Nissan Largo 2.4 AT (145 hp)'1996 (минивэн, 2.4 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Мониторю разные отзывы уже целый год, но почемуто ни кто не пишет о Nissan Largo в кузове минивен. Ну и хорошо, сам напишу.
Для начало о том, поочему купил. Во первых автомобиль с современным типом кузова, Nissan выпускал его без изменений с 1993 по 1999 год. Соответственно внешность 10- летней машину почсти такая же как у 3- летней, а вот разница в стоимости значительна. Но несомненно в этом есть своя прелесть, вне зависимости от возраста автомобиля он выглядит современным. Toyota НОА 1997 года и дальше тоже красиво выглядят, но их стоимость намного выше. Поскольку дизельные моторы не для меня. очень долго искал автомобиль с бензиновым двидком, это было в конце зимы в 2002 году. Примерно через каждый десяток дизелей я находил один бензиновый вариант. Автомобиль этот тоже довольгно редко встречалс. Конечно очень класный рядны мотор с цепью, как говорят эксперты требует мало и ломается очень редко (хотя это вообще про все моторы Nissan).
В комплектации постоянный полный привод, антиблокировочная система, которая очень удобна в зимнее время на скользкой дороге, и осенью тоже. Разумеется систему полного привода не стоит воспринимать как настоятельную рекомендацию порезвиться на бездорожье. Нет, она для того, чтобы спокойно ездить по песку, глине, сельским и загородным дорогам. Колея допустима, но не слишком. Однако требовать большего не стоит. Тут нужен внедорожник. Также отмечу, что дорожный просвет маленький, аналогичный большинству обычных седаной. однако кузов более длинный поэтому цепляется за некоторые неровности. Защита мотора и глушитель ко всему прочему располагаются слишком низко. Короче говоря седан с высокими сиденья. Огранизация водительского места очень хороша, рычаг автоматической коробки передач располагается как обычно. Центральная панель повернута к водителю, и полностью плавно перетекает в подлокотник. Сиденье очень удобное, и кстати, кресла водителя и переднего пассажира можно разлажить на 180 градусов. Это не на всех обычных легковых автомобилях встретишь, ну а с автобусами ситуация еще хуже. Задние кресла тоже раскладываеются и трансформируются всеми возможными способами, можно сделать хоть грузовик, хоть спальное место. Неверно смотреть на этот автомобиль как на джип или грузовик — он сделан для удобной езды своего водителя и его пассажиров. Отопление и кондей работают как вручную, так и дистанционно. Достаточно хорошая аудиосистема, телевизор и навигатор не работали в России, я поменял на обычный телевизор китайского производства. Нормально поместился, даже очень симпатично. Ездит машинка динамично, разгон быстрый. Сильно не захвалишь (если сравнивать, как я,с Crown с двигателем 2,5 литра, который у меня есть) но по сути очень хорошо, на кикдауне автомобиль способен выдать резкий рывок и ускорение. В городе расход топлива составляет от 15 до 17 л.Хотя я ничего иначе и не ожидал. По документам указано 12 литров, но по опыту знаю, что просто не стоит верить документам. Жаль, но в моей машине нет люков, в других Largo видел — понравилось.
По ходовой полгода спустя использования начинаются скрипы и треск то тут то там, но ни один звук пока не повторяется систематически (что является еще одной типичной болезнью автомобилей Nissan). После того, как я четыре года подряд катался на бессмертном Suzuki Eskudo все эти звуки несколько напрягают. Из десяти баллов я оценил бы этот автомобиль на семерку, но и то с натяжкой.
Но лично мне автомобиль нравится, возить на нем большую семью в пять- семь человек куда- нибудь на дачу, на отдых или в магазин — идеально. Выезжать куда- нибудь на природу уже более сложно, хотя тоже можно — но по проселочным дорогам будет сильно цепляться. Загружать сильно тоже не стоит, зад проседает. Задняя подвеска — рессорная, стекловолокно. На вид хрупкая и тонкая, но рассказов о поломках я ни от кого не слышал. Кстати, стоимость новой не так уж велика — 120 долларов, аналоговая новая — всего 50 долларов.
Скажу еще напоследок, что машина- хомелеон меняется от синеего к зеленому, а сам кузов выкрашен в два цвета — внизу он серый. Штатные колесны диски — 14- дюймовые литые довольно хорошего качества. Печка и кондиционер — по две штуки, так на всех вместительных пассажирских моделях. Бардачок с охлаждением есть отдельно, нормальный, вместительный, 20 литров. В целом машина как раз такая, которая представлена, ничего большего от него требовать не стоит.