Nissan Largo '1998 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
Здравствуйте,читатели и любители ДРОМа! Поздравляю Вас всех с наступившем Новым Годом!Как и обещал спустя год пишу второй отзыв о своем автомобиле Nissan Largo.Машина выбиралась исключительно для семьи(отдых на природе,путешествия поездки по городу),и выбиралась в рамках определенной суммы(максимум 230.000руб.,включая постановку на учет,сигнализацию,страховку и покупку некоторых запчастей , влияющих на безопасность движения,т.к. машина уже не "свежая",решил оставить некоторую сумму хотя бы для ремонта подвески,и.т.д.,если это потребуется.До сих пор не могу понять,почему те же Ноахи по сравнению с Ларго( а они находятся в одном сигменте) намного дороже.Многие говорят,"ну ты что,Тойота это же Тойота,это имя,это недорогие запчасти и простота в обслуживании...".Только не подумайте ,что я хвалю Ниссаны ,а Тойоты нет.Просто аналогичный Ноах в похожей комплектации и такого же года будет стоить по сравнению с Ларго, В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ,больше чем на 50.000 руб.А для меня это деньги.К тому же я имел 4-х летний опыт эксплуатации и ремонта Ноаха по работе, и могу сказать сейчас,что денег "кушает" он не меньше Ларго.Минусами Ларго могу смело назвать,что у него низкий поддон автомата и мотор под жопой,но это мелочи.Может быть,если я был бы не стеснен в средствах,то выбрал именно Ноаха.Но... Далее постараюсь описать некоторые моменты эксплуатации,ремонта,сказать свое мнение по Ниссан Ларго.
ДВИГАТЕЛЬ. Двигатель в обслуживании простой,не очень шумный.Немного при замене масла и фильтра испытываешь неудобства,но зато во второй раз все очень просто.Честно говоря, приемистости мотора можно позавидовать,на педаль газа отзывается сразу,а если включаешь режим POWER ,то просто ощутима его мощь,переключения передач происходят при более высоких оборотах.И это при его массе в две тонны и полном приводе.Масла в мотор при его смене входит 3 литра,чем я был удивлен.Масло лью CASTROL MAGNATEC 5W40.ОЦЕНКА 5.
АВТОМАТ. В работе он неприхотлив,переключается мягко без рывков.Имеется режим SNOW,при котором трогание с места происходит с каким-то торможением,видимо для того,что бы исключить пробуксовку на снегу,да скорость далее третьей не переключается.Многие пишут про проблемы автомата на Ларго(пробуксовки,дергания).Разговаривал c человеком,который занимается ремонтами автоматов,и на мой вопрос, почему у Ниссанов такая херня,и он сказал,что многие обратившиеся по поводу поломок пользовались не тем типом масла.Заливая другое масло,более дешевое или другое, не соответствующее,мы сокращаем срок службы автомата.Ведь механика каждого автомата рассчитана на определенное масло со своми свойствами и текучестью при разных температурах.Мой совет:НЕ ЭКОНОМЬТЕ не масле для автомата. Масло в автомате менял вместе с фильтром,также заменил поддон(был замят чуток,решил перестраховаться) и прокладку поддона.Было потрачено:масло 4,9л.-2000руб.,поддон(новый) + прокладка-1780руб.,фильтр-450руб.ОЦЕНКА 5.
ПОДВЕСКА и РУЛЕВКА.Подвеска в принципе отличная.Передок обычный,ничего сложного.Поменял сразу шаровые,линки,тяги,наконечники,стойки,отремонтировал рейку-на все ушло 20.000руб.- зато надолго.Зад -пока не знаю,не лазил,только заменил амортизаторы KYB 2x200руб.Говорят всякое про пластиковую рессору,но пока все хорошо.Многи"лечат" эту проблему,в нэте про это многое написано,думаю "вылечу и я,если припрет.В повороты на скорости автобус входит как влитой,руля слушается отлично.Можно поставить твердую 5.
САЛОН. Салон в Ларго не маленький. Когда ездили на море с семьей,я сложил задний ряд,и на его место смело влезли все вещи ,включая крупные и тяжелые(надувная лодка с небольшим мотором,огромная палатка,большая кухня).Ночевать в салоне можно смело двоим,разложив два ряда пассажирских сидений,и положив на них матрац.Панорамная стеклянная крыша тоже дает свои плюсы.Так же в задней части салона есть вторая печка и кондиционер,которые управляются с пульта или с панели водителя.В салоне зимой жарко,именно жарко а не тепло,да и летом кондиционер работает на 5.
РАСХОД ТОПЛИВА.В городском режиме расход составляет: лето-12-13 л.,трасса-10,5. Зимой: город-15-17л.Заливаю исключительно 98 бензин(проверено),да ирасход на 98 составляет чуть меньше чем не 92 и на 95. А по деньгам одинаково.
Ну вот вроде бы и все,о чем хотелось рассказать о Ниссан Ларго.Может кому-то и пригодится мой отзыв.Будут вопросы -пишите.
ДВИГАТЕЛЬ. Двигатель в обслуживании простой,не очень шумный.Немного при замене масла и фильтра испытываешь неудобства,но зато во второй раз все очень просто.Честно говоря, приемистости мотора можно позавидовать,на педаль газа отзывается сразу,а если включаешь режим POWER ,то просто ощутима его мощь,переключения передач происходят при более высоких оборотах.И это при его массе в две тонны и полном приводе.Масла в мотор при его смене входит 3 литра,чем я был удивлен.Масло лью CASTROL MAGNATEC 5W40.ОЦЕНКА 5.
АВТОМАТ. В работе он неприхотлив,переключается мягко без рывков.Имеется режим SNOW,при котором трогание с места происходит с каким-то торможением,видимо для того,что бы исключить пробуксовку на снегу,да скорость далее третьей не переключается.Многие пишут про проблемы автомата на Ларго(пробуксовки,дергания).Разговаривал c человеком,который занимается ремонтами автоматов,и на мой вопрос, почему у Ниссанов такая херня,и он сказал,что многие обратившиеся по поводу поломок пользовались не тем типом масла.Заливая другое масло,более дешевое или другое, не соответствующее,мы сокращаем срок службы автомата.Ведь механика каждого автомата рассчитана на определенное масло со своми свойствами и текучестью при разных температурах.Мой совет:НЕ ЭКОНОМЬТЕ не масле для автомата. Масло в автомате менял вместе с фильтром,также заменил поддон(был замят чуток,решил перестраховаться) и прокладку поддона.Было потрачено:масло 4,9л.-2000руб.,поддон(новый) + прокладка-1780руб.,фильтр-450руб.ОЦЕНКА 5.
ПОДВЕСКА и РУЛЕВКА.Подвеска в принципе отличная.Передок обычный,ничего сложного.Поменял сразу шаровые,линки,тяги,наконечники,стойки,отремонтировал рейку-на все ушло 20.000руб.- зато надолго.Зад -пока не знаю,не лазил,только заменил амортизаторы KYB 2x200руб.Говорят всякое про пластиковую рессору,но пока все хорошо.Многи"лечат" эту проблему,в нэте про это многое написано,думаю "вылечу и я,если припрет.В повороты на скорости автобус входит как влитой,руля слушается отлично.Можно поставить твердую 5.
САЛОН. Салон в Ларго не маленький. Когда ездили на море с семьей,я сложил задний ряд,и на его место смело влезли все вещи ,включая крупные и тяжелые(надувная лодка с небольшим мотором,огромная палатка,большая кухня).Ночевать в салоне можно смело двоим,разложив два ряда пассажирских сидений,и положив на них матрац.Панорамная стеклянная крыша тоже дает свои плюсы.Так же в задней части салона есть вторая печка и кондиционер,которые управляются с пульта или с панели водителя.В салоне зимой жарко,именно жарко а не тепло,да и летом кондиционер работает на 5.
РАСХОД ТОПЛИВА.В городском режиме расход составляет: лето-12-13 л.,трасса-10,5. Зимой: город-15-17л.Заливаю исключительно 98 бензин(проверено),да ирасход на 98 составляет чуть меньше чем не 92 и на 95. А по деньгам одинаково.
Ну вот вроде бы и все,о чем хотелось рассказать о Ниссан Ларго.Может кому-то и пригодится мой отзыв.Будут вопросы -пишите.
Nissan в автосалонах