Nissan Laurel '1994 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы! Решил я,наконец, написать отзыв о автомобиле, который я очень полюбил и который запал мне в душу…не буду отклоняться от знакомого для вас сценария и начну по порядку.
До Лаврика катался 2 года на родительском Allion’e 2006 года выпуска, затем появилась возможность приобрести собственный автомобиль. Рассматривал я изначально чайзеры! За имеющий бюджет мог позволить себе только до 90- го года включительно! Выбирать долго и по умному я,к сожалению, не умею. Такой вот я человек: в пятой точке начинается очень занимательная химическая реакция, которая препятствует мозговой активности=)) Один чайзер я решил посмотреть. Машина комфортная, сев за руль я понял – это тот авто, в котором будет хотеться находиться постоянно, приятно ездить на дальние расстояния. А вот кузов меня оттолкнул. Какой- то он устаревший, что ли =) В добавок горела масленка и расход был диким (по словам хозяина). В общем остатки здравого смысла помогли мне отказаться от этого крокодила, который, несомненно бы сожрал меня, предварительно высосав все денежные средства, которых и так дефицит. Затем рассматривал камривисты 91-94г. (бегемоты в простонародье). Попалась камрюшка, 91г., двигатель 3SFe, на палке. Я взял ее, толком не посмотрев. И ПОЖАЛЕЛ! Пилиная по передние стойки, коряво крашенная, с дырявым глушителем, уставшим салоном, поедавшая масло, как бык помои досталась она мне за 105т. р.Поездил я на ней 3 месяца. За время эксплуатации поменял рем. комплект (педаль сцепления тупо провалилась), заварил глушитель, перетряс переднюю подвеску и осознал что пора скидывать. Перед днем продажи порвался троссик на спидометре и я продал ее за 125 т.р.
И вот пришло время искать нового коня! Решил, что хочу представительский класс за малые деньги. Для себя выделил один вариант – Nissan laurel. Бюджет позволял до 95- ого года включительно. Искал исключительно на Дроме. Посмотрел один вариант – уставший! Двигатель подтраивал, шумел, кузов кривой, весь разнотонный…еле как приостановил реакцию, протекавшую в заднем отверстии и, стиснув зубы, поехал домой (смотрел во Владивостоке, жил в Большой Камне). Еще неделя поисков прошла не зря. На дроме висел Лаврик из Артема, 94 года выпуска за 149 т.р. Созвонились, на следующий день дернул в Артем (пригород, воинская часть). Как только увидел – сразу влюбился. Кузов ровненький…стоял у ворот один одинешенек. Через пару минут вышел служивый и мы начали осмотр. Весь ровненький, цвет белая ночь, салон чистенький, ухоженный, двигатель шепчет, из приятностей только колонки на задней полке…сторговались до 134 т.р. и я лечу домой на своем авто! Первые впечатления приводили в восторг! Едет мягко, сидеть приятно, идет бодро. По приезду залил полный бак, поехал домой и лег спать. На следующий день объективно осмотрел авто и выявил следующие недостатки: не работают габариты, ближний свет, просевшая водительская дверь не давала покоя. Первая проблема решилась заменой «гитары», вторая заменой верхней петли на двери. Еще через пару дней был в шоке от расхода топлива, а еще через несколько дней от расход масла =))). В общем замеры показали, что расход топлива при спокойной езде, по городу Большой Камень (где совершенно нет никаких пробок и слышали только о бутылочных) составил 19л О.о Масло же я заливал по литру каждую неделю…Форум сказал мне что необходимо менять маслосъемные колпачки и топливный фильтр, но я,как бедный студент, не стал заморачиваться =)))) Владел я данным авто всего 4 месяца =( Как только закончил учебу забрали меня на флот. Я посчитал не целесообразным оставлять машину стоять на год и продал за 125 т.р. Так я расстался со свои любимым автомобильчиком, по которому очень скучаю.
Подведу итоги:
Двигатель.
RB 20 двигатель надежный, но очень капризный. Японцы создавали его для эксплуатации в Японии, наше топливо ему не по вкусу. На сколько я понял, проблема в топливном фильтре, который быстро забивается. 6 горшков – песня. Двигатель на холостых оборотах шепчет, просто мурлычет. При нажатии педали газа издает приятное урчание и уносит это массивное тело вперед! Динамика разгона весьма приятна, но только до 100 кмч, дальше запас пропадает. АКПП предоставляет возможность спорт режима, при активации которого машина начинает ехать, но расход топлива растет прямо пропорционально КПД =). Расход топлива по трассе, в моем случае, составлял около 12 л,а в городе, в дедовском режиме 19л, при отжегах 25!
Ходовая часть.
Многорычажная подвеска создана для придания комфорта! Ямки глотает незаметно, идет очень мягко, просто плывет. Машина валкая! В повороты на большой скорости не войдешь, но если вы приобрели это авто – вам это и не нужно! Это не спортивная машина, а автомобиль представительского класса! Он создан доставить своего владельца из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом. Ремонт данной подвески – дорогое удовольствие! На разборках таких авто практически нет, оригинал – дорого!
Кузов.
Ну это сугубо дело вкуса! Я был в восторге от хардтопа, безарочные двери смотрятся стильно! Двери увесистые, закрывать очень приятно, это придает автомобилю престижа! Форма кузова навивает воспоминания о американских фильмах, серьезных парнях из мафии в стильных пиджаках, шляпах, «томсонами» в руках и кубинскими сигарами в зубах! Садиться в машину изначально не просто, массивный руль и низкая посадка мешает сесть на сиденье естественным способом=). Но как только ты оказываешься за рулем – все проблемы с посадкой остаются за бортом. В машине более чем удобно как водителю, так и пассажирам. Сиденья поглащают тебя, обеспечивая боковую поддержку. Подлокотник позволяет сидеть вальяжно, что придает еще больше комфорта. Сзади так же очень просторно, но диван выполнен в форме, предполагающей посадку для двоих. Шумоизоляция на высоте! Снаружи, к сожалению, все менее радужно! Металл, из которого выполнен кузов, либо его обработка просто ужасны. Кузов неизбежно начнет сыпаться. Мне повезло и сыпались только пороги. Мне еле удалось поднять его на домкрате =)
Вернувшись из армии мне нужно было искать работу. Перебрался я во Владивосток и понял – найти работу на колесах значительно проще! Решил устроиться торговым представителем. Соответственно машину нужна экономичная! Выбор пал на Toyota sprinter 91года выпуска, но это уже совершенно другая история, о которой я обязательно поведаю, но чуть позже…. всем огромное спасибо за внимание!