Nissan Laurel '1986 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
О машине большинство только положительных эмоций и не только у меня, но и у тех, кто был в роли пассажира. Началось все с того, что хотел прикупить себе наконец авто, денег немного было, знакомый посоветовал уже давно застоявшуюся Nissan Laurel. Впервые я конечно же услышал о таком авто, стало интересно, но год 86- ой 2,8 дизель сразу смутил.
Но при первом же виде ее немного подобрел. Довольно массивный аVтомобиль, почему- то сразу напоминает Американца, но нет. Кузов оцинкованный, об этом мне сразу сказал хозяин и ни следа значительной ржавчины, цвет синего металлика блестящего на солнце привлек. Имеется электронный люк на крыше открывающийся в два направления вверх — проветривание, и полностью отодвигающийся и становится довольно просторно летом. В автомойке, где используется режим под напором лучше не мыть, у меня люк протек тут же, но при дожде нет проблем. Багажник открывается как с ключа так и с кнопки около водительского сиденья, эта же кнопка служит и для открывания бака. Открыть багажник ключем мне так и не удалось, видимо туда ключ уже давно не совали.
Ладно, сели в авто, я на пассажирское сиденье, наблюдаю. Кстати, в Лаврике существует центральный замок, но и еще и с приколом. Открывая с пульта авто открывается только водительская дверь, а на подлокотнике водителя существует кнопочка открытия/закрытия всех дверей так же там имеются кнопки открыть/закрыть на все окна индивидуально + кнопка блокировки от открывания окон.
Зеркала электрические и поворачиваются, если не нужны. Антенна на моторчике, засовывается на кнопке. Детский замок имеется.
Водительское место сделано удобно, сиденье регулируется назад, вперед, вверх, вниз… вдобавок есть сбоку спинки регулятор подпорки под поясницу очень удобно. Вставляя ключ в зажигание горит диод подсветки под ключ. Повернул ключ, естественно надо немного подождать, дизель ведь да и стоял год. А он раз и с пол оборота загудел.
Движок очень мощный, после 4000 оборотов слышна мощь 6- ти цилиндров. Доказал он себя и на светофорах, рвет только дави. Бумеры курят до сих пор. Головка из чугуна, а значит стойкий к перегревам. Сам же в кВт 62, все удивляются да и я сам.100км/ч за 18 сек.
Хорошо держит дорогу и довольно плавно проглатывает неровности. Вес 1,4т. Прежний хозяин, по его рассказам, в двигателе, за 4 года не ковырялся ни разу, за исключением замены фильтров и т.д.. О тепле, зимой можно не беспокоится, на полную температуру никогда не ставил, жарко. Масло почти не ест, топливо макс. 8 л.на 100 для 2,8л это мало. Вместо натяжного ремня используется цепь, так что обошелся без замены, единственное это ремень на генератор и гидроусилитель руля.
Ходовая хорошая, но есть слабые места задний мост, внутри него имеется люфт небольшой, простейший износ но ездить можно.
Запчасти очень дешевые и достать их можно без проблем. Один передний амортизатор стоит 70 долларов.
Вот задние сиденья или диваны, как и только нельзя назвать, не оставят равнодушным никого, даже мне, как водиле, больше нравится сидеть сзади. Каждый раз, когда кто- нибудь садится назад то слышны вздохи и охи о том какие же мягкие и удобные сиденья да еще и с подлокотником. У каждого пассажира индивидуальная подсветка. Ремни безопасности есть у каждого.
С виду авто очень привлекательное, постоянно тянет за собой взгляды.