Nissan Liberty '2000 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2012
Отзыв
Всем автолюбителям большой привет! Решил написать свой первый отзыв, о своей Liberty, которая находилась в моем владении два с половиной года. Но немного предисловия, так как без него не было бы и моей машинки. Стаж вождения небольшой и до нее у меня были две японки Toyota Sprinter 1992г 1,6 4wd. и Nissan Bluebird 1998г. 1,8 2wd.
Спринтер - машина анекдот (я покупал ее наверно с закрытыми глазами и распухшими ушами). Что тока у нее не ломалось … Бордочек вываливался со всем содержимым пассажиру на колени. Дверь водительскую при скорости 80 кмч начинало отрывать от кузова, приходилось придерживать рукой!!! При -10 автомат наотрез отказывался переключать скорости (выезд из-за поворота чистый гемор - просто не тянул, пока не разогреется). Кузов весь держался на проволоке . Жена тоже учудила - снимала чехол с сидения водительского и … оторвала сидение - я в 8-0 !!! (Позже выяснилось, что отгнили петли). При покупке стояла простая сигналка и она мне крови попила - пока постоит на солнце, наотрез отказывается отключаться и я не раз выглядел угонщиком, пытающимся попасть в орущую машину. Как в последствии оказалось, была бита немеренно раз, да и я, чего греха таить, тоже один раз основательно приложился. Через год продал другому бедолаге .
Блюберд оставил самые лесные воспоминания - нрав как у спортивки, бензин тока нюхал, вместительный салон и багажник, особенно после спринтера. Владел немногим больше полугода. Но семейным советом было решено брать что-то побольше (двое детей) и обязательно 4wd (обледенелые сопки, неубранный снег, ямы размером с ванну – одним словом Владивосток). Был с большим сожалением продан .
Настал мучительный выбор - что брать? Ипсум (яичко) отпал - не нравился жене, Гайка – тоже как-то отпала, Серена – высокая (в гараж может не влезть), да и на маршрутку похожа, Пресаж – большой, прожорливый и салон слабенький, остановились на Либерти – вроде всем пришлась по вкусу. Почему-то, как на зло, когда я выбирал авто, их во Владе было немного, а те, что были, то передний привод. Попался один вариант, поехали со знакомым спецом, осмотрели, знакомый нашел пару косячков, но в общем состояние нормальное, правда знакомый сразу предупредил, что в скором времени гнить будет (блин Ниссан). Хозяин попался неуступчивый, торговаться наотрез отказался. Ну да ладно, купил.
Что, конечно, нравится в Либерти - салон (он просто замечательный- места как в автобусе, особенно на втором ряду; третий ряд тока ради спортивного интереса раскладывал, но могу сказать, что там тока дети могут сидеть; посадка высокая, обзор хороший). Комплектация не самая богатая-кондишка (не авто) двухзональная, противотуманки, обогрев боковых зеркал, ксенон, 4 динамика - в передних дверях и задних стойках, выдвижная антенна с диодом на бампере, ну и, конечно, электронное табло (как и на всех Либерти). Двоякое ощущение от раздвижных дверей: с одной стороны- часто спасали, когда паркуешся воле заборов и высоких бордюр, с другой стороны - имеют свойство подразбалтываться и стучать на кочках. Качество пластика огорчило - скрипучий.
За время эксплуатации почти ничего не делал - только менял расходники; через два года откапиталили заднюю ходовую (тут был небольшой конфуз - одна деталь не соответствовала каталогам, пришлось вручную подбирать с помощью линейки). Движок и автомат вообще нисколько не подвели за все время. Расход был высокий (особенно после блюберда 8-9л. по городу) 15-16л. по городу летом , 18-20 зимой и 9-10л. по трассе. Почитал по форумам - у многих так, давало о себе знать 4wd постоянное и двигатель старой разработки SR-20 (правда, очень надежный). Езда на Либерти подталкивает к спокойной манере вождения, хотя кикдаун ей прибавляет прыти. На трассе ведет себя как танк - никуда не кидает и не болтает во все стороны, правда боковой ветер на скорости больше ста начинает чувствоваться. Машина как будто предназначена для отдыха на природе - большой багажник, 4wd и главное, раскладывающиеся в ровную кровать кресла 2 и 3 ряда.
По прошествии некоторого времени, проявился главный недостаток Либерти (и многих Ниссанов) - начала ржаветь.
В итоге, что могу сказать из своих личных ощущений.
Плюсы:
1. Двигатель, автомат и подвеска надежные и ремонтопригодные.
2. Салон просторный и удобный.
3. Хорошая проходимость для своего класса.
4. Неприхотливость в обслуживании.
Минусы:
1. Качество пластика в салоне.
2. Расход бензина напрягает.
3. Качество обработки металла у Ниссанов, мягко говоря, могло бы быть и лучше.
Машина уже продана и теперь думаю о покупке такого же минивеноподобного агрегата.
Не судите строго за отзыв- пишу в первый раз. Всем удачи на дорогах!
Спринтер - машина анекдот (я покупал ее наверно с закрытыми глазами и распухшими ушами). Что тока у нее не ломалось … Бордочек вываливался со всем содержимым пассажиру на колени. Дверь водительскую при скорости 80 кмч начинало отрывать от кузова, приходилось придерживать рукой!!! При -10 автомат наотрез отказывался переключать скорости (выезд из-за поворота чистый гемор - просто не тянул, пока не разогреется). Кузов весь держался на проволоке . Жена тоже учудила - снимала чехол с сидения водительского и … оторвала сидение - я в 8-0 !!! (Позже выяснилось, что отгнили петли). При покупке стояла простая сигналка и она мне крови попила - пока постоит на солнце, наотрез отказывается отключаться и я не раз выглядел угонщиком, пытающимся попасть в орущую машину. Как в последствии оказалось, была бита немеренно раз, да и я, чего греха таить, тоже один раз основательно приложился. Через год продал другому бедолаге .
Блюберд оставил самые лесные воспоминания - нрав как у спортивки, бензин тока нюхал, вместительный салон и багажник, особенно после спринтера. Владел немногим больше полугода. Но семейным советом было решено брать что-то побольше (двое детей) и обязательно 4wd (обледенелые сопки, неубранный снег, ямы размером с ванну – одним словом Владивосток). Был с большим сожалением продан .
Настал мучительный выбор - что брать? Ипсум (яичко) отпал - не нравился жене, Гайка – тоже как-то отпала, Серена – высокая (в гараж может не влезть), да и на маршрутку похожа, Пресаж – большой, прожорливый и салон слабенький, остановились на Либерти – вроде всем пришлась по вкусу. Почему-то, как на зло, когда я выбирал авто, их во Владе было немного, а те, что были, то передний привод. Попался один вариант, поехали со знакомым спецом, осмотрели, знакомый нашел пару косячков, но в общем состояние нормальное, правда знакомый сразу предупредил, что в скором времени гнить будет (блин Ниссан). Хозяин попался неуступчивый, торговаться наотрез отказался. Ну да ладно, купил.
Что, конечно, нравится в Либерти - салон (он просто замечательный- места как в автобусе, особенно на втором ряду; третий ряд тока ради спортивного интереса раскладывал, но могу сказать, что там тока дети могут сидеть; посадка высокая, обзор хороший). Комплектация не самая богатая-кондишка (не авто) двухзональная, противотуманки, обогрев боковых зеркал, ксенон, 4 динамика - в передних дверях и задних стойках, выдвижная антенна с диодом на бампере, ну и, конечно, электронное табло (как и на всех Либерти). Двоякое ощущение от раздвижных дверей: с одной стороны- часто спасали, когда паркуешся воле заборов и высоких бордюр, с другой стороны - имеют свойство подразбалтываться и стучать на кочках. Качество пластика огорчило - скрипучий.
За время эксплуатации почти ничего не делал - только менял расходники; через два года откапиталили заднюю ходовую (тут был небольшой конфуз - одна деталь не соответствовала каталогам, пришлось вручную подбирать с помощью линейки). Движок и автомат вообще нисколько не подвели за все время. Расход был высокий (особенно после блюберда 8-9л. по городу) 15-16л. по городу летом , 18-20 зимой и 9-10л. по трассе. Почитал по форумам - у многих так, давало о себе знать 4wd постоянное и двигатель старой разработки SR-20 (правда, очень надежный). Езда на Либерти подталкивает к спокойной манере вождения, хотя кикдаун ей прибавляет прыти. На трассе ведет себя как танк - никуда не кидает и не болтает во все стороны, правда боковой ветер на скорости больше ста начинает чувствоваться. Машина как будто предназначена для отдыха на природе - большой багажник, 4wd и главное, раскладывающиеся в ровную кровать кресла 2 и 3 ряда.
По прошествии некоторого времени, проявился главный недостаток Либерти (и многих Ниссанов) - начала ржаветь.
В итоге, что могу сказать из своих личных ощущений.
Плюсы:
1. Двигатель, автомат и подвеска надежные и ремонтопригодные.
2. Салон просторный и удобный.
3. Хорошая проходимость для своего класса.
4. Неприхотливость в обслуживании.
Минусы:
1. Качество пластика в салоне.
2. Расход бензина напрягает.
3. Качество обработки металла у Ниссанов, мягко говоря, могло бы быть и лучше.
Машина уже продана и теперь думаю о покупке такого же минивеноподобного агрегата.
Не судите строго за отзыв- пишу в первый раз. Всем удачи на дорогах!
Nissan в автосалонах