Nissan Laurel '1998 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте все.
Решил поделится своими впечатлениями о недавно приобретенном авто- Nissan - Laurel. (Klub- S).
Было много машин - но все были универсалы и передне- приводные или 4 ВД. Так что с чем сравнить - есть. Предпоследняя машина моя Камри Грация универсал, мне очень нравилась, ноо..... получилось так- что нужны были деньги и машина нужна- вот так я и совершил обмен с доплатой.
Честно сказать когда я сел первый раз за руль Лаврентия - то был мягко говоря подавлен ограниченным пространством салона (после камрюхи) При моем росте 195 и весе 120 кг как то скажем не очень просторно + еще и зимняя одежда. Ну да ладно продолжим. Двух литровый мотор, задний привод- прокатился!!! Труба блин- мысли окончательно испортились и настроение тоже. Я думал что не смогу ездить на этой машине, но выбора не было - поехали оформляться (к слову добавлю- я эту машину у друга брал, по этому как то не рассматривал другие варианты, т.к хотя бы я был уверен что она у меня не встанет через неделю, тем более что он давно уже гонялся за моей 2,5 камрюхой в обвесах и с люком.)
Пока доехал до ГиБДД начал вникать, что задний привод не так уж и плохо и 167 л.с этой машин вполне хватает.
После оформления стандартная процедура по замене масла (Синтетика шеловская) мойка, замена резины, антифриз, колодки, диагностика всех узлов подвески и двигателя- в общем машину подготовил полностью. Как то сразу со всеми пирогами она мне вышла в 15000 р.Потом обмывали естественно. Короче ночью было что то около -25, утром встал думал не заведется, завелась причем с первого раза- ставил эксперименты: легко заводится до - 30, потом уже тяжко да и жалко насиловать мотор, щас прогрев работает так что с запуском на холодную у этих машин вообще нет проблем.
Значит по плюсам этого авто:
1. Человеческий расход где то 10 по городу 8-9 по трассе, если конечно давить то и вся пятнашка вылетит.
2. Мягкая подвеска- корабль блин, плывет.
3. В принципе не убиваемый мотор.
4. Довольно приятный интерьер салона- вставки под дерево на панели и двери, на руле.
5. Теплая печка- при - 35 даже на заднем сиденье ноги не мерзнут.
Пока вроде все, ну можно еще добавить что трассу держит в принципе хорошо 120 крейсерская скорость, машина ведет себя спокойно, руля слушается. Если начинает входить в занос коробка сбрасывает обороты- если конечно не включен PWR. Пятаки на такой машине крутить можно мощей ей в принципе хватает. Я поставил нормальную музыку, саб, двери были проклеены- так что звучание отличное. Сейчас иногда выезжаю на ней шайбы покрутить- помажорится.
Все что я считал минусами в этой машине - на данный момент во всем разобрался и она меня в принципе радует, пока не накоплю на Марка Куалиса с большим удовольствие поезжу а этом аппарате.
Больше пока написать нечего - ремонтов у нас пока еще не было, проблем лично мне она не создает. По мере буду дополнять отзыв - позже выложу фотки.