Nissan Laurel '1994 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Пишу свой первый отзыв, поэтому сразу предупреждаю что литературным талантом я не выделяюсь. Итак, отзыв пишу для сравнения двух авто Toyota chaiser 93г. в 2 литра и Laurel 94 года того же объема. Поскольку оба авто находились в моей собственности, то думаю могу дать их объективную оценку.
С чего начну? был у меня чайзер- красавец первый мой автомобиль на котором я проехал тысяч так 50 и успешно весной 2008 года поцеловал на нем лесовоз)) ну дело прошлое ремонт обошелся не дешево. авто я восстановил и успешно продал перекупам в Находке.(Кстать цены на авто в находке дикие. не знаю с чего они там так задраны) Далее возник вопрос о покупке нового автомобиля с ценовой категорией 130-150 тыс рублей. Облазил пол ДРОМА нашел пару подходящих вариантов и поехал смотреть их в стольный Владивосток. На проверку красивые фотографии с сайта оказались отжатыми утилями, посмотрел машин 10 примерно. Вобщем ничего я так и не нашел достойного плюнул и поехал домой Вот тут то мне и позвонил товарищ и сказал, что есть лаврик за 135 косых. Скажу сразу что на покупку ниссана я был не ориентирован т.к общее мнение о том что ниссан е.. сь сам, а тойота король дорог засело во мне довольно крепко. все же было принято решение автомобиль посмотреть.(просто из за не имения лучших вариантов).
Так вот при осмотре лавра сразу отметил что комплектация салона на много интереснее чайзера (больше велюра, заднее сиденье вообще диван, особенно понравились часы стилизованные под механические). Что еще из плюсов могу сказать по салону естественно это электронная печь, кнопки багажника и лючка бензобака находятся не внизу под сиденьем а на дверной ручке что значительно удобнее. ну и порадовало освещение салона если в чайзере висит центральный плафон то в лавре два плафона на задних стойках салона. что по моему мнению придает какой то особый шарм. да и торпеда на мой взгляд выполнена интереснее. вобщем салоном остался доволен и приятно удивлен.
далее по внешним данным. Тут конечно я согласен дело вкуса, каждому свое и т.д. и т.п. на мой вкус чайзер был на много красивее и элегантнее. Лаврик же после чайзера показался квадратным и несуразным. Но т.к при осмотре кузова косяков я не нашел то было принято решение ехать на СТО смотреть двигу и подвеску.
Знач так, приехали мы, задрали это чудо на подъемник и сразу бросилось в глаза что подвеска на Лауреле устроена сложнее чем на чайнике (то есть короче больше там рычагов и сайлентблоков) Сразу начал прикидывать во сколько воткнется ремонт. по сравнению с Чайзером получилось раза так в полтора дороже. Однако подвеска оказалась на удивление живой. что меня тоже несказанно порадовало.
Осмотр двигателя меня тоже удовлетворил. работает ровно. тикают компенсаторы короче все в ажуре.
походил вокруг, почесал затылок и решился. Возьму.
Итак первая поездка на сием чуде японского автопрома меня удивила. как оказалось этот крокодил очень уверенно держит дорогу, вот тут то и стало ясно зачем в подвеске столько всего "лишнего". Да и управляемость автомобиля порадовала тоже, дорога чувствуется на пятерочку. посадка водителя кстати выше чем в чайзере ( опять же кому как а мне в лавре удобнее было. хотя сначала и не привычно). Далее 2 литра под капотом чтобы ездить оказалось достаточно до 120 машина разгонялась уверенно и резво (для 2 литров конечно) после 120 не скрою тяжеловато но набор скорости шел без особых проблем. Вобщем стал я привыкать к своему новому железному коню., отъездил на нем полтора года за которые сменил в машине две передние стойки, линьки, и два сайлентблока на нижних рычагах задней подвески. Боялся что с запчастями будет напряг но как оказалось их хватает на разборках так же как и тойотовских. Ради интереса кстати пробовал гоняться как то с 2 литровым чайником оказалось что RB немного резвее чем 1Ж.
Теперь значит о том что в машине мне не понравилось. 1 Отсутствует кнопка SHIFT LOCK на автомате, т,е принудительно снять автомат с парковки при севшем аккумуляторе не получится. Кстать не получится еще открыть лючок бензобака так как там тоже электро привод замка
2 Столкнулся с такой проблемой что полетел у меня замок в автомате. Стоит там магнитное реле которое блокирует автомат на парковке. а так как кнопки SHIFT LOCK нет то с парковки автомат хрен снимешь (по крайней мере я способа не нашел), пришлось снимать этот замок и выбрасывать. Без него кстати исчезла проблема с вышеуказанной кнопкой. В остальном машинка бегала не подводила. бензина правда кушала побольше чем чайник но не на много. литра на полтора на сотню.
В декабре 11 года решил я сменить автомобиль. Вот тут и понял на сколько трудно продать лауреля. Чайзер улетел "тока в путь" а лаврик по сравнению с ним не реально тяжелая на продажу машина. Однако машина продана, подарок под новый 2012 я себе купил в виде сотого чайзера. Слабость у мя на чайзера) Но хочу сказать вот что не правы те кто говорит что ниссан плохая машина при надлежащем уходе за ней и бережном обращении будет служить вам верой и правдой не хуже тойот)