И так: Лавр 1991г. в. RB20DE (скоро 20 лет) был приобретен в 2008г. в полностью убитом состоянии за 6 ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
И так: Лавр 1991г. в. RB20DE (скоро 20 лет) был приобретен в 2008г. в полностью убитом состоянии за 65 т. р. но на ходу.
Было убито почти все что можно:
1.Движок: — жрал масло 4л на 3000км.
– тек антифриз из помпы
— троил (иногда по настроению)
— грм и ролики на последнем издыхании
— стартер на последнем издыхании (щетки лысые)
2. Коробка : — ну фирменный пинок с 1 на 2
— заварен поддон (пробивали)
3. Ходовка : — все «сало» было порвано или заменено методом подсунул резинку.
— стойки только задние были живые, а передние разные ( даже по высоте): правая от Сильвии, левая родная.
— рейка текла и стучала.
— самый прикол был у переднего правого тормозного Диска он был почти квадратный, почему не знаю даже предположений мало( оставил на память). А левый был худой просто ужос , стенки по 3мм.
— на ступицах подшипники гудели.
4. Салон ну само собой прокурен.
С такими характеристиками вердикт один УТИЛЬ.
НО НЕТ,
Все началось с того, что как то раз подтянули ГРМ (спустя3 месяца после покупки авто) и о чудо через 50 км. отвалился натяжной ролик (лопнул болт, перестарались с натяжкой) , о последствиях я думаю рассказывать не стоит.
С того момента началась работа по восстановлению.
1. Контрактный двиг. Был приобретен за 18т. р. со всем навесным (кондер, гидрач, генер, даже стартер) пробег 53 т. км сначало не поверил но вскрытие показало что пробег соответствовал. Сразу поменял Свечи, поставил бомж класса , почему? !? : (когда выкрутил родные японские свечи из движка и пробежался по магазинам в сравнении понял что все свечи платиновые – сплошной китай). А с учетом супер бензина , да я лучше раз в 20.т. км поменяю свечи на новые и буду спать спокойно, тем более на мощность ни как не влияет. Поменял ГРМ, а ролики не стал трогать, состояние было лучше чем из магазина. За всю работу по замене движка отдал 4т. р.
2. По ходовке . Ставил все контрактное т. к. цена и качество – Супер, главное брать в проверенных местах, и проверять на месте. Брал в основном в Новосибе, но кое что заказывал во Владике (сам, а не через магазин), во владике цены еще смешнее и доставка 900р. (через 7дней)
Кстати с запчастями проблем не было вообще т. к. подходят от Sky32 и Cefiro 31.кое что даже от MARK 80, и 100-го.
— стойка в сборе 1200р. Конечно пыльник меняются (итого 2700р. за пару С пыльниками)
— Ступица в сборе : ступица, диск, суппорт, колотки (одни фирменные колотки чего стоят) и все за 3000р. Пара.
— Рулевая рейка 1200р. (пыльники под замену, нашлись только хондовские 400р. )
— рычаги в сборе, а их матерь божья только на задней подвеске 10шт. цены варьировались от 300р. за рычаг с одним салентблоком и до 500р. на рычаг с шаровой и двумя салентблоками, реактивные тяги так же по 500р. — это уже передняя подвеска.
— кардан 1200р. с подвесным.
С колесами получилось так:
— лето 205 55 16 Michelin primacy HP, (брал с рук 9000р. высота протектора 8мм состояние было на 5) + литье 8600р. (распродажа в Колеснице была. )
— зима 205 55 16 Continental Contiwiking2( тоже брал с рук состояние новых 13000р. )+ литье 7000р с Владика.
Да, как то раз решил поставить обратно свечки с которыми пришел движок, через 30 км. издохла катушка. ( кстати найти нерабочую легко, снимаешь по одному разъем с форсунок если ни чего не меняется : вот она. ) поменял катушку , (вытащил со старого движка ) и не стал лихорадочно менять все катушки как некоторым советуют, и все работает уже целый год (тфу-тфу).
Как то купил стойки в Магазине передние, мало того что дубовые они еще и потекли через 10т. км. поставил контрактные уже 40т. км все гуд. (тфу –тфу).
3 По салону.
— Проклеил двери шумкой, (рулон 200р. 4п. м. хватило на все двери) (ну конечно если покупать в авто магазине самоклеющеюся то 250р. за 1п. м. )
— поменял блины 4шт.
— поставил Сигу с А/З и О/С
— затонировал по ГОСТУ ( кстати проходит ТО теперь САМА)
Осталось перетянуть крышу и двери в салоне.
Лакокрасочное покрытие помог обновить случай:
Водитель КАМАЗа с прицепом как то забыл посмотреть в зеркало при перестроении и снес Газель , которая в свою очередь налетела на меня. Камаз после всего даже не остановился. (Через месяц нашли по номерам, экспедитор Газели успел запомнить) . По словам Водилы Камаза: — Я ни кого не видел и не слышал!
Выплатили ОСагу через 1,5 месяца которой как раз хватило на всю машину (облить (20т. р. )) По кузову от столкновения были мелкие вмятины на переднем и заднем крыльях(фото ниже), ну кроме этого за 3 года было заработано оч. много сколов особенно на капоте. (Еба... ые посыпания дорог песком зимой, а летом гальки при асфальтировании).
После проделанных работ ЛАВР стал доставлять удовольствие при езде на любой скорости и в любую погоду и в Утиль уже не хотелось сдавать.
После восстановления Лавр пробежал около 80т. км за 2,5 года. За этот период менялись в основном расходники: — Масло 5W40 синтетика Shell каждый раз как потемнеет 7-8т. км.
— масло в коробке Nissan Fluid D, частичная замена с промывкой поддона и чисткой фильтра ( каждые 25т. км)
— воздушн. Фильтр. (менял на лето и на зиму)
— топливный фильтр в баке (каждое лето). Ну и обычный вместе с ним.
— свечи бомж класса по 100р. 6шт. (каждые 20-25т. км)
— колотки Nissan –овские, какие то вечные до сих пор на них езжу, мяса хватает, а на задних ступицах магазинные, уже второй комплект скоро менять.
Итоги : Если машина не убита то проблем с ней нет, главное иногда заглядывать под капот и под машину.
ПлюСы:
+расход нормальный: трасса от 9- (до 100км/ч), 10,5л. - до 140км/ч и 11,5 ( до ограничителя) По городу не замерял.
+Дорогу держит на отлично ( наследство SkyLine) при любой скорости и любой погоде(ну если резина не гамно). В меру жестко и в меру мягко, то что надо. (для меня). Управлять можно пальцем.
+ 155 пони под капотом не хватает только на трассе после 140км/ч, если ездить медленней выше крыши.
+ адаптируется под стиль вождения. (особенно заметно при въезде в город с трассы)
+ багажник здоровый. (4 колеса влазают , если убрать запаску, а запаска полноценная, не банан)
+ печка теплая и дует хорошо . (ну если термостат на 82 градуса, если на 77 то еб...н)
+ автосвет и автогабариты .
+ подсветка поворотов
+ дворники прячутся под капот , (из салона не видно. )
+ управление музыкой на руле, но только на штатной магнитоле.
Места в салоне хватает, но если сравнивать с тем же Cefiro 32 или 33 то, салон уже. И лобовое стекло меньше по высоте, т. к. крыша ниже но мне хватает при росте 178.
+ Оцинкован кузов, почти 20 лет а ржи нету.
Минусы конечно же есть:
— нет Airbag (В данной комплектации) Вроде начали ставить с 1992г.
— нет ABS (В данной комплектации) Вроде тоже с 1992г.
— нет LSD (В данной комплектации)
— нет салонного фильтра
— 4 отверстия на ступице ( малый выбор литья)
— при скорости больше 160 км. ч. подсвистывает стекло. ( хардтоп блин)
— заводской клиренс 140 (не для россии, лечится проставками)
— Ограничитель на 180 км. ч. проверял GPS, и спидометр привирает , после 100 начинает врать на спидоке 160 в GPS 150, спидак 180 GPS 165км/ч.
Все что вспомнил написал. The END.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >