Nissan Lafesta '2005 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Вот созрел и мой отзыв.
Владею данным аппаратом всего лишь чуть больше двух недель. Лафеста пришла на смену Тойота Фанкарго 1.3л, 2001г. Фунтик меня устраивал во всем, но хотелось машинку поновее, обязательно семиместный минивэн, ну и двигатель помощнее. Лафесту заприметил на одном из сайтов по продаже япономарок. Потом посмотрел «вживую» в одном из автосалонов нашего города. Смотрели с женой, ей очень понравилась. Да, не маловажную роль в выборе Лафесты сыграло наличие стеклянной панорамной крыши. Давно мечтал об авто с такой крышей. А также наличие на 2-ом ряде сидений крепления ISOFIX для детских автокресел. Покупал в автосалоне с большой скидкой (кризис, однако). Если на заказ, то вышла бы может на 1000 долларов меньше. Но это надо ждать, у тут сразу и посмотреть-пощупать можно, да и гарантия 2 недели. Взял с пробегом 52000 км. Год выпуска – Декабрь, 2004. Состояние салона почти, как новое.
Комплектация 20S: двигатель 2л, 137 л.с., коробка – бесступенчатый вариатор, 2WD, противотуманки, CD-проигрыватель, климат-контроль, чип-ключ (можно запускать двигатель не вставляя ключ в замок зажигания), штатный иммобилайзер, панорамная крыша, задние двери сдвижные с электродоводчиками, левая пассажирская – электродверь (открывается с брелка чип-ключа, кнопкой на панели и собственно ручкой на двери). Салон темно-серый. Фары обычные с галогенкой Н4.
Ну, а теперь поделюсь впечатлениями.
Движок на Лафесте довольно резвый. Динамика разгона отличная. С непривычки часто передние колеса уходят в пробуксовку. Сравнивать с Фунтиком не имею право! . При скорости 100 км/ч тахометр показывает 1900 об/мин. Коробка –вариатор мне пришлась по душе. Ни каких тебе рывков при переходе с передачи на передачу. Просто давишь на газ и ускоряешься. Обгонять на трассе теперь одно удовольствие. Режим “Sport” пока не пробовал, т.к. вполне хватает обычного режима. Заправляюсь 92-м бензином. Расход топлива по БК: трасса (80-110 км/ч) 6.5-8 л/100км, город (без пробок) около 11-12 л/100 км, смешанный цикл – 9.5-10 л/100 км. Шумоизоляция моторного отсека хорошая. На холостых не поймешь работает двигатель или нет. Да и общем шумоизоляция салона хорошая.
Заметил, что иногда когда трогаешься в горку, машина немного откатывается назад. На Фунтике такого не замечал. Может это особенность вариатора.
Салон трансформируется, как душе угодно. 3-й ряд складывается и получается ровный пол. Не буду повторятся в описании, т.к. Мудрый КАА все уже подробно описал. На третьем ряду, конечно, тесновато. Но ехать можно (недолго), сам лично испытал. Место прибавится, если потеснить 2-ой ряд, сдвинув сидения 2-го ряда немного вперед.
Панорамная крыша предает салону простор. Когда смотришь назад, то по-другому ощущаешь габариты Лафесты. Снаружи через тонированное стекло крыши ничего не видно. Разве только ночью при включенном салонном освещении. Закрывается панорамное стекло изнутри моторизированной сдвижной обшивкой, приводящейся в действие кнопкой «открыть-закрыть».
Штатная музыка нормальная. Слушать можно.
Запаска – «докатка» находиться позади справа под бампером (уже пришлось воспользоваться ). На полноприводных Лафестах запаски вообще нет, только ремкоплект.
Колесные диски размером 15”, размер шин 195/60/R15. В планах поставить легкосплавные диски на 16”.
Тормозная система на высоте. Тормоза – просто зверские. С сингапурского сайта Nissan почерпнул информацию, что на Лафесте есть системы: помощь при экстренном торможении, распределение тормозных усилий, ну и АБС. Также заметил, что торможению помогает двигатель с вариатором.
Поставил бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL. Подключается легко к диагностическому разъему под рулем. Больше никаких проводов не надо подсоединять. Только датчик температуры вывести наружу под бампер. Еще надо выставить вручную протокол Nissan, а то не будет работать. Потом к нему докуплю и установлю парктроник этой же фирмы.
Задний номер пришлось немного согнуть, не помещается он в нишу. На фотке видно как. Для прохождения ГТО была прикручена рамка с подсветкой. Слега гнутый номер освещается хорошо.
Также до ГТО настроил ближний свет фар, путем поворота ламп Н4.
Климат-контроль работает отлично. При включении в автоматическом режиме, обдув идет сначала в ноги и по мере прогрева/охлаждения переходит на другие ступени. В комплектации моей Лафесты нет обдува 2-го ряда сидений, только 3-его ряда поверх голов. Шаг регулировки температуры 0,5 град.
Очень понравилось наличие в Лафесте чип-ключа в брелке и штатного иммобилайзера. Если брелок находится на расстоянии около 2м от панели, то можно завести двигатель не вставляя ключ в замок зажигания. Брелок имеет 3 кнопки: открыть, закрыть, управление левой сдвижной дверью. Закрыв машину с брелка, можно открыть не используя брелок, а нажав кнопку на передних дверях или багажнике (очень удобно). Но поставив сигналку, все эти прелести становятся бесполезны.
Вот такой получился небольшой отзыв. Не судите строго.
В общем , машина мне нравится и это, я думаю, главное. Всем удачи на дорогах!
Владею данным аппаратом всего лишь чуть больше двух недель. Лафеста пришла на смену Тойота Фанкарго 1.3л, 2001г. Фунтик меня устраивал во всем, но хотелось машинку поновее, обязательно семиместный минивэн, ну и двигатель помощнее. Лафесту заприметил на одном из сайтов по продаже япономарок. Потом посмотрел «вживую» в одном из автосалонов нашего города. Смотрели с женой, ей очень понравилась. Да, не маловажную роль в выборе Лафесты сыграло наличие стеклянной панорамной крыши. Давно мечтал об авто с такой крышей. А также наличие на 2-ом ряде сидений крепления ISOFIX для детских автокресел. Покупал в автосалоне с большой скидкой (кризис, однако). Если на заказ, то вышла бы может на 1000 долларов меньше. Но это надо ждать, у тут сразу и посмотреть-пощупать можно, да и гарантия 2 недели. Взял с пробегом 52000 км. Год выпуска – Декабрь, 2004. Состояние салона почти, как новое.
Комплектация 20S: двигатель 2л, 137 л.с., коробка – бесступенчатый вариатор, 2WD, противотуманки, CD-проигрыватель, климат-контроль, чип-ключ (можно запускать двигатель не вставляя ключ в замок зажигания), штатный иммобилайзер, панорамная крыша, задние двери сдвижные с электродоводчиками, левая пассажирская – электродверь (открывается с брелка чип-ключа, кнопкой на панели и собственно ручкой на двери). Салон темно-серый. Фары обычные с галогенкой Н4.
Ну, а теперь поделюсь впечатлениями.
Движок на Лафесте довольно резвый. Динамика разгона отличная. С непривычки часто передние колеса уходят в пробуксовку. Сравнивать с Фунтиком не имею право! . При скорости 100 км/ч тахометр показывает 1900 об/мин. Коробка –вариатор мне пришлась по душе. Ни каких тебе рывков при переходе с передачи на передачу. Просто давишь на газ и ускоряешься. Обгонять на трассе теперь одно удовольствие. Режим “Sport” пока не пробовал, т.к. вполне хватает обычного режима. Заправляюсь 92-м бензином. Расход топлива по БК: трасса (80-110 км/ч) 6.5-8 л/100км, город (без пробок) около 11-12 л/100 км, смешанный цикл – 9.5-10 л/100 км. Шумоизоляция моторного отсека хорошая. На холостых не поймешь работает двигатель или нет. Да и общем шумоизоляция салона хорошая.
Заметил, что иногда когда трогаешься в горку, машина немного откатывается назад. На Фунтике такого не замечал. Может это особенность вариатора.
Салон трансформируется, как душе угодно. 3-й ряд складывается и получается ровный пол. Не буду повторятся в описании, т.к. Мудрый КАА все уже подробно описал. На третьем ряду, конечно, тесновато. Но ехать можно (недолго), сам лично испытал. Место прибавится, если потеснить 2-ой ряд, сдвинув сидения 2-го ряда немного вперед.
Панорамная крыша предает салону простор. Когда смотришь назад, то по-другому ощущаешь габариты Лафесты. Снаружи через тонированное стекло крыши ничего не видно. Разве только ночью при включенном салонном освещении. Закрывается панорамное стекло изнутри моторизированной сдвижной обшивкой, приводящейся в действие кнопкой «открыть-закрыть».
Штатная музыка нормальная. Слушать можно.
Запаска – «докатка» находиться позади справа под бампером (уже пришлось воспользоваться ). На полноприводных Лафестах запаски вообще нет, только ремкоплект.
Колесные диски размером 15”, размер шин 195/60/R15. В планах поставить легкосплавные диски на 16”.
Тормозная система на высоте. Тормоза – просто зверские. С сингапурского сайта Nissan почерпнул информацию, что на Лафесте есть системы: помощь при экстренном торможении, распределение тормозных усилий, ну и АБС. Также заметил, что торможению помогает двигатель с вариатором.
Поставил бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL. Подключается легко к диагностическому разъему под рулем. Больше никаких проводов не надо подсоединять. Только датчик температуры вывести наружу под бампер. Еще надо выставить вручную протокол Nissan, а то не будет работать. Потом к нему докуплю и установлю парктроник этой же фирмы.
Задний номер пришлось немного согнуть, не помещается он в нишу. На фотке видно как. Для прохождения ГТО была прикручена рамка с подсветкой. Слега гнутый номер освещается хорошо.
Также до ГТО настроил ближний свет фар, путем поворота ламп Н4.
Климат-контроль работает отлично. При включении в автоматическом режиме, обдув идет сначала в ноги и по мере прогрева/охлаждения переходит на другие ступени. В комплектации моей Лафесты нет обдува 2-го ряда сидений, только 3-его ряда поверх голов. Шаг регулировки температуры 0,5 град.
Очень понравилось наличие в Лафесте чип-ключа в брелке и штатного иммобилайзера. Если брелок находится на расстоянии около 2м от панели, то можно завести двигатель не вставляя ключ в замок зажигания. Брелок имеет 3 кнопки: открыть, закрыть, управление левой сдвижной дверью. Закрыв машину с брелка, можно открыть не используя брелок, а нажав кнопку на передних дверях или багажнике (очень удобно). Но поставив сигналку, все эти прелести становятся бесполезны.
Вот такой получился небольшой отзыв. Не судите строго.
В общем , машина мне нравится и это, я думаю, главное. Всем удачи на дорогах!
Nissan в автосалонах