Nissan Largo '1995 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Ну вот и настала моя очередь добавить свой отзыв.
На самом деле бибик у меня было много, но запомнился мне почему- то лишь Largo. Достался мне он от Отчима, вернее от Брата, который забрал его у Отчима, успешно «убил» автомат и вернул обратно предварительно установив контрактный (но не поменял гидромуфту – самую важную часть автомата, т.к. по креплению к шкиву она не стреляла. 4 против 5 дырок).
Продав свой Ниссан Авенир а таким же мотором что был у Ларго, и отдав Отчиму деньги я стал счастливым обладателем ентого микроавтобуса- минивэна. Почему микроавтобуса- минивэна? А тут все просто... для микрика мелковат и низковат, а для минивэна великоват и нет второй задней боковой двери.
Скажу сразу, в плане динамики – никакой, хотя возможно из- за автомата. В плане комфорта - может поспорить с самим Elgrand (да простят меня их владельцы). По крайней мере, я не ощутил разницы в сторону улучшения комфорта от поездки на Эле. Поездка на дальние расстояния – около 700км – переноситься нормально. Места – ВАГОН. А если сидишь сзади … так ваще лепота.
Расходники довольно дешевые. Лил только синтетику. А топливо кушал любое! И судовое и заправочное и с тепловоза. Ни разу не было такого, чтобы он не завелся. Хотя были предпосылки … но после замены свечей накала на 6С … даже в -35 с полуоборота.
Ходовка как в принципе у всех Нисанов – слабовата для наших дорог. Пришлось покупать сразу вторую рессору (она там сзади одна, располагается поперек и держится на линьках) и сооружать эдакую двойную путем подрезания старой и совмещения ее с новой. В итоге Ларгуша поднялся сантиметров на 15 + поставил вместо штатной резины 198/80 R15. Только после этого я стал уверен, что больше не буду цеплять о кочки на природе. Но радость моя была не долгою. Вскоре обломался болт крепления нижнего рычага заднего левого колеса. Каюсь …. видать, я его подорвал, пытаясь ослабить сайленты после увеличения клиренса. И спустя неделю- другую заднее левое колесо встало «раком» потому как оторвало крепление рычага от балки. Заменив балку, попутно все рычаги вкруг вместе с передними стойками и задними амортизаторами а также линьками и втулками переднего стабилизатора ходовка стала как новенькая. Обошлось мне все это около 17000. Брал все контрактное, кроме линек- стоек- амортизаторов- втулок (их я брал новыми). Довольно недорого.
Ах да, после пользования машины братом – начали гореть лампочки на приборке – «ручник» и «давление масла». Перелазив кучу форумов и перелопатив массу инфы, я так и не понял в чем дело. На какое- то время забил на это. Но потом внезапно обнаружил снизу вентилятор. Причем он не работал. Тут по случаю мне подвернулся похожий и я его поменял. Он начал дуть … и О ЧУДО!!!! Лампочки погасли! Оказывается, под крышкою, что находиться под левой рукой водилы, есть датчик загазованности, и этот самый вентилятор время от времени врубается и выдувает оттуда все газы нафиг. А если он не работает (вентилятор) то загораются лампочки на панели (специально пробовал скидывал фишку с него).
Ну а потом я его продал. Продал одному знакомому, который накатал на нем около 100 000 км и был доволен машиною как слон, пока не решил поменять ремень ГРМ. Заехав на яму, он решил скатиться и заехать задом. Ну скатился … завел … и ремень порвался. Думали ппц мотору, все- таки дизель. А хрен там … лопнул 1 гидрокомпенсатор … цена вопроса 400р. оригинал. И авто снова в строю.
Ну вобщем пока все. Добавить по существу более нечего. Если что всплывет в памяти … обновлю. Жаль фото нет Всем удачной езды Поменьше гвоздей, получше и подешевле топливо