Nissan Laurel '1997 (седан, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Прислали Лауреля в контейнере из Хабаровска в мае 2003г. Был куплен на стоянке в Японии – товарищ на корабле по моей просьбе привез. Хотя заказывал ему Марка, Кресту или Чайзера. Звонит, говорит, что нет машин в хорошем состоянии, беру Нисан Лаурель. Пришлось дать добро (хотя раньше и не слушал о такой) и ждать. Пока ждал изучал информацию по Лаурелю – книг как по Тойоте нет. Позвонил знакомым в Хабаровск – успокоили. Не лезь никуда, не мешай машине работать и на твой век ее хватит.
Получил и не огорчился. Машина красивая (темно- зеленый металик, окна без рамок), мощная, нафаршированная. И датчик света, и мощные ПТФ, и три режима коробки автомата (снежный, обычный, спортивный), и выдвигающийся габарит левого дальнего угла на бампере с ночной подсветкой, и люк с двумя режимами, и регулируемый руль, и отделка салона под дерево и складывающиеся с подогревом электро- зеркала, электрорегулировка водительского сидения, и кондиционер с климат- контролем, навигация, ТV, CD, магнитола – управление и с руля, и сенсорное с экрана, не говоря о ABS, всевозможных ящичках. Есть дополнительный стоп сигнал, обогрев заднего стекла, Подлокотник между передними и задними сидениями. Литые диски на 15, задний привод, кожаный руль, велюровый салон, подсветка поворотов (очень удобно). Поставил расширитель диапазона приема радиосигналов, поменял все ремни, эксплуатационные жидкости.
На ней приятно ездить и 20 и 180 км/ч. Мягкий ход, переключение передач практически не ощущается. Солидная красивая машина, зимой тепло, летом прохладно. Иногда в жару смотришь на едущих рядом – окна открыты, пыль в глазах, в салоне, а ты как белый человек – окна закрыты, в салоне + 24-25 градусов – кайф.
Расход 95 бензина — 12 литров при умеренной езде по городу в пробках с кондиционером, по трассе при 120-130 км/ч – не более 10 литров. Для 6- ти горшков и 2500 кубиков объема – вполне приемлемо. Но если отрываться, то расход будет больше, а возможностей – выше крыши (200 л.с.).
За два с лишним года эксплуатации заменил пыльники, передние амортизаторы и втулки рулевой тяги, лампочки в часах и на панели – одна, реле- регулятор в генераторе и масло в коробке и месяц назад — свечи.
Поднял кузов и поставил диски на 16 и резину 215-60, хотя можно и на 17 – смотрится совсем по- другому, сейчас все ямки и кочки проглатывает незаметно, ни чем не цепляюсь, ни зимой, ни летом. Сейчас отдам в фирму (лицензионную) для перекодировки ТВ и установки CD+DVD, если опция есть, она должна работать.
Обязательно следите за хомутом патрубка охлаждающей жидкости, которая находится над генератором и входит в блок. Я не досмотрел, и при ослаблении хомута, жидкость подкапывала прямо на генератор – вышло из стоя РР.
Как недостаток можно отметить отсутствие брызговиков. Задние — кузовщики подбирали от Карины (Европа), а передние никак не подобрать, а хотелось бы.
В остальном аVтомобиль замечательный и для молодого поколения и для старшего.
Жаль будет продавать, но хочется посвежее. Заработаю сам – эту оставлю сыну, с таким запасом прочности и на его век Лауреля хватит.
Прошло три с лишним года. Прежний отзыв написан был год назад.
2005-07-28 Nissan Laurel
1997 Валерий —2190 4.4
По- прежнему Лавр бегает.
Какие проблемы были за это время:
- после зимы пришлось поменять задние амортизаторы. Хорошо, что их выпуск освоил местный Питерский завод, делает, правда, однотрубные, но по такой цене – хоть каждые полгода меняй.
- заменил опять РР – но уже причину устранил – оказывается, была очень загрезнена дроссельная заслонка, поэтому холостые обороты были намного меньше табличных, а нагрузка на РР при включенных потребителях тока — выше допустимой, что и привело к кончине РР. СОВЕТУЮ проверить чистоту механизма дроссельной заслонки.
- расход не увеличился, остается в пределах 12 – 12,5 л по городу. Но слежу за давлением в шинах, за балансировкой колес, за чистотой воздушного и топливного фильтров, стиль езды более размеренный с 1500 до 2000 оборотов можно спокойно разогнаться до 90-95 км/ч (не с горки), 95 бензин, бака хватает на 500 – 550 км (раньше, когда педаль до полика давил, хватало на 350-400 км).
- после земней эксплуатации пришлось все тормозные цилиндры вынимать, чистить от коррозии, один – на замену (результат посыпки соли одной русской бедой на другую)
- заменил рулевые тяги и наконечники – результат состояния одной русской беды и надлежащего ухода за ними другой). Если одну нашу беду можно решить с помощью катка, то дороги, наверное, никогда не сделают хорошими. Я по этому поводу написал даже нашему президенту и пригласил его во время проведения саммита в Питере прокатиться за город с чиновниками, отвечающими за состояние дорог в области. Я даже маршрут предложил: через Янино – Колтушы во Всеволожск и назад по Дороге жизни.
Два месяца тишина. Я уже взял черную изоленту, чтобы с помощью ее изменить на указателе нас. пункта Янино на ЯМИНО, но не успел – в тот же день начали снимать и ложить асфальт. Не знаю, мое ли письмо помогло или, может, кто поедет смотреть на это отсутствие дорог, но дело сдвинулось.
Вроде пока все, если будет что интересное, напишу.