Nissan Liberty '2001 (минивэн)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Периодически попадаются комментарии о том, что будет с вариатором, когда придет обязательный и необратимый конец этого чуда техники. так как сам передвигаюсь на авто (семи мест и немыслимого веса) с вариатором, пытаюсь найти рекомендации тех у кого сломалось, на предмет как же вешаться - вдоль или поперек, когда счастье сие случиться. за пять лет почитывания интернет историй и супер советов про всех авто страдальцев (всех типов кпп и двигателей) только один раз ознакомился с историей ремонта вариатора. остальные истории поломок - немерянные массы стонов и проклятий - не про него, родного. не про него массы историй. уже слышу многоголосое эхо голосов - вариатор это редкость, его никто живьем не видел, натерпишся еще и т.д. во первых, вариатор вешь очень частая. во вторых, ставиться не только на легкие или маломощные машины. в третьих никоим образом не может называться аналогом 6-7-8-9-10 ступенчатого автомата, т.к. работает правильнее. в четвертых вариатор правильно согласует скорость движения авто и необходимую отдачу двигателя, что прекрасно видно по реакции двигателя и машины на запрос правой ноги прокладки между рулем и сиденьем. в пятых, шестых и т.д. - купите себе авто с вариатором и нетрогая ручной режим переключения кпп, послушайте и почуствуйте работу автодруга. критерий качества - ощущение пассажиров что их везут, а не кантуют от точки к точке, и мнение крутителя руля - я мастер движения, учитесь, газовальшики, дергальщики и рычальщики,.... в общем когда прочувствуете, можем вместе многозначительно помолчать, как истинные ценители качества