Здравствуйте drom'чане! Теперь в собственности темно-зеленый Nissan Laurel в 34 кузове RB25 4wd (Me ...
Автор: Гость // 24.05.2011
Отзыв
Здравствуйте drom'чане!
Теперь в собственности темно-зеленый Nissan Laurel в 34 кузове RB25 4wd (Medalist 2.5).
За историю своего вождения машин было не много. Последняя Toyota Chaser GX-100 1G-FE в Avant’овой шкуре. Но не о ней сегодня речь. Было решено продать сейную машину, ради покупки чего то более бюджетного. На роль замены, ессно, приискивался Mark II, конечно с 1JZ, ну или Crown. Ниссаны как то сначала не рассматривались, хотя Cedric/Gloria в 33 кузове также был в зоне поиска.
И вот, 14 мая решил сам своим пешком (чет захотелось), прогуляться по местному авторынку. Пришел, подошел к первой машине, которую увидел, собственно это и был Лавр. Дальше желания куда то ходить не было. Объявление на дроме вспомнил, так же вспомнил, что на него не смотрел, ввиду убогости фото. Ну не смотрелся он там за ЭТУ сумму. В жизни это был темно-зеленый машин на 17 дисках, в отличном для 95-ого года состоянии. Проехались, и как то через 30 минут решено было брать.
В общем рассказывать можно много. Руки отвалятся печатать.
Буду писать о впечатлениях и сравнивать Лавра с сотым Чайником и с 90-ым марком (его тоже смотрел как вариант-цена кусалась только).
Снаружи.
На любителя. Не. На ценителя. Если сравнивать с тойотами…. Ну они другие. При прочих равных нравятся больше лавра. Нравились). Передние фары-ну не дать не взять — моя Toyota Camry 1987 г. в. левый руль. Ностальгия прям. Вчера опытным путем определил, что есть боковая фара (подсвет поворота). Зачет. Понравилось.
Филейная часть. Оч. Нравится. Жаль что рестайлинговые лавры остались без хромированных букв LAUREL и лишились хромовой окантовки фонарей. Да и расположение огней заднего хода сверху наискосок – лично мне кажется более выигрышным. В любом случае и существующее оформление не отталкивает.
В общем и целом если марк/чайзер всем видом говорит что машина хочет быстро ехать, и по другому никак). Лавр это классика, но с характером. Темная лошадка. Как GT-мобиль. Внешне спокойно, а на самом деле…. Ну понимаете. Одним словом это в ней и подкупает. Марк он более знаменит, и на нем надо всегда и всем показывать, что да, я такой и есть поэтому и ежу 140 по городу). Лавров мало. 34 вапще мало. У нас в городе точно. Люблю индивидуальность)
Итак.
Внутри.
Здесь сложнее. После сотого чайника было не привычно. И я думаю лучше написать во пунктам плюсы и минусы (лавра, по отношению к маркообразным)
+более удобная посадка. Сиденье более удобное. Рука при опущенном стекле лежит на двери удобнее.
+блок климат-контроля находится выше-тоже более эргономично
+подсветка на передних дверях светит вниз, как надо, а не в салон
+есть передние подстаканники
+сначала не впечатлило-но панель выглядет достойно
+есть лампы для каждого заднего пассажира
+кнопки отпирания багажника и бензобака выполнены куда более удобно
+наружние ручки открывания дверей. Класс.
+поворотная фара
+удобный ручник/ножник
+ключ зажигания выдергивается из ЛЮБОГО положения (или это только у меня)
Отделка попроще гдето. Есть недочеты. А именно:
— ящик между сидениями – марковникам зачтено
— мало кармашков/отсеков.
— убогий (ну никак по другому) механизм регулировки руля вверх-вниз. на тойотах куда удобнее. Вперед-назад регулировки нет. У меня на чайнике тоже не было, на марке, с 2,5 есть. Мне бы не помешала.
— приборная панель. Слишком просто. В сотых кузовах (как у меня) на тойоте ставился или оптитрон или электронная. На 90 марке 2,5 1994 года именно электронная панель произвела впечатление. На лаврах видимо в другой комплектации есть. Но не у меня(((
— подлокотник задний-просто подушка(
— нет эл. Привода сидении. Но это не минус. Сначала как то переживал. Но по сути дела эл. привод нужен только с памятью. Без нее-баловство.
— отделка дверей в лавре имхо попроще.
— на порогах в маркообразных металлическая панелька с надписью модели-мелочь, а приятно.
— подголонкики не регулируются по наклону)
Можно долго сравнивать. И кажется минусов не меньше. На самом деле все минусы временны, и требуют малейшего привыкания. И много вообще не минусы, а отличия. Как бы там не было но RB25 звучит. Не. Не так. ЗВУЧИТ! Более качественно что ли, благородно по сравнению с 1JZ, и уж тем более по сравнению с 1G.
Ходовая.
Радует. Может на моем чайнике была немного уставшая, но и на марке со свежей подвеской, не так хорошо как в лавре. Все. Техническую сторону пока не изучал. Полный привод пока не чувствовал (погода не та). Вопросы есть, но они позже. Рулится лучше марка.
АКПП
Ну и как на марче подруги-небольшой пинок с1 на 2. Не считаю недостатком. Пусть так и останется особенностью nissan’а.
Игого:
В активе имеем элегантный авто приятного глазу цвета. На нем никуда не хочется спешить (ну пока так). Двигатель может многое, по просьбе правой ноги. Полный привод будет помогать (надеюсь) в сложных дорожных ситуациях.
А самое главное авто выделяется. Многие говорят «купил бы Марк» или «Купил Ниссан…. И так далее сам». Ну во первых маркообразный уже был, хотелось другого. Машина тоже легенда, правда не такая распространенная) И ЭТО ПОДКУПАЕТ!
Эмоций много, допишу по мере владения.
Спасибо за внимание)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >