Nissan Largo '1999 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет! Не так давно я вступил в ряды владельцев Largо… И вот начитавшись на этом сайте негативных отзывов, решил и свой черкануть. Начну с того, что это мой первый авто… Да, негатива в этом отзыве из за этого будет не много! До этого авто мне посчастливилось вдоволь поэксплуатировать гордость нашего автопрома отцовский УАЗ 31514… Ну речь не о нем! Исполняется мне в Январе 22 года и я решаюсь взять кредит для приобретения авто. Скажу сразу, минивэн я брать не хотел! Ехал за Терранозавром или Мистралем. Но дизельных я не нашел:( Ну так вот, живу я в 1000 км от Красноярска. В поселке Бор.. На противоположном берегу в Енисей впадает река Тунгуска, в которую и плюхнулся метеорит:) Поехали в Красноярск мы на все том же 514 УАЗе. И скажу вам честно, это настоящий подвиг! Проехать на такой колотушке такое расстояние… И чем дальше я уезжал от дома, тем сильнее я ненавидел наш автопром!!! Но подчеркну, бабон пролетел эту 1000 км ни разу не сломавшись!!! Останавливались только по нужде, ну и чтобы накормить это чудовище…
По приезду в Красноярск мы 5 дней обходили рынок, а на 6 день выставили Largо. Он сразу бросился в глаза: кузов был отпалерован, салон после химчистки, потолок стеклянный, дизелек работал не хуже бензинки… Прокатились по рынку и поехали в сервис на экспертизу! Сколько мы не искали ржавчину на кузове, все безрезультатно… Машина 99 года и без коррозии! Из косяков были тока один лопнувший пыльник на шрузе, потрепанный ремень гениратора и из гениратора был вынесен мостик. При чем мостик уже был не Японского производства, а нашего… Еще не работал тахометр, при запуске он зашкаливал! У стопака не большая вмятина, сбоку царапина… Ну короче продавец скинул 12 рублей.
Первым делом я конечно же сменил масла! Надо было и электрику машину показать, но из за нехватки бюджета пришлось от этой идеи отказаться. А зря… Поехали мы домой! Батяня на своем впереди, я за ним. Без проблем проехали Лесосиб и Енисейск… В 60 км от Енисейска вдруг загорается лампочка с аккумулятором:( Останавливаемся, открываем пассажирское сиденье и в нос бьет резкий запах жженой проводки! Это провода идущие от гениратора к мостику… Да и сам мостик нагрелся до такой степени, что прикоснуться нельзя! Ну что делать? Скидываем один из 3 проводов с мостика и меняем аккумуляторы. Мостик греться перестал, но и аккумулятор заряжаться тоже перестал! Вот так и ехали меняясь батарейками, пока… Между Ярцево и Кривляком остановились мы у обочины! Установив севшую батарейку на УАЗ я его запускаю, закрываю капот, оборачиваюсь и вижу… В 5 метрах на меня летит 131 ЗиЛ груженый дровами! Я тока и успеваю как отскочить и крикнуть ОТЕЦ!!! ЗиЛ просто сметает бедный бабон, а за тем и мой Largо:( Мне плевать на машины, я думал что отец в это время ставил акум на мою машину и его придавило УАЗом… Со слезами на глазах я бросился туда и СЛАВА БОГУ батяня услышал мой крик и тоже отскочил!!! УАЗ вы сами понимаете просто в хлам:( А вот мой Largо почему то целый… Лишь УАЗовским фаркопом вдавило бампер. Ну на фото видно… За рулем ЗиЛа был безработный деревеский алкаш, с которого и взять то не чего! По ходил он по деревне, назанимал аж 5000 и отдал их нам! На этом же ЗиЛе нас дотащили до Кривляка, там один добрый мужичек впустил нас в свой гараж и принес нам старенький УАЗовский радиатор. С помощью домкрата и лома за ночь мы оживили бабон и продолжили путь домой. Знаете, хоть Largо и низенький, но за всю 1000 км я пузом цепанул лишь 8 раз… А зимник, скажу я вам, не трасса между городами!!! До самого Бора мы уже ехали без происшествий…
Ну да, машина низковата! Пластиковая рессорина в задней подвеске тоже положительных эмоций не вызывает. Но Кулибины сказали на счет нее не париться… Когда ей придет пипец, просто заменить на УАЗовскую! Будет прыгать, но за то хоть кирпичи вози:) Еще мне принцип управления второй печкой не нравится! Потеряется пульт и что тогда? Lite Ace по продуманней оказался:) Колеса стоят на 14, думаю на 15 подойдут… Вот и пузо от земли не много подниму:) Полный привод тоже не айс! Крутится тока одно переднее и одно заднее колеса… Ну утешаю себя тем, что это ж не УАЗ:) АКПП тоже минус, хотелось все таки механку… Но это же Терраноская:) И я рад что у меня есть кусочек Террано:) Отсутствие рамы к плюсам я тоже бы не отнес… Ну из минусов пока все:)
Ну а понравились мне конечно же внешний вид и салон:) Lite и Town Ace середины 90 по хуже будут… С Noax сравнивать не буду, понятно дело лучше! Дизель тут очень даже шустрый, разгоняет этот сарайчик очень не плохо!!! Я скажу даже хорошо!!! Кто захочет оспорить это высказывание, пускай свою зад..цу посадит в бабон и надавит педаль газа там… И запускается он на отлично! Ну по крайней мере в -32… Ну в Декабре – Январе и в -55 попробую:) Вернемся к салону! Одно плохо что он светлый, легко запачкать:( Но за то приятный светлый вид:) Обивка приборки не просто пластик, а какая то мягкая… Даже не знаю что это, и не дермантин и не пластик:) 2 печки делают свою работу на 5+!!! Я когда гнал его домой, даже разулся и ехал босиком… тепло однако:) На потолке находятся 5 люков: один большой над водителем и пассажиром, и четыре меленьких дальше по салону. Открывается только большой, да и то чуть приподнимается к верху. А так хочется чтобы убирался полностью:) Еще одним просто огромным ПЛЮСОМ является трансформирование задних сидений:) Просто двухспальная кровать:):):) Романтично лежать с подружкой и смотреть в звездное небо:) Еще приятно удивила электрозакрывание большой боковой двери:) Ее стоит только прикрыть за собой, дальше все делает электроника:) Вот хочу спросить, что дает переключатель рядом с прикуривателем SNOW и POWER???
Ну вот и все!!! Понимаю, довольно банально все написано, но ведь и машина у меня тока месяц… Пускай многим этот микрик не симпатизирует, но ведь это мой первый авто:) Он всяко лучше отечественных пузотерок… Машинояй я пока доволен:) Друзей у меня хватает, любим ездить на шашлык-мушлык, рыбалку... Так что Ларгуша скучать не будет:)В конце лета напишу накопившееся впечатления:) И хочется закончить народным высказыванием: Лучший авто – мой авто!!! И с этим не поспоришь:) Всем пока…
По приезду в Красноярск мы 5 дней обходили рынок, а на 6 день выставили Largо. Он сразу бросился в глаза: кузов был отпалерован, салон после химчистки, потолок стеклянный, дизелек работал не хуже бензинки… Прокатились по рынку и поехали в сервис на экспертизу! Сколько мы не искали ржавчину на кузове, все безрезультатно… Машина 99 года и без коррозии! Из косяков были тока один лопнувший пыльник на шрузе, потрепанный ремень гениратора и из гениратора был вынесен мостик. При чем мостик уже был не Японского производства, а нашего… Еще не работал тахометр, при запуске он зашкаливал! У стопака не большая вмятина, сбоку царапина… Ну короче продавец скинул 12 рублей.
Первым делом я конечно же сменил масла! Надо было и электрику машину показать, но из за нехватки бюджета пришлось от этой идеи отказаться. А зря… Поехали мы домой! Батяня на своем впереди, я за ним. Без проблем проехали Лесосиб и Енисейск… В 60 км от Енисейска вдруг загорается лампочка с аккумулятором:( Останавливаемся, открываем пассажирское сиденье и в нос бьет резкий запах жженой проводки! Это провода идущие от гениратора к мостику… Да и сам мостик нагрелся до такой степени, что прикоснуться нельзя! Ну что делать? Скидываем один из 3 проводов с мостика и меняем аккумуляторы. Мостик греться перестал, но и аккумулятор заряжаться тоже перестал! Вот так и ехали меняясь батарейками, пока… Между Ярцево и Кривляком остановились мы у обочины! Установив севшую батарейку на УАЗ я его запускаю, закрываю капот, оборачиваюсь и вижу… В 5 метрах на меня летит 131 ЗиЛ груженый дровами! Я тока и успеваю как отскочить и крикнуть ОТЕЦ!!! ЗиЛ просто сметает бедный бабон, а за тем и мой Largо:( Мне плевать на машины, я думал что отец в это время ставил акум на мою машину и его придавило УАЗом… Со слезами на глазах я бросился туда и СЛАВА БОГУ батяня услышал мой крик и тоже отскочил!!! УАЗ вы сами понимаете просто в хлам:( А вот мой Largо почему то целый… Лишь УАЗовским фаркопом вдавило бампер. Ну на фото видно… За рулем ЗиЛа был безработный деревеский алкаш, с которого и взять то не чего! По ходил он по деревне, назанимал аж 5000 и отдал их нам! На этом же ЗиЛе нас дотащили до Кривляка, там один добрый мужичек впустил нас в свой гараж и принес нам старенький УАЗовский радиатор. С помощью домкрата и лома за ночь мы оживили бабон и продолжили путь домой. Знаете, хоть Largо и низенький, но за всю 1000 км я пузом цепанул лишь 8 раз… А зимник, скажу я вам, не трасса между городами!!! До самого Бора мы уже ехали без происшествий…
Ну да, машина низковата! Пластиковая рессорина в задней подвеске тоже положительных эмоций не вызывает. Но Кулибины сказали на счет нее не париться… Когда ей придет пипец, просто заменить на УАЗовскую! Будет прыгать, но за то хоть кирпичи вози:) Еще мне принцип управления второй печкой не нравится! Потеряется пульт и что тогда? Lite Ace по продуманней оказался:) Колеса стоят на 14, думаю на 15 подойдут… Вот и пузо от земли не много подниму:) Полный привод тоже не айс! Крутится тока одно переднее и одно заднее колеса… Ну утешаю себя тем, что это ж не УАЗ:) АКПП тоже минус, хотелось все таки механку… Но это же Терраноская:) И я рад что у меня есть кусочек Террано:) Отсутствие рамы к плюсам я тоже бы не отнес… Ну из минусов пока все:)
Ну а понравились мне конечно же внешний вид и салон:) Lite и Town Ace середины 90 по хуже будут… С Noax сравнивать не буду, понятно дело лучше! Дизель тут очень даже шустрый, разгоняет этот сарайчик очень не плохо!!! Я скажу даже хорошо!!! Кто захочет оспорить это высказывание, пускай свою зад..цу посадит в бабон и надавит педаль газа там… И запускается он на отлично! Ну по крайней мере в -32… Ну в Декабре – Январе и в -55 попробую:) Вернемся к салону! Одно плохо что он светлый, легко запачкать:( Но за то приятный светлый вид:) Обивка приборки не просто пластик, а какая то мягкая… Даже не знаю что это, и не дермантин и не пластик:) 2 печки делают свою работу на 5+!!! Я когда гнал его домой, даже разулся и ехал босиком… тепло однако:) На потолке находятся 5 люков: один большой над водителем и пассажиром, и четыре меленьких дальше по салону. Открывается только большой, да и то чуть приподнимается к верху. А так хочется чтобы убирался полностью:) Еще одним просто огромным ПЛЮСОМ является трансформирование задних сидений:) Просто двухспальная кровать:):):) Романтично лежать с подружкой и смотреть в звездное небо:) Еще приятно удивила электрозакрывание большой боковой двери:) Ее стоит только прикрыть за собой, дальше все делает электроника:) Вот хочу спросить, что дает переключатель рядом с прикуривателем SNOW и POWER???
Ну вот и все!!! Понимаю, довольно банально все написано, но ведь и машина у меня тока месяц… Пускай многим этот микрик не симпатизирует, но ведь это мой первый авто:) Он всяко лучше отечественных пузотерок… Машинояй я пока доволен:) Друзей у меня хватает, любим ездить на шашлык-мушлык, рыбалку... Так что Ларгуша скучать не будет:)В конце лета напишу накопившееся впечатления:) И хочется закончить народным высказыванием: Лучший авто – мой авто!!! И с этим не поспоришь:) Всем пока…
Nissan в автосалонах