Nissan Liberty '2002 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день, уважаемые форумчане. Те, кто решил прочесть данный отзыв и оставить свой комментарий.
Предыстория.
Началась зима 2010 года. Идет третий год эксплуатации автомобиля Nissan Expert. Сама по себе эксплуатация не составляла, каких либо сложностей, если не считать те которые сам себе создавал. А именно, у автомобиля Nissan Expert есть старший «брат» Nissan Avenir. И обладая более простой машиной, хотелось иметь в ней все от более интересного авто…
Все изменения и которые довелось сделать с авто, можно прочесть с отзывах по следующим ссылкам или на форуме по данной машине.
Но, несмотря на всю работу, проделанную над машиной, приходило понимание, что для семьи нужна другая машина…
Подал объявление о продаже и параллельно начал поиск другой машины.
Первое о чем подумал. Это Nissan Avenir в максимальной комплектации. Начал поиски. Но, интересных вариантов не было да и бюджет не позволял слишком разгуляться. И тогда переключил внимание на минивэны. Пусть не сердятся Toyotaводы, вариант c Ipsum нравился только смущал доступный год 1998-1999 г.в. Поэтому стал рассматривать Nissan Liberty, Presage, Bassara.
В итоге всей этой суеты, все случилось 31.12.10г. Продал Nissan Expert 1999 г.в. и купил Nissan Liberty 2002 г.в.. Авто обошлось в 300 т.р. естественно пробеговое. Первое впечатление порадовало. В салоне достаточно просторно как спереди, так и задним пассажирам. По своему уникальная система трансформации сидений, теплая печка, камера заднего хода. Авто просто понравилось.
Но были и не приятные моменты. Машинка требовала вложений. А именно. Светлый салон требовал чистки, замена тех. жидкостей, деталей ходовой, часть лампочек подсветки не светилась. По кузову мелкие коцки. По большому счету ничего страшного, данные расходы ожидаемы.
Сказано сделано. Привожу машину в порядок. Меняю тех. жидкости, фильтра, ходовку, чищу салон, меняю перегоревшие лампочки. Штатная японская магнитола под замену.
В итоге получилось то, что хочу. Машина в отличном тех. состоянии ближайшие три года не должна достовлять хлопот, кроме регламентных работ. Все вложения обошлись в 40 т.р.
Эксплуатирую авто каждый день. В основном это поездки работа-дом и обратно. В выходные к родне и по магазинам. В июле покатался по региону. По трассе ехать в удовольствие 100-120 км/ч при обгоне машина набирает легко. Быстрее ехать нет желания. Так как рядом жена и ребенок. Не нужный риск не уместен.
То, что касается расхода топлива, оцениваю приблизительно.
Зима 15л / 100км - город
Лето 13.5л / 100км - город
10л / 100км - трасса
Более точно можно сказать, если использовать к примеру мультитроникс или заправка до полной (под горловину). Но, к сожалению заправляясь на 1000 руб. Получить полный бак не получается.
В общем, машинка очень нравиться не только мне, но и близким. Удобная посадка, конечно не жип, но выше чем седаны и универсалы, на которых доводилось передвигаться. И просматривая рынок авто сегодня замену найти сложно. Чтоб был минивэн доступный по цене. Новые авто класса седан начинаются от 400 т.р. и честно говоря передвигаться на седане нет никакого желания. Следующем авто хочется машину с просторным салоном, чтоб и семью перевезти и на природу выехать, да и на дачу привезти нужный скарб.
Газель просьба не предлагать. На работе Газелей хватает. Но все это далеко идущие планы.
Спасибо.
Удачи на дорогах.
Предыстория.
Началась зима 2010 года. Идет третий год эксплуатации автомобиля Nissan Expert. Сама по себе эксплуатация не составляла, каких либо сложностей, если не считать те которые сам себе создавал. А именно, у автомобиля Nissan Expert есть старший «брат» Nissan Avenir. И обладая более простой машиной, хотелось иметь в ней все от более интересного авто…
Все изменения и которые довелось сделать с авто, можно прочесть с отзывах по следующим ссылкам или на форуме по данной машине.
Но, несмотря на всю работу, проделанную над машиной, приходило понимание, что для семьи нужна другая машина…
Подал объявление о продаже и параллельно начал поиск другой машины.
Первое о чем подумал. Это Nissan Avenir в максимальной комплектации. Начал поиски. Но, интересных вариантов не было да и бюджет не позволял слишком разгуляться. И тогда переключил внимание на минивэны. Пусть не сердятся Toyotaводы, вариант c Ipsum нравился только смущал доступный год 1998-1999 г.в. Поэтому стал рассматривать Nissan Liberty, Presage, Bassara.
В итоге всей этой суеты, все случилось 31.12.10г. Продал Nissan Expert 1999 г.в. и купил Nissan Liberty 2002 г.в.. Авто обошлось в 300 т.р. естественно пробеговое. Первое впечатление порадовало. В салоне достаточно просторно как спереди, так и задним пассажирам. По своему уникальная система трансформации сидений, теплая печка, камера заднего хода. Авто просто понравилось.
Но были и не приятные моменты. Машинка требовала вложений. А именно. Светлый салон требовал чистки, замена тех. жидкостей, деталей ходовой, часть лампочек подсветки не светилась. По кузову мелкие коцки. По большому счету ничего страшного, данные расходы ожидаемы.
Сказано сделано. Привожу машину в порядок. Меняю тех. жидкости, фильтра, ходовку, чищу салон, меняю перегоревшие лампочки. Штатная японская магнитола под замену.
В итоге получилось то, что хочу. Машина в отличном тех. состоянии ближайшие три года не должна достовлять хлопот, кроме регламентных работ. Все вложения обошлись в 40 т.р.
Эксплуатирую авто каждый день. В основном это поездки работа-дом и обратно. В выходные к родне и по магазинам. В июле покатался по региону. По трассе ехать в удовольствие 100-120 км/ч при обгоне машина набирает легко. Быстрее ехать нет желания. Так как рядом жена и ребенок. Не нужный риск не уместен.
То, что касается расхода топлива, оцениваю приблизительно.
Зима 15л / 100км - город
Лето 13.5л / 100км - город
10л / 100км - трасса
Более точно можно сказать, если использовать к примеру мультитроникс или заправка до полной (под горловину). Но, к сожалению заправляясь на 1000 руб. Получить полный бак не получается.
В общем, машинка очень нравиться не только мне, но и близким. Удобная посадка, конечно не жип, но выше чем седаны и универсалы, на которых доводилось передвигаться. И просматривая рынок авто сегодня замену найти сложно. Чтоб был минивэн доступный по цене. Новые авто класса седан начинаются от 400 т.р. и честно говоря передвигаться на седане нет никакого желания. Следующем авто хочется машину с просторным салоном, чтоб и семью перевезти и на природу выехать, да и на дачу привезти нужный скарб.
Газель просьба не предлагать. На работе Газелей хватает. Но все это далеко идущие планы.
Спасибо.
Удачи на дорогах.
Nissan в автосалонах