Nissan Leopard '1989 (купе, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет!
Вот долго собирался, и решился написать отзыв.
История покупки автомобиля была весьма интересна- этому автомобилю было предначертано сгнить на правом берегу- можно сказать он стоял в лесу. Покрутясь вокруг него мы с корефаном решили поговорить с ныне бывшим владельцем такового эксклюзивного агрегата. Пообщавшись с соседом по коттеджу было решено забрать его. Про сумму история умолчит... =)
Дело было в феврале.. Машина стояла по крышу в сугробе. За пару дней до получения ключей от Леопарда, Вооружившись лопатой снегоуборочной и внушая себе "я трактор, я бульдозер, я экскаватор" было решено его откопать.. За пару-тройку часов он был откопан и была проложена новая дорога для него.
Машина недвижимой стояла с августа месяца. Ожидание того момента когда приедет б/у хозяин было очень и очень мучительным. Короче когда он соизволил приехать была погода не очень благоприятная- 27 градусов ниже нуля.. Но ждать было очень таки не охото.. Решили заводить без всяких подогревов и прочего.. с третьей попытки двигатель довольно заурчал! =) Я готов был писаться кипятком! =) Тогда я понял што такое японская машина.. Простояв столько времени в таких условиях не каждая машина сможет беспроблемно завестись. Самый главный косяк на тот момент- это нае@#$нутый блок управления печкой- пока не было прав катались с открытыми окнами, што бы лобовое не земерзало! =) хорошо гайцов на коттедже нету! =) Ремонтировать эту электронную хренатень никто не брался.. Когда боле-менее на улице потеплело, было решено вскрывать переднюю панель. Как говорится глаза боятся, а руки делают. Решение было такое- сервопривод центральной заслонки оставить (он единственный остался живым), а вместо остальных 2 поставить тросики. Почти как влитая оказалась КамАЗовкая панелька.. =) «По-своему» подключил двигатель печки.. В общем задуло как надо!
Особых проблем не возникало до октября. Хавал масло двигатель. Остальное все было хорошо! В конце октября завел машину на прогревание и пошел по нужде.. Когда вернулся двигатель застучал.. Давление масла не пропадало.. Принял решение (КУСОК ИДИОТА!!!) ехать до коттеджа.. Короче кончил вал со стандарта до 0,75 на первой шатунной шейке.. Перетащили потом в гараж. Опять же с окуенным страхом стал разбирать двигатель. Люди мы далеко не богатые, заменить двигатель получилось только в августе 2007.. Спустя почти год.. После замены все было клево. Кстати, двигатель воткнули с NISSAN CEDRIK. Была одна травма машины- оторвал заднюю стойку во время заезда. 12 октября забрали права.. За обгон.. 4 месяца пешком.. УЖАСТЬ!!! Вернули права, опять все нормально. Появилась в апреле 2008 вибрация при разгоне- карданное подвесное.. Следом за этим коробка тупить стала конкретно.. Задняя ход был осуществим только на 6000 оборотов и с таким натягом, как будто к морде КамАЗ прилепили.. Дальше интереснее- какое бы положение коробки я не ставил- всегда ВПЕРЕД! Так чуть лексуса не поцарапал, пля..Включил R, а поехал вперед.. И еще полный износ задних колодок.. Щас учеба долбанная не дает заняться машиной, но как только сессия закроется буду ставить механику.. И думаю про TWINTURBO.. Потом напишу еще отзыв. Машина клеевая, резвая, правда если конкретно на газ топать, бенз хавает ведрами.. =) По трассе иду спокойно 180.. =) В горы никто еще не догонял (ну бэхи и мерины не в счет! И всякие 3.0 TwinTURBO тоже не считаются! =))
Кстати, если у кого-нибудь там где-нибудь случайно валяется ненужный вал с VG-20Е, может договоримся, а то собираю второй двигатель.. =)
Сильно не судите, первый отзыв.. Всем удачных дорог!
Вот долго собирался, и решился написать отзыв.
История покупки автомобиля была весьма интересна- этому автомобилю было предначертано сгнить на правом берегу- можно сказать он стоял в лесу. Покрутясь вокруг него мы с корефаном решили поговорить с ныне бывшим владельцем такового эксклюзивного агрегата. Пообщавшись с соседом по коттеджу было решено забрать его. Про сумму история умолчит... =)
Дело было в феврале.. Машина стояла по крышу в сугробе. За пару дней до получения ключей от Леопарда, Вооружившись лопатой снегоуборочной и внушая себе "я трактор, я бульдозер, я экскаватор" было решено его откопать.. За пару-тройку часов он был откопан и была проложена новая дорога для него.
Машина недвижимой стояла с августа месяца. Ожидание того момента когда приедет б/у хозяин было очень и очень мучительным. Короче когда он соизволил приехать была погода не очень благоприятная- 27 градусов ниже нуля.. Но ждать было очень таки не охото.. Решили заводить без всяких подогревов и прочего.. с третьей попытки двигатель довольно заурчал! =) Я готов был писаться кипятком! =) Тогда я понял што такое японская машина.. Простояв столько времени в таких условиях не каждая машина сможет беспроблемно завестись. Самый главный косяк на тот момент- это нае@#$нутый блок управления печкой- пока не было прав катались с открытыми окнами, што бы лобовое не земерзало! =) хорошо гайцов на коттедже нету! =) Ремонтировать эту электронную хренатень никто не брался.. Когда боле-менее на улице потеплело, было решено вскрывать переднюю панель. Как говорится глаза боятся, а руки делают. Решение было такое- сервопривод центральной заслонки оставить (он единственный остался живым), а вместо остальных 2 поставить тросики. Почти как влитая оказалась КамАЗовкая панелька.. =) «По-своему» подключил двигатель печки.. В общем задуло как надо!
Особых проблем не возникало до октября. Хавал масло двигатель. Остальное все было хорошо! В конце октября завел машину на прогревание и пошел по нужде.. Когда вернулся двигатель застучал.. Давление масла не пропадало.. Принял решение (КУСОК ИДИОТА!!!) ехать до коттеджа.. Короче кончил вал со стандарта до 0,75 на первой шатунной шейке.. Перетащили потом в гараж. Опять же с окуенным страхом стал разбирать двигатель. Люди мы далеко не богатые, заменить двигатель получилось только в августе 2007.. Спустя почти год.. После замены все было клево. Кстати, двигатель воткнули с NISSAN CEDRIK. Была одна травма машины- оторвал заднюю стойку во время заезда. 12 октября забрали права.. За обгон.. 4 месяца пешком.. УЖАСТЬ!!! Вернули права, опять все нормально. Появилась в апреле 2008 вибрация при разгоне- карданное подвесное.. Следом за этим коробка тупить стала конкретно.. Задняя ход был осуществим только на 6000 оборотов и с таким натягом, как будто к морде КамАЗ прилепили.. Дальше интереснее- какое бы положение коробки я не ставил- всегда ВПЕРЕД! Так чуть лексуса не поцарапал, пля..Включил R, а поехал вперед.. И еще полный износ задних колодок.. Щас учеба долбанная не дает заняться машиной, но как только сессия закроется буду ставить механику.. И думаю про TWINTURBO.. Потом напишу еще отзыв. Машина клеевая, резвая, правда если конкретно на газ топать, бенз хавает ведрами.. =) По трассе иду спокойно 180.. =) В горы никто еще не догонял (ну бэхи и мерины не в счет! И всякие 3.0 TwinTURBO тоже не считаются! =))
Кстати, если у кого-нибудь там где-нибудь случайно валяется ненужный вал с VG-20Е, может договоримся, а то собираю второй двигатель.. =)
Сильно не судите, первый отзыв.. Всем удачных дорог!
Nissan в автосалонах