Nissan Largo '1998 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Здравствуйте любители Ларго. Машину приобрел 3 месяца назад в октябре 2009 года. Обошлась в 180000 рублей. пробег в России 1,5 года, конструктор. Общий пробег 125000 км. Из просмотренных машин , была просто в отличном состоянии по сравнению с другими. Отсутствие ржавчины , повреждений салона,отличная подвеска(уже с пружинами)и убедительный хозяин сделали свое дело: машина была куплена. Однако в первую же неделю владения выявилась горькая ложка дегтя: расход 22л/100 км! После предыдущей машинки, а это был Эскудо на коробке с расходом 9-11 л/100 км разница ощутимая. Однако отзывы в интернете и личное общение с владельцами ларго убеждали, что машина должна есть 13-14 литров. Началась моя эпопея борьбы за нормальный расход, которая продолжается по сей день. Первым делом я поехал на компьютерную диагностику. Черт меня дернул выбрать при этом Автотехцентр Ника на Выселковой. Уважаемые автолюбители: объезжайте это место стороной! И его директора Винник Викторию Валерьевну. Диагностика стоила мне 700 рублей и был поставлен диагноз: засорение клапана холостого хода. Газоанализ показал большое содержание СО : 2 ед.Работы по устранению были оценены в 6500 рублей, куда они включили и все профилактические работы типа смены свечей и фильтра, чистки дроссельной заслонки и т.д. В общем я им доверился и через неделю отдал машину на ремонт. Авторемонт длился вместо обещанных 1,5 дня все четыре. в течении всего времени никто не удосужился объяснить мне , что они делают с моей машиной, я только получал ответы, что машина еще не готова, ждите звонка. Наконец они мне позвонили, сказали чтобы я срочно забрал свою машину, и приготовил 10500 рублей, так как ремонт неожиданно оказался дороже. Что же я расплатился и вот что выяснил: клапан холостого хода неожиданно для них оказался чистым, а все проблемы моей машины заключались в неисправном датчике детонации и неприкрученной массе на двигателе. Оный датчик они заменили , прикрутили массу, а заодно поменяли свечи, фильтр, почистили дроссельную заслонку, инжекторы, отрегулировали зажигание и холостой ход и бог его знает что еще.. Показали мне газоанализ:0,15.Вроде бы отлично. В общем когда я от них уехал, я обнаружил сильные провалы на низких оборотах, резкое переключение на 3 скорость, и поцарапанную кожаную оплетку на рукоядке переключения скоростей. А главное расход остался прежним! Последующие переговоры толку не дали, разговаривать с бывшими клиентами там явно не любят. в общем дело идет к суду, но сейчас не об этом, а об машине. После них я по совету знакомого ларговода обратился в другое место на Океанской. Там мастер по имени Евгений, который кстати до сих пор с меня не взял ни копейки, (по его словам так как расход не восстановлен)восстановил мне нормальную динамику. Как он сказал были сбиты все заводские настройки. Теперь машина нормально ездит как и до Ники. Кстати датчик детонации мой старый он признал вполне пригодным и вернул его на место. А ведь Ника только за него с меня взяла 1200 рублей.Но расход я так и не победил. После этого я поменял Лямда зонд(поставил новый), снял и осмотрел катализатор(оказался целым). Эпопея продолжается, хочу еще отметить, что компрессия отличная, это мне сказали и в Нике и Евгений, залита синтетика Мобил, думать пока больше не на что. Из прочих ощущений от машины: поехали в лес на родник- машина высокая не цеплял нигде, но назад выехать не смог . Все таки не Эскудо. Выдергивали грузовиком. Салон у меня 8ми местный. Это когда задние лавки только вперед назад ездят. Мне не понравилось. Салон с разворачивающимся сидением и убирающимися задними- гораздо практичнее. Зачем такой неудобный салон придумали- не знаю. Также не ясны все эти люки на крыше, которые не открываются. Зачем тогда вообще они нужны? Очень впечатляет задний бардачок в полу- просто класс! А вот отсутствие подсветки в багажнике , в переднем бардачке, на дверях и ступеньке раздвижной двери огорчают. Также огорчает отсутствие часов.
Nissan в автосалонах