Nissan Laurel '1993 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Мой первый отзыв, сразу говорю талантом я не выделяюсь. Пара слов о том, как лично я пришел к этому автомобилю. До этого я владел: ВАЗ 21013 84 г.в.- старая, но весьма бодренькая копеечка! Первое личное авто, поездил с 1,5 годика поднабрался опыта и решил искать авто для комфортного вождения. Выбор ограничил машинами марки TOYOTA MARK 2 или TOYOTA CHASER. Это был вопрос о покупке нового автомобиля с ценовой категорией 130-160 тыс рублей. Облазил пол ДРОМА нашел пару подходящих вариантов и поехал смотреть их по местности. На проверку красивые фотографии с сайта оказались отжатыми утилями, посмотрел машин 5 примерно. Вобщем ничего я так и не нашел достойного плюнул и поехал домой, да и задумался о этих машинах (их очень много, но подходящего для меня ненашлось, решил искать авто такое чтоб не как у всех. Немного притормозил с покупкой. Решил искать авто из других источников массовой информации, наткнулся на объявление о продаже автомобильчика нетак уж и известного на то время, который еще был в пути из Хабаровска. Это был лаврик за 140 т.р. Скажу сразу что на покупку ниссана я был не ориентирован т.к общее мнение о том что ниссан е.. сь сам, решил все таки на него глянуть.( лучших вариантов просто небыло, да и немного опасался взять что нибудь подкидное).
Так вот при осмотре лавра сразу отметил что комплектация салона на много интереснее чайзера (больше велюра, заднее сиденье вообще диван, особенно понравились часы стилизованные под механические). Из плюсов могу сказать по салону естественно это электронная печь, кнопки багажника и лючка бензобака находятся не внизу под сиденьем а на дверной ручке что значительно удобнее. ну и порадовало освещение салона если в большинстве авто висит центральный плафон то в лавре два плафона на задних стойках салона. что по моему мнению придает какой то особый шарм. да и торпеда на мой взгляд выполнена интереснее. вобщем салоном остался доволен и приятно удивлен. Особенно цветом салона приятный серый, с переходом в светло- серые тона.
По внешним данным этой машинки. Тут конечно я согласен дело вкуса, каждому свое и т.д. и т.п. на мой вкус чайзер и марк был побольше, и на много красивее и элегантнее. Лаврик немного по скромнее, но именно черный цвет ему предал немного так сказать бандитского вида. Но т.к при осмотре кузова косяков я не нашел то было принято решение ехать смотреть двигу и подвеску.
Честно, я неособо разбираясь в авто сразу понял что подвеска устроена сложнее, до этого такой невидел (то есть короче больше там рычагов и сайлентблоков, прям много!) Ремонт такой подвески дорогой, но она очень надежна так, что я рассматриваю это как плюс. Немного покатавшись на машинке я удевился!, подвеска оказалась живой. Это меня порадовало.
Осмотр двигателя меня тоже удовлетворил, да нето, что удовлетворил восторга небыло предела! первые мои слова были крутотень!!!! двига со скалика!!!) ну че тут сказать впечатлений как у ребенка на новую игрушку!!!))). двига оболденная работает ровно. тикают компенсаторы короче все впоряде, такая тихая, что пару раз еще ключом проворачивал. блин да до сих пор такое бывает)))
походил вокруг, помялся, уже прикинул че я с ней сделаю (по тюнингу, музыке и т.д.) и решился. Беру!.
Итак первая поездочка на черном чуде японского автопрома меня удивила. он очень уверенно держит дорогу, вот тут то и стало ясно зачем в подвеске столько всего " лишнего фарша"Представить не мог для чего все это ( ха! на жигулях чуть- чуть и хватает!). Да и управляемость автомобиля порадовала тоже, дорога чувствуется на пятерочку. посадка водителя офигительная никогда так в тачке не разваливался!. Далее 2 литра под капотом чтобы ездить оказалось достаточно до 120 машина разгонялась уверенно и резво (для 2 литров конечно) после 120 набор скорости шел без особых проблем. Вобщем к своему лавру привык очень быстро., отъездил на нем пару месяцев, за которые переделал задние стопаки под круги покрасил, в машине заменил магнитолу колонки (заднюю полку полностью сам изготовил (отличить никто не может от предыдущей)), поставил тв, купил катки на 16 больше незахотел (были б дороги хорошие можно было бы, а низкий профиль- это убой), Боялся что с запчастями будет напряг но как оказалось их хватает на разборках так же как и тойотовских. Ради интереса кстати пробовал гоняться как то с 2 литровым чайником,2.5 лаурелем в 35 кузове оказалось что RB немного резвее, да и масса небольшая, катится легко!
RB20 130л. с (комплектации клуб с кстате! на 5 л.с больше медалиста!))) при массе в 1350кг! пробывал и нераз кидать стрелку, без проблем!!!! Расход скажу прямо зависит напрямую от стиля езды кол- во пассажиров как я заметил у меня получалось от 9 до максиму 13литров. В декабре 11 года решил я сменить автомобиль. Вот тут и понял на сколько я к нему привязался))))). Но хочу сказать вот что не правы те кто говорит что ниссан плохая машина при надлежащем уходе за ней и бережном обращении будет служить вам верой и правдой похлеще тойот!
Немного в общем: заправляю 95, масло лью эссо 10в 40 полусинтетика (масло не жрет!, от замены до замены!) 16- ые 7 дюймовые диски с резиной 205/55/16 с небольшим бортиком, есть стоковское скаевское литье на 14., машина не капризна но с характером надо плавно ездить- ездищь, немного притопил- агресивная, вынуждает погоняться))) за 3 года по ходовке поменяны передние стойки, салентблоки, шаровые и наконечники. для у веренности скинул старые колодки. комфортная большая машина (но места с зади маловато, меня неособо волнует))
оригинальный дизайн (не в одной машине побывал, невдохновляет)
крепкая и надежная ходовая часть (за три года постоянной эксплуатации- убедился)