Nissan Lafesta 2.0 CVT 2WD (137hp)'2005 (минивэн, 2.0 л, вариатор)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Привет всем автолюбителям. Решил поделиться с вами своими впечатлениями от покупки и эксплуатации Ниссана Лафесты 2005 года выпуска. В очередной наш приезд на рынок на глаза попался Ниссан Лафеста, в нашем городе таких машин практически не было. Комплектация максимальная, в нее включены две цветные камеры заднего вида с четким разрешением, две фронтальные подушки безопасности и две подушки для пассажиров второго ряда сидений, поддержка- mp3 и многое другое. Посмотрели ее всю со всех сторон, в результате подкупила конечно же комплектация. Поторговались с владельцем и сошлись на нужной мне сумме. Единственное, что меня смутило, так это то, что продавец на вопрос как доставлялась машинка к нам в город, так и не дал вразумительного ответа. Я решил подумать и не оставил задаток, наивный подумал, что такие машины никому не нужны будут кроме меня. Пока думал и брал в банке кредит машинка ушла буквально за пол дня. Я конечно расстроился сильно. Но главное, что определился и с моделью и с комплектацией и стал искать. Зарегистрировался на одном аукционе, подыскал фирму, занимающуюся доставкой похожих авто и начал искать нужную мне комплектацию. Дело было в середине лета 2008 года, на аукционе было более 50 предложений различных модификаций от 2004 до 2005 года выпуска. С каждым днем количество предложений стремительно уменьшалось. Мне неожиданно позвонили с фирмы и дали номера подходящих авто. Я заглянул в аукционные листы, оказалось не совсем то, что хотел, но пришлось довольствоваться тем что есть, а то ждать совсем не хотелось дольше. Получил машинку в начале осени. При транспортировке ей прижали слегка передний бампер, но покрытие не испортили. Чинили бампер за счет фирмы. Машинка обошлась мне во столько же, во сколько я и торговался на рынке. Был рад, что не переплатил. Ну а теперь расскажу про свои первые впечатления. Приобрел я Ниссан Лафеста 2005 года производства с передним приводом и пробегом в 30 тысяч километров. Кузов серебристый, в комплектации есть панорамный люк, камера заднего вида и регулируемый ближний ксеноновый свет. Рулевая колонка регулируется по высоте. С водительского места великолепный обзор. Само сиденье регулируется в различных направлениях. По сравнению с Опелем Вектра передние стойки немного шире, есть слепые зоны. Радиус разворота действительно порадовал. Регулировка зеркал возможна из салона. Сами зеркала огромные и очень информативные. Хотя у меня есть странное подозрение, что левое зеркало немного искажает расстояние, пару раз чуть не подрезал задние машины. Нужно быть предельно внимательным. Салон выполнен из качественных материалов отделки, на ощупь вполне приятные. Салон трансформируется в несколько вариантов, очень удобно. Все три ряда кресел имеют регулировку по углу наклона. Места хватает на любом ряду, комфорт на должном уровне. Кресла второго ряда имеют даже крепления для детских кресел. Сиденье водителя идет со встроенным регулируемым подлокотником. К недостаткам отнесу отсутствие подлокотника на пассажирском сиденье. На втором ряду тоже есть регулирующийся подлокотник с подстаканниками. В салоне есть два бардачка и еще множество отделений для мелочи. Более того, во всех дверях расположены ниши для бутылок. Очень понравилось, что спинка переднего пассажирского сиденья наклоняется вперед, при этом пассажиры второго ряда им могут воспользоваться как столиком. Третий ряд очень легко складывается в ровный пол. Без трансформаций салона сам по себе багажник на самом деле очень маленький. Кресла второго ряда могут двигаться до упора как к первому ряду, так и к третьему. Если сложить второй и третий ряды кресел, то образуется огромная площадка, на которой можно спать в дальних путешествиях или же перевозить крупногабаритные грузы. После Опеля Вектры мне не нравится, что багажник становится объемным только за счет сложенных сидений. Запасное колесо находится под днищем и крепится к раме. Чтобы его снять нужно просто
открутить болт в заднем бардачке. Домкрат находится тоже в специальной нише. В багажном отделении нет потайного ящика, но зато есть удобные полочки, в которые я разместил пластиковый ящик с инструментами, аптечку и трос. Вожу с собой все необходимое на все случаи жизни, как говорится. Звукоизоляция салона в целом неплохая, но при езде по пересеченной местности да еще и на высокой скорости возникает некий дискомфорт, вызванный стуком камушков по колесным аркам. Двигатель стоит объемом 2 литра, он работает в паре с вариатором CVT. По сравнению с механической коробкой переключения передач это небо и земля. Одним словом, чем больше газуешь, тем быстрее едешь. Лафеста к моему удивлению скорость набирает быстро, вариатор работает без рывков, при сильном разгоне меня даже вдавливает в сиденье. Моторчик очень тяговитый, тянет отменно уже с низких оборотов. Для обгона включаю спортивный режим, на рычаге переключений есть специальная кнопочка. На ровной скорости обороты агрегата увеличиваются в два раза, при нажатии на газ авто мчит как ракета. Расход бензина в городе не превышает 10 литров на 100 километров пробега. По трассе еще не замерял. Сами понимаете все зависит исключительно от стиля вождения, в частности, я не гонщик. Не люблю эксперименты, человек семейный. Бензин стараюсь заливать качественный, 92- ой конечно дешевле, но 95- ого хватает на большее расстояние. Затраты получаются одинаковые, в основном езжу на 92- ом. Подвеска довольно надежная. У меня стоят 16- дюймовые диски еще с заводской комплектации, хотя в интернете есть информация, что с завода идут только с 15- дюймовыми. Для тех, у кого нет сервисной книжки могу заверить, что аналогичные диски стоят на Хендэ Туссон и Мазде Трибьют. Ходовая пока не стучит и не дребезжит, в сравнении с Опелем Вектра она очень энергоемкая, все неровности дорожного полотна проглатывает без проблем. Клиренс 160 миллиметров, хотя размер дисков такой же как и на Ниссан Икстрэйл. Японские инженеры могли бы дорожный просвет сделать и побольше, адаптировать и для наших разбитых трасс, так сказать, а то это цирк. Сразу после покупки на всякий случай поставил защиту картера. Потом решил проверить ее в действии, загрузил весь салон пассажирами и багажом и отправился на природу отметить покупку авто. По проселочным дорогам машинка проехала без нареканий и ни разу не зацепилась днищем.
Управление климат- контролем несложное, что очень важно для меня, есть раздельный обдув каждого ряда сидений. Регулировка температуры варьируется от 18 до 32 градусов. Кондиционер пока на себе не опробовал, но все еще впереди. Как я понял там при повышении температуры обороты вентилятора сами снижаются. Очень понравилось, что пассажиры второго ряда сидений могут вручную регулировать мощность потока. Кроме того, автомобиль оборудован очистителем воздуха и ионизатором. Ионизатор самостоятельно включается и выключается. Я так до конца пока и не разобрался как он работает. Это не столь важно. Из косяков хочу выделить отсутствие наружного и салонного датчиков температуры. В Опеле Вектра у примеру они были, а теперь у меня возникает некий дискомфорт от отсутствия подобной информации. Кузов отличается необычным дизайном, я бы даже сказал, что он чем- то похож на Ниссан Ноут. Панорамная крыша просто сказка, всегда мечтал о такой опции. Когда его открываешь в салон становится светло и даже легче дышится. Боковые двери сдвижные и оборудованы электродоводчиками, а левая пассажирская дверь вообще электрическая - она открывается с помощью кнопки на ключе или кнопкой на панели водителя. Кстати функцию электрооткрывания можно отключить тоже кнопкой на панели водителя. Огни ближнего света ксеноновые, они регулируются из салона. Сразу понял, что аналогов этих фар нет, поэтому их сразу переделал, с помощью советов на форуме. Технический осмотр прошел на пять с плюсом. Освещение в салоне включается отдельно как для водителя, так и для переднего пассажира, на втором ряду есть боковые светильники и один в районе багажного отделения. Очень жаль, что нет освещения перчаточных ящиков. Приборная панель информативная, все органы управления расположены под рукой, нет ничего лишнего, эргономика просто класс. На панели есть спидометр, тахометр и датчик уровня топлива. А вот вместо шкалы температуры мотора имеются две специальные лампочки. Когда мотор холодный горит синяя, а когда перегрев, то красная. Еще на приборной панели указаны режимы работы вариатора. Одометр кроме общего пробега показывает длительность поездки, расход топлива со старта поездки и количество километров, которые можно проехать на одном литре топлива. Все опции, такие как CD- чейнджер, бортовой компьютер, поддержка- mp3, блютуз и навигационная система у нас в России не перешиваются. Теперь я понял что погорячился, выбрав данную комплектацию. В новых Ниссанах Икстрэйл к примеру стоит англоязычный блок и стоит он порядка 40 тысяч рублей. Проблема адаптации короче говоря пока отложена на будущее. А то где же я такие деньги возьму сейчас. В машине есть мультируль, на нем размещены управление музыкой, телефоном и бортовым компьютером, это очень удобно, так как мне теперь не приходится тянуться к радио или аудиосистеме для переключения и управлением громкостью. Еще есть классная вещь - датчик дождя. На лобовом стекле расположена сеточка, но как она работает я так и не понял пока что. Помимо этого есть два режима работы стеклоочистителей - быстрый и медленный. Установленная цветная камера заднего вида показывает траекторию парковки и даже расстояние до препятствия. Кстати недавно в интернете заказал видеорегистратор, так что вопрос с обгоном и записью движения решен. В комплектации есть стандартная сигнализация и иммобилайзер. Эти передовые охранные системы хорошо продуманы и очень удобны. Меня все устраивает, машинка не очень перегружена электроникой. Вот такие они мои первые впечатления от двухмесячной эксплуатации Ниссана Лафеста. А там дальше посмотрим как все будет. Надеюсь мой отзыв вам будет полезен. Спасибо за то, что дочитали его до конца. Жду вопросов, задавайте. Ну а пока, счастливо.