Nissan Leopard '1982 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Итак, Лео.
Я, если честно, Ниссаны не очень люблю, несмотря на то, что у меня их два: собственно, Nissan Leopard PF30 с L20ET 1982 года, о котором и пойдет речь и Nissan Fairlady Z32 VG30DETT 1992 года. Сам я вообще, вожу себя любимого на Toyota Supra JZA70 1JZ- GTE левый руль 1987 года и очень этому радуюсь.
Попал Леопард ко мне чисто случайно. Паренк один прикупил его очень недорого в одной из многочисленных станиц края и пригал ко мне на СТО, чтоб мы его посмотрели и сказали что с ним вообще делать- то. Ух, а делать с ним надо было много... Первое впечатление было не из приятных: неродная оптика, почуханный кузов, полуразобранный салон и,что самое неприятно, работающий на 4- х цилиндрах двигатель. Но активе у дедушки (как мы его ласково прозвали) были читсый и неубитый, хоть и разобранный салон, отлично работающая аудиосистема, исправная МКП и,в принципе, хоть и подгнивший, но не битый критично кузов.
В общем, рассказали мы клиенту что и как... честно, просчитали стоимость работ и запчастей и вечером того же дня он предложил мне этого автомоблия у него купить... почуял, злодей, что понравился он мне... в смысле Леопард... я подумал прикинул и согласился. Люблюя старые японские машины, да еще и редкие.
Деньги были переданы, документы и ключи получены. Надо было с этим что- то делать тепрь богатсвом))
Нестабильную работу двигателя мы (команда Динамика, кстати))) победили давольна- таки быстро, корень зла был в мертвых свечах, проводах и форсунках. Компрессия очень порадовала 12 ровненько во всех цилиндрах... т.е железо моторо живо. Свечи и провода быди куплены новые, форсунки найдены в Москве и из двух бу комплектов мы собрали один рабочий, промыли и поставили на мотор.
После того мы пару дней промываля от скопившейся гадости систему охлождения мотора.... а грязи было очень много, не даром два дня ушло на все про все. В итоге была заменеа крышка радиатора и залит хороший антифриз. Заменили ремни и ролики навесного, перебрали воющий как голодный волк генератор и сделали еще кучу кучу вещей, которых я уже неупомню.
Затем настала очередь разобраться что же у нас и как с турбиной т.к в характере авто характерного же турбоподхвата неощущалось. Турбы мы с горем пополам сняли... станичные колхозники нам дико удружили, прикрутив турбу гайками под ключ на 17 вместо положенных 14- х.Ключ упороно отказывался влазить ( Снял, мы турбу, а она, собсственно, мертва, вал заклинил. Приехали. Попробовал отвезти ее в ремонт, мастер лишь развел руками после вскрытия.... чинить нечего) И тут начались длительные поиски замены. Первая попытка покупки оказалась неудачно, агрегат приехал ненамного лучше имеющегося. Затем уже я прознал, что при желании, на L20 можно прикрутить турбу от VG20 или RB20. Замучил своего партнера во Владе и он нашел мне отличну RB20 турбу. Эту проблему мы тоже решили. В ожидании компрессора, автомобиль простоял у меня в боксе месяца эдак три, оброс всяким хламом и пылью))))
В общем, пробный пуск после простоя был неудачным, мучались- мучались, оказалось, залипли форсунки. Разлепили, он завлеся и заработал, потом был тест- драйв, настройки, регулировки, доработки.... Теперь машина на ходу.
Первая поездка на уже более- менее исправном автомобиле произвела неизгладимое впечатление на меня.... больше все поразила шумоизоляция салона. Я такого не встречал на японцах ранее, а было у меня их много. Шума шин об асфальт нет как такового. Поразила и тяговитость старичка L20ET, и не это несмотря на то, что я каждый день рулу либо Фашкой, либо Супрой и давольно- таки зажрался в плане динамики авто.
Короче, получлся полный экскурс в прошлое))) Едешь, тихо, играет кассетник... крастота и покой.
Потом взялись за подвеску, заменили нижние шаровые и резинки переднего стабилизатора.
Просится в ремонт еще и рулевая рейка, ибо он вся бежит и стручит мертвыми тягами и наконечниками. Р/к заказал, ждемс.
На машине каждый день не езжу, так... иногда, он просто есть и он очень интересне, этот автомобиль.
В общих чертах все описал, можно написать еще больше, да лень)))