Nissan Lafesta '2005 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую Вас!
Приобретался автомобиль мною в декабре 2009, под новый год.
Приехал в автосалон с предложением обменять свой LEGACY B4 на минивэн, коих на выбор было штук семь, из них без пробега два. Мне сразу понравился Toyota VOXY, но он уже шесть лет бегал по дорогам нашего города, и я немного усомнился...
И приглянулась LAFESTA белая с обвесом, в хорошей комплектации, очень хорошее впечатление произвел салон в этой машине, он как будто новый. Уселся за руль, завел...
...и затаил дыхание. Прогревшись, двигатель перестал доносить вообще какие-либо звуки, тишина...
Над головой увидел нечто похожее на люк, нажал кнопку и ах... распахнулось огромное окно в небо. Поверьте впечатляет.
Порадовало наличие массы кармашков, подстаканников, крючочков, я думаю те у кого маленькие дети меня поймут.
Вообщем договорились мы с автосалоном о сделке, и 30 декабря я выехал за ворота салона на новом авто.
В этом году очень много навалило снега и в первую неделю эксплуатации, стало ясно что обвес необходимо снять до весны в целях сохранности. Что я и сделал. Хотя, если честно без него скучновато смотрелась.
Зимой машина показала себя с хорошей стороны, заводилась в любую погоду, прогревалась относительно быстро. Несмотря на то что резина стояла не шипованная за всю зиму буксовал один раз, во дворах. "Липучка" не плохая вещь.
Отъездив на LAFESTе 11000км могу отметить, что машина УДОБНАЯ и ПРАКТИЧНАЯ, НО только для города и для загородных трасс (хороших). В багажнике можно перевезти даже холодильник, сам не пробовал, а вот газовая плита влезла великолепно. Передвижение по городу, особенно в плотном потоке, не составляет никаких сложностей. Машина легка в управлении и маневрина как погрузчик. Габариты относительно малы, опять таки смотря с чем сравнивать, я сравниваю с LEGACY. В салоне все под рукой, обзорность вполне устраивает, хорошие зеркала заднего вида, водительское сидение регулируется по высоте, что очень удобно в машине с такой посадкой. Удобная функция дожима дверей. У меня двухдиновая магнитола Pioneer, читает только CD и MD, тюнер ловит в японском диапозоне - скучновато... Недавно установил к магнитоле адаптер (кстати тоже Pioneer) и теперь можно подключить любой носитель записи и управлять им с "головы" (с магнитолы). Очень удобно подключаешь Ipod, на 80ГБ и наслаждаешься любимой музыкой в полном объеме.
Шумоизоляция в салоне неплохая, но вот все таки заднюю часть салона можно было изолировать качественнее, учитывая что на задних колесах нет локеров (подкрылков) и в дождливую погоду особенно хорошо слышно, как колеса "намывают" арки. Подвеска не рассчитана на наши разбитые дороги. Плавные ухабы и неровности она проходит великолепно, а вот трещины, грубые выбоины на дороге воспринимает довольно агрессивно. Не смотря на это, за 6 месяцев езды по дорогам нашего города, замены попросили только стойки стабилизатора. Пытался бороться с жесткостью подвески при помощи колес. Поставил летнюю резину немного по-выше 195/65 R15, особо не помогло. Дорогу машина держит уверенно, так же уверенно разгоняется до 160км/ч, скорость выше заставляет напрягаться.
Двигатель 2-х литровый, отлично работает в паре с бесступенчатым вариатором, без задержек, моментально отзывается на нажатие педали. В ручном режиме 6 передач, переключатели под рулем, вот только я так и не понял для чего они в такой машине нужны...
Очень четкие тормоза и информативный руль.
Масло в вариаторе поменял на 60000км, нужна прокладка поддона вариатора и масло. Фильтр там промывается и менять его не надо. Масло 8 литров в системе, но меняется по факту, сколько сольется, как правило 5-6 литров.
Очень нравиться чип-ключ, который не требуется доставать.
Возможно позже добавлю фото и дополнения.
С уважением!
Приобретался автомобиль мною в декабре 2009, под новый год.
Приехал в автосалон с предложением обменять свой LEGACY B4 на минивэн, коих на выбор было штук семь, из них без пробега два. Мне сразу понравился Toyota VOXY, но он уже шесть лет бегал по дорогам нашего города, и я немного усомнился...
И приглянулась LAFESTA белая с обвесом, в хорошей комплектации, очень хорошее впечатление произвел салон в этой машине, он как будто новый. Уселся за руль, завел...
...и затаил дыхание. Прогревшись, двигатель перестал доносить вообще какие-либо звуки, тишина...
Над головой увидел нечто похожее на люк, нажал кнопку и ах... распахнулось огромное окно в небо. Поверьте впечатляет.
Порадовало наличие массы кармашков, подстаканников, крючочков, я думаю те у кого маленькие дети меня поймут.
Вообщем договорились мы с автосалоном о сделке, и 30 декабря я выехал за ворота салона на новом авто.
В этом году очень много навалило снега и в первую неделю эксплуатации, стало ясно что обвес необходимо снять до весны в целях сохранности. Что я и сделал. Хотя, если честно без него скучновато смотрелась.
Зимой машина показала себя с хорошей стороны, заводилась в любую погоду, прогревалась относительно быстро. Несмотря на то что резина стояла не шипованная за всю зиму буксовал один раз, во дворах. "Липучка" не плохая вещь.
Отъездив на LAFESTе 11000км могу отметить, что машина УДОБНАЯ и ПРАКТИЧНАЯ, НО только для города и для загородных трасс (хороших). В багажнике можно перевезти даже холодильник, сам не пробовал, а вот газовая плита влезла великолепно. Передвижение по городу, особенно в плотном потоке, не составляет никаких сложностей. Машина легка в управлении и маневрина как погрузчик. Габариты относительно малы, опять таки смотря с чем сравнивать, я сравниваю с LEGACY. В салоне все под рукой, обзорность вполне устраивает, хорошие зеркала заднего вида, водительское сидение регулируется по высоте, что очень удобно в машине с такой посадкой. Удобная функция дожима дверей. У меня двухдиновая магнитола Pioneer, читает только CD и MD, тюнер ловит в японском диапозоне - скучновато... Недавно установил к магнитоле адаптер (кстати тоже Pioneer) и теперь можно подключить любой носитель записи и управлять им с "головы" (с магнитолы). Очень удобно подключаешь Ipod, на 80ГБ и наслаждаешься любимой музыкой в полном объеме.
Шумоизоляция в салоне неплохая, но вот все таки заднюю часть салона можно было изолировать качественнее, учитывая что на задних колесах нет локеров (подкрылков) и в дождливую погоду особенно хорошо слышно, как колеса "намывают" арки. Подвеска не рассчитана на наши разбитые дороги. Плавные ухабы и неровности она проходит великолепно, а вот трещины, грубые выбоины на дороге воспринимает довольно агрессивно. Не смотря на это, за 6 месяцев езды по дорогам нашего города, замены попросили только стойки стабилизатора. Пытался бороться с жесткостью подвески при помощи колес. Поставил летнюю резину немного по-выше 195/65 R15, особо не помогло. Дорогу машина держит уверенно, так же уверенно разгоняется до 160км/ч, скорость выше заставляет напрягаться.
Двигатель 2-х литровый, отлично работает в паре с бесступенчатым вариатором, без задержек, моментально отзывается на нажатие педали. В ручном режиме 6 передач, переключатели под рулем, вот только я так и не понял для чего они в такой машине нужны...
Очень четкие тормоза и информативный руль.
Масло в вариаторе поменял на 60000км, нужна прокладка поддона вариатора и масло. Фильтр там промывается и менять его не надо. Масло 8 литров в системе, но меняется по факту, сколько сольется, как правило 5-6 литров.
Очень нравиться чип-ключ, который не требуется доставать.
Возможно позже добавлю фото и дополнения.
С уважением!
Nissan в автосалонах