Nissan Laurel'2001 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Вот и наступила пора, когда я оставил своего Марка 1992 года, который прослужил в нашей семье больше 10 лет. Естественно, эти машины совершенно разные, так что не вижу никакого смысла их сравнивать между собой, но к сожалению особого выбора у меня нет... В общем, решили несколько лет назад машину менять, конечно же замаячил вопрос, каким именно мы видим свой новый автомобиль? Облазив вдоль и поперек сеть, перешерстив большое количество отзывов я решил, что буду брать Ниссан Лаурель. Присматривался и к новому Марку, но он выпадал из моего бюджета, а более старый кузов не пришелся по душе. Решил брать Лаурентия, хоть и были у меня сомнения вплоть до тех пор, пока я не увидел его вживую и не посидел в салоне. Всю ответственность по выбору агрегата я переложил на своего родственника, который живет в дальневосточном регионе. Я был уверен, что он сделает все как нужно, потому как доверяю ему как себе. В итоге машина была заказана через знакомых из Японии, конечно денег за нее хотели немало, но при этом гарантировали, что техническое состояние у машины вменяемое и никаких аварий не было. В итоге автомобиль был привезен в Россию, растамаживали по полной, чтобы потом не было никаких проблем. В итоге через 2,5 месяца я смог забрать свою машину, я был в полнейшем ступоре, когда его увидел! До этого я не видел автомобиль вообще, потому как родственник сказал, что будет мне сюрприз, так что не показывал ни единой фотки и вообще ничего не говорил. В первую очередь меня поразил оригинальный цвет кузова машины, я знал, что в Японии не очень популярны различные от белого и черного цвета, так что даже не мог себе представить, что у моей машины будет такой оттенок кузова. Впрочем, это не было проблемой, даже наоборот, потому как цвет был очень красивый. По первому осмотру могу сказать, что кузов машины был вполне в порядке, немного поюзанными были “уши” и ветровики. Салон же выглядел практически новым, но увы, предыдущий владелец курил, так что были несколько подпалин рядом с рукояткой автомата плюс табаком пропиталась тканевая обивка. Оснащение у машины было самым простым, жидкокриталический дисплей отсутствовал, но мне он и не был нужен, потому как бестолковый. Поехал домой, трасса прямая, почти пустая, средняя скорость 130 км/ч! По первым впечатлениям машина ехала вполне хорошо, никакой раскачки не ощущалось как в предыдущем Марке. Было такое чувство, что это не машина, а истребитель, до середины хода акселератора всего, а уже ускорением тебя втискивает в спинку кресла, реально непередаваемое чувство. Радовался как ребенок.
Первый год эксплуатации не принес никаких разочарований, все работы проводились согласно книжке. Заливал моторное масло синтетику, автомобилю оно нравится. Сделал тонировку, потому как аквариумы мне не нравятся. Установил простую сигналку из всяких автопусков, потому как на ночь машина оставалась в теплом боксе.
- у машины посредственная шумоизоляция, особенно слышен шум задних покрылок при езде по гравию.
- салон слишком быстро остывает, стоит только печку отключить, думаю тут виноваты безрамные окна.
- комфортная посадка как на передних, так и на задних сиденьях. Места для задних пассажиров достаточно, как минимум 2 человек разместятся спокойно.
- у машины более хорошее качество отделки в сравнении с Марком, пластик мягкий.
- динамические характеристики машины вполне хорошие с учетом его “диванности”.
- у машины отличная подвеска, ни разу не случалось пробоев! Подвеска довольно жесткая, но зато машина устойчивая на дороге, никаких кренов при прохождении поворотов не ощущается.
На втором году эксплуатации я поменял моторное масло вместе с фильтром, а так же топливный фильтр. Перед тем, как поехать в отпуск, провел полную диагностику, никаких ошибок выявлено не было. Машина радует более чем полностью, немного подпортило впечатление то, что машина простояла почти всю зиму в боксе, потому как дороги и дворы не расчищались, в результате чего образовался плотный спрессованный слой льда и ездить на машине мне было просто жалко.