Nissan Liberty 2.0 i 16V '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Авто супер в плане удобства кузова. Не очень большой кузов, как например у сирены, можно использовать авто на каждый день, расход не очень большой при очень нежном отношении к педали газа. В противном случае расход повышается до значительных единиц. Вариатор конечно дает плавность хода, но понимание того что он не очень надежен и дороговизна его ремонта, не дает расслабиться и получать удовольствие от езды. Что касается двигателя, это просто нечто пожирающее масло. Может быть когда был автомобиль по новее, за варик и двигатель не нужно было переживать. В общем кузов супер, а вот двигатель и варик на мой взгляд оставляют желать лучшего. Двигатель QR-20. Читал в отзывах, что SR были надежнее. Машина очень нежная, действительно для женщин и только по асфальту. Очень удобно бывает спать после раскладки сидений, практически по форме тела. Приятный наворот- стекло на задней двери поднимается. И еще дверь левая плавно открывается электродвигателем. Можно не выходя из салона переходить на пасажирские места, как рядом, так и на средний ряд. Удобный рычаг переключения передачь. Указатель скорости не стрелка, по которой необходимо бывает догадываться о фактической скорости в зависимости от ракурса, а цифровой, что более приятно. Ночью панель приборов не превращается в ночной Париж, а все достаточно информативно и не слепит глаза. Сидеть водителю очень удобно, посадка высокая, нет эффекта проваливания как на многих седанах. Это огромный плюс и один из моментов что заставило мне сделать выбор Либы. Есть салонный филтр, аналоги не очень дорогие. В общем авто супер, все необходимое есть и даже есть элементы комфорта. Вот если бы двигатель и варик был по совершеннее или по надежнее.
Минусы
Проблеммы- очень нежная машина, большой расход масла и топлива при скорости более 120 км. ч задние амортизаторы очень короткие, разворот большой, подлокотник на пасажирское переднее сиденье отсутствует, не смотря на то, что, на мой взгляд, для пасажира он был бы более необходим, чем для водителя. венхняя правая падушка двигателя порванна была сразу, когда купил, якорь стартера сгорел, не смотря на то, что лишний раз не заводил, и щетки стартера еще были не стершиеся. Видимо до меня на этом авто ездил не очень трепетно относящийся к моему автомобилю хозяин. Хотя внешне к авто не предирешься. Как указывал выше Движок и варик можно было бы по лучше. а так проблем не было. проехал 9000 км. У меня есть и автомобиль ОКА, за 137 000 км, заменил только тормозные колодки, колеса и сцепление. И никакого расхода масла.