Nissan Laurel '1986 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Машина куплена в 2002 году. После кадета, ощущения были близки к эйфории. Цвет синий, салон светлый велюр. Омыватели фар, корректор. Все, кроме кондиционера. Мотор 2.8Д. Кроме замены расходников в 2002- куплен аккумулятор, в 2004 меняли подшипник полуоси и газовые амортизаторы по кругу. В 2007 перебрана полностью подвеска, вплоть до опор амортизаторов, тормозные диски. Прербрана рулевая рейка. Куплены легкосплавные диски. Чистка распылителей подняла давление в системе. Но кажется, ТНВД не работает на все 100%. Резина штатного размера, зимой нокиан, летом мишелин.
Из неприятных мелочей- подтекает моторчик омывателя стекол и появился поразитный скрип в салоне, в районе средней водительской стойки (решаемо), в остальном салон молчит как партизан. Прередняя панель — ни скрипа.
В плане — покраска. Очагов коррозии нет. Т.е. по сути, фактически уже пять лет эксплуатируем аVтомобиль, по затратам на себя сравнимый, с авто новым на момент 2002г. (отечественный автопром, дача_део_чери_ мобили не в счет).
Комфорт в салоне как акустический так и комфорт движения на высоте, мелкие неровности не замечаешь, крупные- подвеска отрабатывает глухим звуком нового авто. Шумоизоляция на моторного отсека высоте (вспомним, что под капотом 6 дизельных горшков 86г. в.). Новые део и шеви- звучат в сравнении как истеричные.
Культура хода мотора- просто выше всяких похвал. Говорят мотор миллионник и есть основания этому верить. Поведение на дороге на 5, в 4 оценил безопасность исходя из того, что тормоза железные (АБС нет, как и подушек). Руль острый, неровности не передаются на рулевое колесо, разворот меньше чем у кадета, информативность 5. Скоростная прямая- приятное развлечение-170км/ч не глядя на спидометр не замечаешь.
Машина эксплуатируется в горной местности, есть основания говорить что повороты проходит она однозначно не хуже сверстника БМВ 5 (вес авто 1850кг). На перевалах из потока не выпадаешь, наоборот в горку мотор тянет с задором. Раскачки не вертикальной, ни продольной, как и боковых кренов нет и в помине. Дорогу держит образцово показательно, тут уже лацетти и иже с ними не попадают. Хорошую, относительно высокопрофильную резину на трассе довести до свиста очень сложно. Трогаться можно хоть с третьей. Третья или четвертая могут заменить автомат в городе. 5я бодро разгоняет машину после 120-130. Месяц назад из Ялты тащили Крайслер Вояжер в Севастополь (кто представляет себе трассу- поймет). Скоростной режим ограничивало то, что при неработающем моторе на американце, тормоза без усилителя.
Теперь об эмоциях: сначала речь шла о том, что машину не поменяем ни на какое новое наше авто, потом пришло понимание того, что если дальше будет также део и т.д. не конкурент. Теперь учитывая опыт эксплуатации машину продавать не будем вообще, несмотря на покупку нового дорогого аVтомобиля. Машина полюбилась всем членам семьи. Будет вторым авто в семье.
Покупали авто за 2200у. е., сейчас за него дают 5000.