравится приборный щиток – слишком простецкий, - и не очень удачная подсветка по центральной консоли и приборам.
По достоинствам салона повторяться не буду – трансформация, эргономика, комфорт на хорошем уровне, а
претензии такие: нет подлокотника для переднего пассажира, шумоизоляция для вэна 2005 модельного года, не самого бюджетного класса – плохая, в основном это относится к днищу и колесным аркам: дорогу слышно отчетливо, но это относительно Крауна, все-таки, потому что, только сев в авто в Новороссийске, первые минуты ехал с заложенными ушами (перепада высот не было), откровенно бюджетные обивки сидений и жесткий пластик в салоне – уже пару сверчков появляются на неровной дороге, а на «стиральной доске» скрипов очень много, все передается на кузов – виброизоляция слабенькая. В Динго без проблем переходил из первого ряда во второй, в Лафесте данный номер затруднителен из-за подлокотника. Нет указателя забортной температуры – в Динго был. Методом тыка разобрались с Блютуз – работает, на входящих звонках выключает музыку, по окончании разговора – включает, минус – самому приходится набирать исходящий вызов, т.к. предусмотрен голосовой набор на «родном» языке, насколько я понял.
Судя по статье на этом сайте, авто предназначен в Японии для замужних женщин с детьми… но зачем им такой запас под педалью газа!? Динамика авто вполне «мужская», что вкупе с энергоемкой жестковатой подвеской, минимизирующей крены и раскачку, абсолютно легковыми управляемостью и посадкой (не абсолютно вертикальная, как в Динго, и низкий пол), цепкими тормозами провоцирует на активную манеру езды. Расход в городе в диапазоне -5 - +5 градусов 11 литров 95-го Лукойл. На трассе при перегоне при сильнейшем боковом ветре с соблюдением знаков и скоростью до 110 км/час с эпизодическими обгонами – 8,3 литра, по компьютеру занижает что на трассе, что в городе, от 1,2 до 1,5 литров.
Словом, к двигателю и трансмиссии претензий почти нет, кроме некоторой задумчивости вариаторе в начале резкого ускорения. Хотя еще не очень нравиться активное торможение вариатора на городских скоростях под сброс газа. Кстати под сброс газа, торможение до полной остановки с маленьких скоростей, разгон после торможения иногда слышны щелчки в трансмиссии, также вибрации при плавном разгоне в диапазоне до 50 км/час –
особенность ли это или симптомы, кто знает жду ответа.
Жидкость вариатора, кстати, поменял частично – около 4,5 литров, разумеется, NS-2, взял 8 литров по 1750р./4л., местами она у нас подорожала на днях в два раза. Масло в двигатель – Nissan SL 5W/20 – такое идет в MR20 по каталогу – 1950 р./ 4л. Есть сомнения, лить ли такую вязкость летом, продавцы масла сказали, что надо круглый год, т.к. сезонные допуски у японского масла отличаются от европейских (ой-ли)?! И летом все будет нормально, а зазоры в двигателе требуют именно жидкое маслецо 5W/20. А так в Астрахани летом по температурному режиму 5W/40 в самый раз.
Фильтра масляный (400р.) и воздушный (1400р., хотя сейчас «бьется» по 800р.) также оригинал – не вижу смысла в экономии на них, да и не хочу пополнять ряды тех, благодаря кому я отказался от «пробежных» вариантов.
Только сейчас повнимательней рассмотрел воздушный фильтр – на нем кроме Nissan выбито: Mann filter C 2624, правда, по Экзисту не пробивается.
Подвеска, как уже упоминал, жестковатая, не понимаю авторов отзывов называющих ее мягкой, даже со скидкой на сравнение с Крауном, профиль резины родной стоит 195/60/15, рекомендованное давление для него 2,3. Ощутимо потряхивает, как на Динго, но у того база и масса были гораздо меньше – вот и объяснение абсолютно легковому поведению Лафесты. Очень жестко отрабатывает задняя подвеска, видимо, рассчитана на передвижение с загрузкой. Скругленные неровности авто проходит хорошо, но малейшие стыки и выбоины громко и (или) жестко. Хочу поменять профиль резины на 195/65/15, диски оставлю штампованные: для наших дорог предпочтительней – демпфирующая способность выше, родные колпаки смотрятся неплохо.
«Баранка» с приятной тяжестью и информативным усилием.
Тормоза очень понятные и эффективные, нарекание одно – ABS работает шумновато с толчками на педаль тормоза.
Очень достойная акустика для среднестатистического пользователя, как я (ДДТ, КИНО, Наутилус, Алиса – с удовольствием прослушиваю все заново). Судя по каталогу на Лафесту, все 4 динамика одинаковые, только размер не смотрел.
Из неприятностей –не работает родной ключ, батарейку заменил – толку ноль, в чем дело???
Не могу получить доступ на сайте Либерти – не присылают сообщение с регистрацией???
Словил скол на лобовом стекле 10 мм – заделать объявили 550р. – это нормальные расценки? – никогда не пользовался этой услугой.
Итог. Если важны комфортные ходовые качества, то лучше присмотреться к Т. Ипсуму, М. МПВ, Н. Пресаж, Х. Элайжн (Альфард/Эльгранд уже слишком дорого будет), что я и сделаю в следующий раз, а если драйверские и легковые ощущения – Лафеста прекрасно подойдет – этакий плотно скроенный универсал с высокой крышей и вместительностью вэна. В целом выбором доволен, но это относительно своей прежней техники, хотя, читая предыдущие отзывы, действительно рассчитывал на мягкость и тишину передвижения, отсутствие ожидаемого уровня которых искупает динамика, поведение на дороге, дизайн и комплектация салона, уникальность модели на наших дорогах. Предвижу вопросы по цене – на 20.01.2009г. стоила 470 000р. С учетом небольшой скидки за царапин по низу дверей справа (8500р.). Сейчас цены на сайте продавца поднялись на Лафесты до 540-560 т.р. По сравнению с прежними пошлинами переплатил около 50 т.р., а по сравнению с новыми на момент покупки тот же «полтинник» съэкономил, если бы на заказ брал.
Ах да, пользуясь случаем, хочу выразить недоумение и недовольство по поводу того, что на Дроме ввели отзывы по леворульному транспорту – для меня этот сайт потерял былую уникальность и привлекательность, а ярые противники правильных авто теперь на «законных» основаниях исходят нравоучениями и бредовыми рассуждениями на тему правого руля. Специально для вас: в комментах не отвечаю на ваш флуд и высказывания вроде «нах за такие бабки брать праворульное ведро», а также для тех кто «опускает» чужой выбор – машина покупалась не для вас, не выставляйте себя на посмешище.
Всем ценителям правого руля посвящалось – нас остается все меньше, ведь «японки» становятся эксклюзивом вместо возможности съэкономить, что имеет свои плюсы, кроме стоимости, конечно.
Моя формула авто: «японец» ≤ 1 000 000 руб.: как «попсу» не слушаю, так и не буду слушать, так что не заставят меня ездить на импортном ширпотребе и отечественной, с позволения сказать, продукции. Ничего не имею против «европейцев» и прочих, но по критериям «цена-качество», «опции», «экстерьер/интерьер» в рамках одного класса для меня предпочтительней модели с «правильным» рулем (высшие сегменты не рассматриваю, там и ценник уже такой, что покупатели не на него ориентируются), да и прикипел я к ним уже.
Всем удачи.
Nissan в автосалонах