Nissan Laurel '1998 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Дорогие друзья.
Буду краток и лаконичен, напишу чем мне понравилась машина и чем не понравилась. Покупать или нет решать вам.
Описывать плюсы внешнего вида и таких приблуд как без арочные двери думаю смысла нет).
Машина была куплена у знакомого (никогда не покупайте машин у знакомых!!! НИКОГДА!!!! И НИКОГДА НЕ ВЕРЬТЕ ПРОДАВАНУ. На рынке все машины "не битые, не крашенные! уася атвищаю") В последствии выяснилось, что машина конструктор с размолоченым задом так что лопнул рычаг подвески, ударена была в левую пер. часть (переваренны стаканы). Крыша оказалась ранее была серая. И машину полностью перекрасили раза 4. В сильный дождь вода капала с потолка в районе зеркала заднего вида (что там текло я так и не понял).
И так:
ПЛЮСЫ:
1. Достаточно "мощный" двигатель для спокойно езды. Мощности достаточно что бы на трассе отпустить вперед фуру, "выглянуть" в лево и быстренько совершить обгон.
2. Задний привод (сорвать авто в управляемый занос очень просто, достаточно чуть- чуть больше газу дать в повороте)
3. Много места для водителя и пассажира впереди.
4. Очень удобное и эргономичное место водителя (мой рост 192см, я не испытавал дискомфорта).
5. Огромный багажник (реально больше чем у хваленых марков и крест)
6. Жесткая задняя подвеска и выдерживающая достаточно большую загрузку (в багажнике укладывался груз весом до 100-130 кг, пружины практически не проседали. Креста с таким грузом шкребла арками)
7. Комфортная рулежка в пределах 135-140 км/час
8. Относительно недорогие запчасти (на сайте лаурель- клуб. ру реально много инфы по ремонту и установке аналогов вместо оригинала)
9. Режим SNOW у коробки позволяет достаточно комфортно ездить по заснеженной дороге (трогаться как минимум).
Теперь о печальном:
1. Расход топлива в эко режиме по городу не менее 14 литров на сотню.
2. Замена свечей стоит 1500 работа +3600 свечи.
3. Замена ремня ГРМ обойдется вам в сумму не менее 2500 работа+4500 запчасти (ремни и ролики).
4. Легкая корма, машина на снегу как корова. Повыделыватся кайф заносы и прохождение поворотов боком, но через пол часа такого выпендрежа устаешь, а машина по другому не ездит.
5. Цены на оригинал. Например мне не удалось найти колодок ручника. Стоимость оригинала 12500р. Стоимость фильтра климата 12000р. (Их установленно 2 штуки) Пришлось смириться с тем что на экране климата постоянно горела индикация с требованием заменить фильтры.
6. Слабость моторов серии RB катушки зажигания их 6 штук, по одной на свечу. Стоимость б/у катушки 3600 (в краснодаре). Найти новые нереально. Замена катушек стоит - см. п.2
7. Сложно найти кузовные запчасти. Для сравнения боковое зеркало в Владивостове стоит рублей 500 в Краснодаре 2500.)
8. Пассажирам на заднем сиденье реально тесно. Отодвинув вод. кресло до конца и усевшись поудобней (напомню мой рост 192 см) За мной 6- ти летней дочке было некуда деть ноги.
В общем как то так. Выводы лично мои. Так что прошу сильно камнями не кидаться. Машина продана. Причин продажи было много: 1. Машина пострадала в ДТП, суды со страховой длятся уже почти год. На ремонт денег не было. Все таки кузовщина дорогая (( Фары и бампер и т.д.
2. Расход топлива. На трассе 12 литров, по городу 15 меня совсем не устраивало и решил продать. На "отжиге" трасса/город около 25 литров/100км.
3. Описанные выше косяки которые я к сожалению увидел только после того как отдал деньги за машину.
4. Рывки и удары в АКПП (замена масла не помогла, бобик сдох).