Nissan Laurel '1997 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Пожалуй, Лавр для меня останется противоречивым автомобилем. С одной стороны, он показал мне преимущества больших комфортных автомобилей, с другой стороны, Ниссан разочаровал меня как японская марка автомобилей.
Покупка данного была очень быстрой, если сказать вкратце, я загорелся. Сразу отмечу, что для меня большее значение имеет комфорт и мои ощущения от езды, нежели красивый вид, обвесы, привлечение внимания итп. Поэтому не удивительно, что после предыдущих автомобилей (Honda Civic Ferio 94, Corolla 93), я сначала просто офигел от комфорта и мощи Лавра. Тишина в салоне, удобные сиденья (электро у водителя), большой подлокотник, куча приятных мелочей, и,конечно 200 лошадей под капотом еще около полугода держали меня в состоянии "влюбленности" в авто. Не радовал в то время только расход, а такие мелочи, как немного ржавчины на арках, меня не волновали. За машиной я старался ухаживать как мог. Расходники менял все вовремя, купил литье на 16, друзья подарили на др хорошую музыку. В общем все шло нормально и мой пацаномобиль меня всем устраивал.
nbsp; Но вот настал период в моей жизни, когда я стал ездить очень много - и по городу и по трассам. И вот тут мне показалось, что автомобиль мой, вдобавок к бешеному аппетиту, начал медленно умирать. Загремела вся подвеска, умерли стойки, крылья, на которых было немного ржавчины, вдруг просто зацвели. Вдобавок ко всему накрылась катушка, которая, к слову, стоит 2000 рублей за одну! Представьте если их надо будет поменять 6 штук... С того момента я начал потихоньку вбухивать деньги и исправлять вышеперечисленные недостатки. Не успел сделать одно, как осенним утром у меня накрылся радиатор печки, через месяц еще одна катушка.... И уж совсем меня добил факт ржавения ДО ДЫР! чашек под капотом. Я много общался с Ниссановодами и узнал, что ржавение - это болезнь Ниссанов, особенно задние арки, больное место. У меня есть подозрения, что по кузовщине у Ниссанов работает наемная бригада с Автоваза)) После всего этого я окончательно решил поменять машину, так он еще и продается плохо!
Если вкратце собрать плюсы и минусы данного авто, то у меня получается вот что:
Плюсы:
Удобные сиденья
Качество материала салона
Цена!!
Большой подлокотник
200 кобыл под капотом
Кнопки открытия багажника и бензобака на двери ОЧЕНЬ УДОБНО!
Минусы:
Подвеска не такая крепкая. Да и в целом надежность авто.
Не сразу найдешь запчасти по кузову.
РЖАВЕЕТ!!!
Катушки зажигания накрываются минимум раз в год. Этакий расходник.
Зимой не жарко, особенно на трассе.
Мало места сзади в салоне
Возможно, именно мне попался такой автомобиль, но скайлайн моего друга один в один напоминает мне моего Лавра, такие же проблемы: ржавчина начинается, катушки мозг **бут.
В любом случае Лаврика своего любил до последнего, и спасибо ему за мой опыт. Теперь я знаю в каком направлении двигаться;-)
За отзыв не пинайте сильно, первый блин, понимаешь)