Nissan Laurel 2.0 AT (125hp)'1990 (седан, 2.8 л, автомат)
Автор: Гость // 26.12.2012
Отзыв
Прежде всего упрек разработчикам сайта: Лаурель в 33 кузове (это как раз начало 90х) был еще и с мотором 2.8 дизель, а кузов у него 4д хардтоп, а не седан!
Теперь по делу.
Этим летом довелось 2 месяца проездить на дизульном лаврике с мотором RD28E и АКПП в кузове хардтоп.
Изначально машина у меня не вызывала каких- либо эмоций. Так, до работы и обратно, запчасти в гараж на 12ю сливу привезти, пока та строится, да вечером прокатиться по городу. Мотор даже с таким объемом адски овощной, вечно воняет дизелем, коптит из выхлопа и не едет.
Но это первые впечатления, буквально первого дня. Дальше будут позитивные вещи.
Первым делом салон. Велюровое все, даже торпеда. Выглядит классно, несмотря на 22 летний возраст авто. Мягкие, удобные сидения, низкая, как я люблю посадка в авто.
Дальше непередоваемо крутые двери без рамок стекла. Всегда мечтал о таких дверях. Выглядит шикарно:)
Хардтоп, кто не знает, это седан без центральной стойки крыши. Внешне очень классно смотрится, когда все стекла опущены. Огромный проем окна дополняет стильные, даже спустя 22 года после выпуска авто линии кузова.
Ходовые качества:
машина широкая и очень устойчивая за счет этого. Задняя многорычажка и макферсон впереди дают ей маневренность спорткупе, что очень доставляет при прохождении поворотов на скорости 50+ кмч.
Подвеска и тормоза были в машине уже не стоковыми. Стояли спортивные стойки и большие тормоза от GTR 33, так что судить не могу, но то, ак себя ведет на них машина мне очень понравилось. Надеюсь в стоке не хуже, это же 13 слива с полом от скайлайна, так что рулится машинка должна отлично.
В двух словах: машина хороша и как донор для дрифт- корча и как большой, семейный автомобиль. Найдете живой - берите, не раздумывая. Ну или ссылочкой поделитесь, я сам куплю!:)
Плюсы
Большой, красивый, рулящийся диван с рядной шестеркой
Минусы
Возраст дает о себе знать. Ржавеет, жрет масло, но ездит, ездит, ездит.