Nissan Laurel '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты и пассажиры! Хочу поделиться ощущениями от владения Ниссаном Лаурель 2000г. в.Владею им 2ой месяц. Комплектация Club S.
Муки выбора.
Имею богатый опыт владения автомобилями разных марок, из которых хочу выделить Марк2 90 V 2,5л., Кроун 141 V 2,5л. ну и,пожалуй, Камри 30 V 2л.
Под подушкой было 270т. р.Я четко знал, какие параметры будет иметь мой автомобиль. Пересмотрел кучу кривых и косых Маркообразных 100 кузова, Краун 2,5л 150 кузов, не битый, но весь крашеный и в салоне изгаженный до нельзя. Ничего нормального не попадалось. И жена, не понимая ничего в машинах, бомбила мне мозги по поводу: как ей было хорошо в Наде, какой там высокий потолок, как прекрасен ее круглопопый вид! Я чуть не сломился и не купил Спасио 4wd. И тут она! Плять, я чуть не подскользнулся когда ее увидел! На рынке в Бызово перекуп Сергей продавал Ниссан Лаурель в отличном состоянии по кузову, бампер передний только имел повреждение слева. Когда я сел в нее, я понял, чем я буду владеть! Прокатились по рынку, выявились изьяны подвески, скинул денег, ударили по рукам! На следующий день, загнав машину на вибростенд, окуел. Шаровые, яйца, сайлентблоки, это ладно. Больше всего поразило, что задний левый суппорт отсутствовал. Ну не уроды? Руки бы по майку отломить за такое отношение. Диск тормозной был ржавый и сломан по вдоль, значит, давно так ездили. Одно утешило, снизу вся сухая, без повреждений.
Завел бортовой журнал, в котором записываю денежные расходы на запчасти, бензин, отмечаю пробег и замену расходников.
Первым делом замена шаровых (690р. за штуку), кстати обрадовало, что их 2е и не вырывает. Яйца (300р за шт. дубли японские), сайлентблоки (самые большие, оказалось дешевые (250р за шт. дубли японские) Резину купил б/у 205/65/15, повыше стало. Ну и масло Ессо синтетика с фильтрами (при замене воздушного пришел в ужас, эти люди не меняли его никогда! Пылесосом засасывал скомкавшиеся куски земли из корпуса воздушного фильтра.) В коробке масло было чистое! Удивительно после того, что я насмотрелся. Машина поехала лучше. Не давало покоя отсутствие заднего суппорта. Были куплены колодки. Перед (650р масума) Зад ( 1350р Нишинбо) Литр тормозухи Кастрол. Заказан суппорт и тормозной диск, на данный момент осталось дождаться тормозной диск и все это дело установить и прокачать. Подробный осмотр двигателя выявил скорую замену ГРМ, роликов ну и свечей прицепом. Так же требуется установка сигнализации с автозапуском и музыки Пионер. По поводу зимнего запуска до -33 с 1 раза, ниже замерзает, лучше машину не трогать. Салон шикарный, да есть минус: после Кроуна казался маленьким, но я уже привык. По началу даже не сразу поставил на учет, все порывался обменять на 2,5 Кроун или Цедрик. Но теперь понимаю, что сейчас найти в этом состоянии что- либо стоящее будет проблематично и решил доводить до идеала. Если конечно попадется 2,5Краун в ОТС на обмен, то можно поменять. Расход кстати все равно на 2 ке меньше. Чтобы там ни говорили. Зима -30, в городе 16 с прогревами и короткими поездками по 20-30км. Трасса 8л на 100км! Сам в шоке! Летом соответственно упадет, жду лета.
Салон в Лоре побогаче, чем в Марке 100. Пластик добротный, отличный. Есть минусы, пожалуй, их уже перечисляли не раз в других отзывах. Мало места сзади, руль бы чуть выше, в остальном машина что надо! Друзья похвалили за выбор, все кого возил, сказали, что хорошо, что я другую не купил, а именно ее, Лору. По мере эксплуатации отзыв буду добавлять