Nissan Largo '1987 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброе время суток! Нашел таки время написать свой первый отзыв по своей первой иномарке – Ниссан Ванетте Ларго.
Купил ее в 2007 году в октябре. Случайно увидел в комиссионке и сразу решил что возьму. Понравилась, да и цена была приемлемая. Обошлась в 65 тысяч. Особенно при покупке ничего не проверял. Пригласил двух «спецов». Они посмотрели, сказали, что вроде бы ничего, можно взять. Было разбито лобовое и потрепанная резина вкруговую. Купил, и как полагается обмыл :) !
До этого была шестерка 81 года. Там отдельная история.
К правому рулю привык сразу, как будто всю жизнь только с правым и ездил. К габаритам машины привыкал дольше. На третий день владения начались приключения!
После работы собрался домой, завел машину, тронулся и … машина заглохла! Что бы я ни делал – не заводилась! Ну думаю – пипец, приплыли. Куда лезть – хз! Короче оставил машину на работе, сам пошел домой. На следующий день привез спеца, который проковырявшись полчаса тоже ничего не нашел. Искра есть, насос качает. Оставалось одно – карбюратор. Выяснив, что карбюратор 21083, он взял молоток и пару раз по корпусу карбюратора стукнул. Машина завелась! Оказалось просто, что иголка в поплавковой камере прилипла к седлу.
Затем буквально через неделю вдарил мороз, а печка не греет. Я в радиатор, а там каша. Старый хозяин видно на воде ездил, но ничего про это не говорил, ссуко. К полудню потеплело, отогнал машину в сервис. Поменял тосол, точнее залил. Поехал на работу. Буквально тут же в ста метрах от СТО на повороте вылетели все скорости. Ни одна не включается. Пришлось тащить обратно. Хорошо недалеко отъехал :). При разборе оказалось, что вместо троса там стальная проволока, причем варенная – переваренная. Заварили кое как. Уехал. Затем купил трос, когда уже в конец задолбало обрываться.
Потом через неделю начал выносить мозг стартер –точнее его бендикс. Прокручивается зараза! По разборкам ни бендикс, ни стартер не нашел. Стартеры есть, но бендиксы на них с другим количеством зубьев. Отдал его местному мастеру, он его вскрыл, поменял пружины с роликами и завельцевал обратно, после этого проблем с бендиксом не было.
Зиму отъездил нормально, только холодно в салоне немного, несмотря на то, что две печки. Вторую тоже пришлось ремонтировать, точнее не саму печку, а двигатель вентилятора. Поставил какой под руку попался. Заменил сразу термостат. Правда родной не нашел, поставил от М-412, немного доработанный напильником :). И подогрев ДВС электрический поставил. Да забыл - той же зимой ехал к теще на блины, поворачивал налево в глухом повороте, справа стояла ОКАушка припаркованная, я ее объезжать слева, а там 21015 летит. Впендюрились короче. У меня бампер справа немного лопнул и поворотник правый разлетелся. И все. А у него с левой стороны полморды всмятку. Рамный автобус это все таки хорошо!
Правда я на беду без ОСАГО оказался. На пути домой меня еще и гайцы за это наказали. Урок блин на всю жизнь – лучше 300 рублей за ОСАГО заплатить, чем потом еще и еще…
Ближе к весне навернулся генератор, точнее мост диодный с регулятором. Генератор родной тоже есс-но не смог найти. С местным электриком поставили старый генератор, а диодный мост с регулятором вынесли в аккумуляторный отсек. Мост ВАЗ-2101, регулятор УАЗовский. Ездить можно, если учесть, что я около месяца вообще без генератора ездил. Технология проста до одури – вечером снимаешь аккумулятор на зарядку, ночь заряжаешь, утром ставишь на машину. Днем ездишь, но приборы стараешься не включать. Вечером все по новой. :)
Правда с новым мостом тоже головняка было! Он нагревался зараза до такой степени, что диоды оплавляли изоляторы и дым валил.
Затем все таки нашел и поставил родной генератор.
С карбюратором вообще пипец был! Ремкомплекта (иглы с седлом) хватало на две недели, я до такой степени «надрочился»этот карбюратор снимать, ремонтировать и ставить, что походила эта процедура на разборку – сборку автомата Калашникова. Затем поставил неразборную латунную иглу с седлом и проблема с иглой исчезла. Новые иглы идут с резиновой накладкой, которая хрен знает из чего сделана, наверно из маслоНЕстойкой резины. Эт чтобы покупали чаще наверно.
Нашел в интернете книжку по карбюратору, отрегулировал по ней. Расход стал – милое дело. 7 литров на сотню по трассе и в городе 11-12.
Летом клинанул насос ГУРа. До этого подвывал немного. А тут встал конкретно. Разобрал – а там износ седел лопастей около 1 мм. Пришлось с разборки брать.
До осени поменял все шаровые, стучать начали, заменил передние тормозные накладки.
Зимой возвращался домой, и не доезжая 200 метром до дома машина встала как вкопанная. Пропала искра! Домой оттащили, и всю зиму ходил пешком. Коммутатор, точнее трамблер в сборе нашел только весной следующего года на разборке. Можно было конечно купить новый, но как то 46 тысяч за трамблер выкладывать не особенно горел желанием.
И практически перед продажей вылетела правая нижняя шаровая. На скорости 120 км/ч вылетел на обочину на метр от дороги. Это было в 500 км от дома и в 2 часа ночи! Ни мне, ни машине нифига не сделалось!
Ехал один. В машине лежала в упаковке новая шаровая , купил давно, хотел заменить с левой стороны, там немного постукивало. А вырвало с правой. Причем до этого не стучала и была смазана. Просто шаровая была старой конструкции наверно, там вкладыши полимерные, палец выскочил на кочке. Заменил шаровую и поехал дальше!
Вот мои расходы за три года владения машиной, хотя все расходы она окупила в первый же год владения:
-генератор – 3,5 тыс.
-стартер- 3 тыс.
- траблер – 3 тыс.
- ГУР – 3 тыс.
- бампер – 3 тыс.
- шаровые верхние – 860 рублей.
- шаровые нижние – 2010 рублей
- наконечники рулевые – 800 рублей
- стекло лобовое – 2.5 тыс.
- поворотник- 800 руб.
- резина – 10 тыс.
- зеркало заднего вида – 700 рублей
- термостат – 300 рублей
- свечи – около 1 тыс.
- двигатель печки – 1 тыс.
- рычаги передней печки – 300 рублей
- тросик КПП – 1.5 тыс.
- тросик акселератора – 300 рублей
- подогрев ДВС – 1.5 тыс.
Еще SMT2, масла, фильтры, накладки, шланги и разное там - порядка 10 тыс.
Получается около 50 тысяч за три года.
В общем – я имел машину и она меня :)
Продавать было жалко :( , несмотря на все заморочки и возраст – машина классная. Сидеть удобно, рулить тоже, пассажирам вообще аэродром. Салон трансформер, супер – этакий раскладной диван на колесах. И пассажиров возил и грузы. Наездил порядка 70 тысяч километров. Накопил на ней на ГАЗель и еще Корону взял.
Плюсы машины:
-простая ремонтопригодная машина, электроники минимум, все можно отремонтировать своими рука ми
- удобный вместительный салон
- «неубиваемый двигатель»
- двухконтурная система зажигания, зажигающая наверно любое топливо, и при любых погодных условиях
- высокий клиренс
Минусы:
- практическое отсутствие запчастей и полное отсутствие литературы
- неудачная конструкция рулевого, имеется ввиду многорычажная двухмаятниковая трапеция, требующая постоянного контроля
- задний привод – огромный минус только зимой, впрочем, это устраняется двумя мешками песка назад плюс хорошая резина
- неудобная посадка для водителя и переднего пассажира, приходится подпрыгивать
- низкая разгонная динамика, хотя впрочем, может это из-за неродного карбюратора
- для супер салона неудачная обивка пола – типа высокошерстного ковролина, забивается грязью, трудно очищать
В двигатель ни разу не лазил, менял масло только и фильтры. Ну и SMT2 заливал один раз.
Сейчас у меня Тойота Корона 90 года, а грузы я вожу на ГАЗели, но как говориться – это уже совсем другая история.
Купил ее в 2007 году в октябре. Случайно увидел в комиссионке и сразу решил что возьму. Понравилась, да и цена была приемлемая. Обошлась в 65 тысяч. Особенно при покупке ничего не проверял. Пригласил двух «спецов». Они посмотрели, сказали, что вроде бы ничего, можно взять. Было разбито лобовое и потрепанная резина вкруговую. Купил, и как полагается обмыл :) !
До этого была шестерка 81 года. Там отдельная история.
К правому рулю привык сразу, как будто всю жизнь только с правым и ездил. К габаритам машины привыкал дольше. На третий день владения начались приключения!
После работы собрался домой, завел машину, тронулся и … машина заглохла! Что бы я ни делал – не заводилась! Ну думаю – пипец, приплыли. Куда лезть – хз! Короче оставил машину на работе, сам пошел домой. На следующий день привез спеца, который проковырявшись полчаса тоже ничего не нашел. Искра есть, насос качает. Оставалось одно – карбюратор. Выяснив, что карбюратор 21083, он взял молоток и пару раз по корпусу карбюратора стукнул. Машина завелась! Оказалось просто, что иголка в поплавковой камере прилипла к седлу.
Затем буквально через неделю вдарил мороз, а печка не греет. Я в радиатор, а там каша. Старый хозяин видно на воде ездил, но ничего про это не говорил, ссуко. К полудню потеплело, отогнал машину в сервис. Поменял тосол, точнее залил. Поехал на работу. Буквально тут же в ста метрах от СТО на повороте вылетели все скорости. Ни одна не включается. Пришлось тащить обратно. Хорошо недалеко отъехал :). При разборе оказалось, что вместо троса там стальная проволока, причем варенная – переваренная. Заварили кое как. Уехал. Затем купил трос, когда уже в конец задолбало обрываться.
Потом через неделю начал выносить мозг стартер –точнее его бендикс. Прокручивается зараза! По разборкам ни бендикс, ни стартер не нашел. Стартеры есть, но бендиксы на них с другим количеством зубьев. Отдал его местному мастеру, он его вскрыл, поменял пружины с роликами и завельцевал обратно, после этого проблем с бендиксом не было.
Зиму отъездил нормально, только холодно в салоне немного, несмотря на то, что две печки. Вторую тоже пришлось ремонтировать, точнее не саму печку, а двигатель вентилятора. Поставил какой под руку попался. Заменил сразу термостат. Правда родной не нашел, поставил от М-412, немного доработанный напильником :). И подогрев ДВС электрический поставил. Да забыл - той же зимой ехал к теще на блины, поворачивал налево в глухом повороте, справа стояла ОКАушка припаркованная, я ее объезжать слева, а там 21015 летит. Впендюрились короче. У меня бампер справа немного лопнул и поворотник правый разлетелся. И все. А у него с левой стороны полморды всмятку. Рамный автобус это все таки хорошо!
Правда я на беду без ОСАГО оказался. На пути домой меня еще и гайцы за это наказали. Урок блин на всю жизнь – лучше 300 рублей за ОСАГО заплатить, чем потом еще и еще…
Ближе к весне навернулся генератор, точнее мост диодный с регулятором. Генератор родной тоже есс-но не смог найти. С местным электриком поставили старый генератор, а диодный мост с регулятором вынесли в аккумуляторный отсек. Мост ВАЗ-2101, регулятор УАЗовский. Ездить можно, если учесть, что я около месяца вообще без генератора ездил. Технология проста до одури – вечером снимаешь аккумулятор на зарядку, ночь заряжаешь, утром ставишь на машину. Днем ездишь, но приборы стараешься не включать. Вечером все по новой. :)
Правда с новым мостом тоже головняка было! Он нагревался зараза до такой степени, что диоды оплавляли изоляторы и дым валил.
Затем все таки нашел и поставил родной генератор.
С карбюратором вообще пипец был! Ремкомплекта (иглы с седлом) хватало на две недели, я до такой степени «надрочился»этот карбюратор снимать, ремонтировать и ставить, что походила эта процедура на разборку – сборку автомата Калашникова. Затем поставил неразборную латунную иглу с седлом и проблема с иглой исчезла. Новые иглы идут с резиновой накладкой, которая хрен знает из чего сделана, наверно из маслоНЕстойкой резины. Эт чтобы покупали чаще наверно.
Нашел в интернете книжку по карбюратору, отрегулировал по ней. Расход стал – милое дело. 7 литров на сотню по трассе и в городе 11-12.
Летом клинанул насос ГУРа. До этого подвывал немного. А тут встал конкретно. Разобрал – а там износ седел лопастей около 1 мм. Пришлось с разборки брать.
До осени поменял все шаровые, стучать начали, заменил передние тормозные накладки.
Зимой возвращался домой, и не доезжая 200 метром до дома машина встала как вкопанная. Пропала искра! Домой оттащили, и всю зиму ходил пешком. Коммутатор, точнее трамблер в сборе нашел только весной следующего года на разборке. Можно было конечно купить новый, но как то 46 тысяч за трамблер выкладывать не особенно горел желанием.
И практически перед продажей вылетела правая нижняя шаровая. На скорости 120 км/ч вылетел на обочину на метр от дороги. Это было в 500 км от дома и в 2 часа ночи! Ни мне, ни машине нифига не сделалось!
Ехал один. В машине лежала в упаковке новая шаровая , купил давно, хотел заменить с левой стороны, там немного постукивало. А вырвало с правой. Причем до этого не стучала и была смазана. Просто шаровая была старой конструкции наверно, там вкладыши полимерные, палец выскочил на кочке. Заменил шаровую и поехал дальше!
Вот мои расходы за три года владения машиной, хотя все расходы она окупила в первый же год владения:
-генератор – 3,5 тыс.
-стартер- 3 тыс.
- траблер – 3 тыс.
- ГУР – 3 тыс.
- бампер – 3 тыс.
- шаровые верхние – 860 рублей.
- шаровые нижние – 2010 рублей
- наконечники рулевые – 800 рублей
- стекло лобовое – 2.5 тыс.
- поворотник- 800 руб.
- резина – 10 тыс.
- зеркало заднего вида – 700 рублей
- термостат – 300 рублей
- свечи – около 1 тыс.
- двигатель печки – 1 тыс.
- рычаги передней печки – 300 рублей
- тросик КПП – 1.5 тыс.
- тросик акселератора – 300 рублей
- подогрев ДВС – 1.5 тыс.
Еще SMT2, масла, фильтры, накладки, шланги и разное там - порядка 10 тыс.
Получается около 50 тысяч за три года.
В общем – я имел машину и она меня :)
Продавать было жалко :( , несмотря на все заморочки и возраст – машина классная. Сидеть удобно, рулить тоже, пассажирам вообще аэродром. Салон трансформер, супер – этакий раскладной диван на колесах. И пассажиров возил и грузы. Наездил порядка 70 тысяч километров. Накопил на ней на ГАЗель и еще Корону взял.
Плюсы машины:
-простая ремонтопригодная машина, электроники минимум, все можно отремонтировать своими рука ми
- удобный вместительный салон
- «неубиваемый двигатель»
- двухконтурная система зажигания, зажигающая наверно любое топливо, и при любых погодных условиях
- высокий клиренс
Минусы:
- практическое отсутствие запчастей и полное отсутствие литературы
- неудачная конструкция рулевого, имеется ввиду многорычажная двухмаятниковая трапеция, требующая постоянного контроля
- задний привод – огромный минус только зимой, впрочем, это устраняется двумя мешками песка назад плюс хорошая резина
- неудобная посадка для водителя и переднего пассажира, приходится подпрыгивать
- низкая разгонная динамика, хотя впрочем, может это из-за неродного карбюратора
- для супер салона неудачная обивка пола – типа высокошерстного ковролина, забивается грязью, трудно очищать
В двигатель ни разу не лазил, менял масло только и фильтры. Ну и SMT2 заливал один раз.
Сейчас у меня Тойота Корона 90 года, а грузы я вожу на ГАЗели, но как говориться – это уже совсем другая история.
Nissan в автосалонах