Nissan Largo '1989 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Всем привет! Эту машину приобрел в 2004 году с рук у знакомого за 3,5т. американских рублей. До этой у меня был такой- же но на коробке. ЛД20т слишком слаб для этой машины и пониженой нет. Вылезти из приличной ямы проблематично, сцепление сжег не один раз. Продал за 3,5 и за них- же взял с автоматом. С автоматом по бездорожью ходит лучше, но недостаток мощности не уберешь. Через полгода тосол потек в 3 горшок. Треснул цилиндр. Поставил контрактный. В 2006 совершил круиз на Черное море- Питер- Комсомольск. Всю дорогу шел на предельной температуре движка- надо было радиатор поменять сразу. В результате к осени 2007 он загнулся. Решил я его откапиталить, Згильзовал москвичевскими гильзами под старые поршни, заменил кольца, сальники, вкладыши, колпачки. Отездил до осени 2008. Надо заметить, что годовой пробег примерно 20000 км. Вообщем, стал снова дымить, плохо заводиться. Думаю, что делать- или снова контрактный брать или одно из двух, как говорили колобки. Сама машина мне нравится, и салон, и внешний вид, рамная, но самое главное, это ходовка. Крепкая. такая- же как на Ниссан- Террано. Раздатка Фул- Тайм- просто замечательно. На скользкой дороге трогается легко. В повороте заднее колесо по внутреннему радиусу не проскальзывает. Одна беда- МОТОР. Не понятно как японцы умудрились на почти 2- х тонную машину воткнуть 2 литра дизеля. Значить я думал и мы решили, поставим ТД25 от грузовика. Решил- сделал. Все прекрасно, с места и на невысоких скоростях аж подпрыгивает, а после 80 не тянет. Не стал я разбиратся- почему, снял и продал этот мотор. Купил от Каравана ТД27ТИ вместе с автоматом. Вживил все это под капот и вот уже четвертый год меняю только жидкости с фильтрами. Но самое главное, что двигатся на нем одно удовольствие и по трассе и по бездорожью. С уважением, Сергей.