Всем доброго времени суток=) Пожалуй начну с первой своей машины микроавтобус Mazda Bongo 90г. (дизе ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток=)
Пожалуй начну с первой своей машины микроавтобус Mazda Bongo 90г. (дизель, коробка, задний привод) которая мне досталась от отца. Досталась она мне в плачевном состоянии, в течении 5 лет восстанавливал т. к. были тогда студенческие годы... ездил без прав до 21-го года, все деньги уходили на восстановление. Все восстановления писать не вижу смысла да и отзыв не о мазде... была полностью восстановлена и продана со слезами на глазах. А продана была потому что приобрел себе данное авто, и не в силах содержать две машины. Когда размышлял что приобрести было на уме "Задний привод" и "приятный салон". Приобрел я себе лавра почти два года назад, влюбившись в него с первого взгляда. Думал что нибудь маркообразное брать, гулял по форумам в поисках ответа взять марка, чайзера или кресту, везде убивала панель (корона, карина только вставки другие...) Тут на одном из форумов задал вопрос "Что лучше марк, чайзер или креста? где салон приятней? " писали кто что имеет, только один марковод написал "А ты посмотри лауреля в 35-ом кузове, тебе салон понравится" я был очень удивлен такому от марковода. Я начинаю лазить по объявлениям в поисках лауреля, первое объявление, созваниваюсь и договариваюсь о встрече... Еду в деревню, т. к. авто находилось там. Это был Клаб, красавец серо-голубого цвета, тонирован но не в круг, кожаный салон, все классно, салон очень порадовал... куча кармашков, нужный очень справа под обдувателем для мелочи ( до сих пор собираю там мелочь а потом покупаю на них сигареты ), сиденья как для меня на заказ сделали ну очень удобные. Все изумительно и замечательно... но под капотом насторожили пучки проводов, потеки масла из под крышки ГБЦ (т. к. проста так оно не течет, в основном это из-за перегрева ДВС ) и не работающий кондиционер( а летом понимаете кожа это прелое одно место ).
Начал смотреть другие объявления ( кучи хлама ), и вот наткнулся на данное авто, созвонился и договорился о встрече. Я из далека увидел его, трех-лучное хромированное литье бросается в глаза, как он подъехал на ней я сразу понял что это та самая... Салон чистый, велюр, электро сиденье водительское, только штатный мафон не обрадовал но это мелочь, тонировка в круг, по кузову пара косячков и за каждый он мне рассказал как и при каких обстоятельствах появились, резина разнопарка я спросил "А почему разнопарка? " он не задумываясь ответил что сжог пару по пьяни=) честный попался. Двигатель ажно слепит, ремни на навесном новые, вапрос от хозяина "Снизу смотреть будешь? " что там смотреть? оно итак видно что за машиной смотрят. Поехали прокатиться, за руль я не сел, ну тут и рассказывать нечего о ходовой части, все в идеале. Я сказал что на следующий день позвоню т. к. хочу посмотреть еще одно авто, но это была пустая трата времени как оказалось на следующий день... Я позвонил и сказал что забираю, ограничились рукописной доверкой и вписанием меня в страховку, у меня к нему сразу какое-то доверие было. Потом уже оформили генералку и спустя около года я переоформил на себя.
Поначалу боялся ездить на ней, после микроавтобуса дизельного бензиновый корабль столько впечатлений дает... убивало по началу переключение автомата на пониженную при тапке в пол( без матов не обходилось ), пугался поначалу т. к. не знал поведение автомата в такой ситуации потому что первое авто было на коробке, потом привык. Начал ездить побыстрей, в голове начали появляться мысли марковки и чайники повыдергивать на светофорах... поначалу неудача одна за одной, я уже думал что лаурель га*но по динамики не смотря на то что база вся от ская. Начал искать ответы в сети, и нашел, оказалось все дело в пяти-ступенчатом автомате маркообразных. На лауреле он 4-х ступенчатый. Но потом привык окончательно к машине и понеслась душа, даже пяти-ступенчатый автомат их не спасал. И здесь дело не в машине, а в каком она состоянии и кто за рулем.
Первой зимой он меня удивил проходимостью благодаря LSD-редуктору, кто на маркобразных стояли в подъеме, и удивительно смотрели как я поднимаюсь с небольшой пробуксовкой на заднем приводе слегка виляя попой=) кинуть зимой в занос проста, благодаря LSD, в заносе держится хорошо, выйти из заноса проще простого (ну я думаю это уже не от машины зависит я проста сравнил с маздой хотя это глупо ). Ездили к родне, поездка в одну сторону 6ч. и даже не устаешь за рулем, потому что едешь и отдыхаешь. Там куда ездили морозы не слабые, ночью до — 40 заводился в любую погоду с сигналки, второй зимой (т. е. этой ) иногда приходилось ключом т. к. аккумулятор уже просится на помойку.
Когда ехали обратно по федеральной трассе Владивосток-Хабаровск даже и не заметил как положил стрелку, дорога была не очень шикарна на такой скорости но подвеска все неровности проглатывала. Очень в тот момент рассмешила Subaru Impreza ( точно не знаю комплектации но турба ), своими прыжками, колы не компенсировали изъяны дороги и она потерялась где-то.
И вот уже почти два года эксплуатации а менял только масла, антифриз, и ремень ГРМ с роликами из-за неправильной диагностики, щас будет весна поменяю стойки передние т. к. за вторую зиму они убились окончательно и все из-за того что у нас дороги не чистят. Катушки после первого года эксплуатации начали выеживаться, но особого дискомфорта и потери динамики нет. Пыльник на рулевой тяге порвался, тоже надо поменять да и в общем все, больше нечего пока не нужно делать. Я уже сделал вывод об данном авто, одни плюсы, но есть не большой минус, это мало места для ног сзади.
Прошу сильно не пинать, хочется написать все и как-то в голове все мешается.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >