Nissan Laurel '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Ну начнем! Как говорят многие «прочитал – решил написать». Однако я не «многие», поэтому о любви (как смогу).
Моя история начинается в (главное не соврать) в 2002 году, когда, распродав все имеющиеся машины, мы с отцом решили купить автомобильку. Пришли мы на авторынок и внезапно для себя приобрели «Nissan Laurel» черно – синего цвета (сильно темно синего металлика) 1997 года выпуска, с RB20DE. Так началась любовь к этой машине. Побег у агрегата был около 100 тысяч, состояние (как сейчас я его оцениваю) на 4, а тогда безоговорочно на 5+. Машинка радовала глаз и начал я на ней передвигаться в пространстве. Ехал он зачетно, но только первое время. Вскоре начались проблемы, и это был самый проблемный аппарат из всех. На его судьбу пришлось 3 ДТП: 1) въехали в меня, 2) воля случая 3) съехал с дороги из - за резины. Третий раз был самый жесткий, я отремонтировал все качественно и решил избавляться как от навязчевого сна. Кому и как продал рассказывать не буду, но особо не потерял в стоимости (не считая денег на ремонт, а там было много). Продал - перекрестился. Так как, кроме того, что машина была битой, начались сильные проблемы с двигателем или автоматом (так и не выяснил), а заключались в том, что при нажатии на педаль акселератора, двигатель вначале медленно набирал обороты, а затем дико выстреливал до 7000 об/мин. Расход при этом был околоконский. В то время выяснить, что это было, возможности не представлялось. Девушка, которой я продал Лаурель, сильно не церемонилась и тоже его приложила. Очень сильно, всю правую сторону. Вот… продал я эту машину и остался безлошадным, что продолжалось достаточно продолжительное время. Покупать Лаурельки я зарекся, вообще.
Сидел – сидел я без машины и в один момент я прикупил документы на Лаурель, - дешево достались (100 USD). Пролежали у меня эти документы более 2- х лет и однажды, достав их из ящика, я с ужасом обнаружил, что срок гендоверенности кончается, а связь с владельцем утрачена. В общем, к этому моменту, созрела необходимость в приобретении очередной машины.
Пошел я в одну из фирм города, занимающуюся приобретением автомобилей на аукционах и с их ценами не согласился. Нашлись знакомые во Владе и,объяснив чего же я хочу, вскоре получил весточку о приобретении лота – автомобиля «Nissan – Laurel - Medalist» в рестайлинговом кузове 2000 года, винного цвета, в двигателем 2,5 литра, с пробегом 16 800 тыс/км. Особо душа не лежала, в связи с чем, я думал, что не буду больше ухаживать за машинкой, а начну ее уничтожать, цена при этом соответствовала (оказалось ГОРАЗДО дешевле, чем я думал). Оставалась только одна проблема – притащить агрегат в свой город. С трудом (чем что – то привезти в Благовещенск, проще космический корабль на луну отправить) состыковав две конторы – привозившую с Японии и доставляющую до Благи, через несколько дней я получил автомобиль. Весть об этом пришла неожиданно, в момент употребления алкоголя в честь доставки новой тачки, вечером. Затягивать не стали, поехали и забрали.
Первое впечатление – не понятное. Вся машина в белесом налете, на 15 штамповках, и вид новой, но сильно постоявшей на открытом воздухе машины. Так все и оказалось. Показал ее в первозданном виде родителям – те были в шоке от количества царапин и состояния ЛКП (по аукциону 4 А). Осмотры показали, что критического ничего нет – договорился и поехал на полировку. Через некоторое время аппарат горел (в переносном смысле). Ехал Лаурелька суперски, но иногда возникали маленькие трудности – как – будто за хвост его кто - то держал. Езжу я не часто (прямо скажем мало), поэтому в двигатель не полез, кроме замены иридиевых свечей. Машина, после небольших косметических вмешательств, оказалась выглядящей суперски. У нас ровный и щадящий климат, поэтому после моек и полировок воском краска сияла, и никто уже ничего не говорил. Влюбился я в эту машину, поэтому о похабном отношении уже речи не шло. В этой машине все было гораздо лучше, чем в предыдущей: сиденья, кнопки открытия багажника и бака, откровенно малый пробег говорил сам за себя – состояние машины было новым. В салоне была обнаружена Японская навигационная система без монитора фирмы «Alpine», много блоков устройств под сидениями, а монитор в Японии (узкоглазые сатрапы) сняли. Вместо штатного магнитофона была установлена двухдиновая китайская всеформатная, задние колонки вообще ничего не тянули – под замену. В итоге (я не ценитель дорогих аудио систем и суперзвука) все читалось и игралось на должном уровне.
Спустя 3 года эксплуатации у меня загнулась катушка и это было очевидно. Двигатель не тянул и расходовал гигантское количество топлива. Так как о данной проблеме я был наслышан/начитан, то решил найти диагноста (у нас ни Владивосток и хороших специалистов практически нет). Приехав на одну из старейших контор, мне подключили прибор и ничего не нашли. Цилиндры на этой машине по одному программно не отключаются, а все датчики были в идеальном состоянии. Я махнул рукой и поставил аппарат в гараж. Некоторое время спустя выяснилось, что пыльники на передних стойках порвались и я поехал искать авторемонт и нашел. Пообщавшись с инженером я узнал, что группа людей решила работать на себя и сняла в аренду бокс. Я решил довериться и не прогадал. Ребята оказались «что надо» и все сделали дешевле среднего по городу, а кроме того сказали, что у них есть электрик, который может помочь с катушками. Катушки к этому моменту уже были куплены (давно) и встретившись с электриком, я передал машину в его руки, не надеясь на успех. В течение нескольких часов я приезжал и смотрел че же он там делает. Парниша (честь ему и хвала) присоединив к каждой катушке (снятой) аккумулятор от шуруповерта, прозвонил все это дело и нашел две проблемы (машину и водилу). Две катушки оказались непригодными для дальнейшего использования, были заменены. Машина поехала… Прогазававшись в боксе на сало на бутербродах работяг (я не специально – не видел), я поехал. Жуть… Лупит… 235/17/50 сзади горит…
Мыслей о продаже на тот момент не было, поэтому я принял решение немного освежить агрегат. У меня стояли две накладки на пороги, я их покрасил, адаптировал губу (не сам естественно) и получил красивейшую машинку, в которую влюбился еще больше. Больше проблем не было: и ехала и выглядела достойно.
1,5 года ранее. До женитьбы на своей супруге, я предложил ей поменять ее Кресту в 90 кузове на обнаруженный мной в инете Лаурель S Club без документов, она согласилась и была права. Креста была подушатаной (до сих пор ездит, как это не удивительно) и мы обменялись на Лаурель без документов с нашей доплатой в 10 тыр. Быстро найдя документы, я поставил его на учет. Серебристый S Club 1997 года выпуска ехал очень резво, проблем не было, кроме задних стоек. Про стойки история начинается с фразы «скупой платит дважды»: купил «контрактные» - не покупайте никогда - *ня. Проездили 3-4 месяца и подохли. Купили KYB новые – поставили и все. Проблема закончилась. Машина была хороша. Ездил и я и будущая жена (она сильно медленней). История кончилась свадьбой, беременностью и продажей в связи с ненадобностью более. Продал армяну за недорого, но ничего не потерял. Хорошая машина была. Ездила тачилка чуть более 1 года – вообще без проблем в чем - либо и расход меньше чем у моей… был…
В настоящее время моя машина на продаже. Хочу купить Скай 35. А с другой стороны, не спешу. Не продам – тачка огонь. Суровая зима 2011-20112 года подкосила. Замерз даже новый АКБ. Вобщем почти за зиму не трогал.
Не понимаю людей, которые говорят, что тойота лучше… Ниссан лучше везде и во всем. По роду деятельности часто встречаю автолюбителей – с тойотой проблем не меньше и по двигателю и по любому другому поводу. Недавно любитель Tourer V говорит, «у меня катушка не работала одна»… Я в душЕ посмеялся… Гон все это про RB. Главное знать где нужный авторемонт. + про подвеску: тут многие жалуются, а я ни разу за время пользования трех машин не имел проблем с подвесками (замена двух стоек не считается - расходный материал).
В дальнейшем буду покупать ТОЛЬКО Ниссан. У меня были почти все машины и Тойота и Митсу, но от вождения «Nissan - Laurel» получаешь истинное удовольствие.
А началось все, на самом деле, еще раньше. В детстве мой корешок показал мне свежекупленную машину своего отца и это был «Nissan - Laurel» в 33 кузове. Роскошная тачка, особенно часы понравились, которые к сожалению кончились на 34 кузове. С тех пор я «приверженец».
Далее фото: