Nissan Liberty '2000 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Добрый день, пишу свой первый отзыв, давно хотел поделится своим мнением об автомобиле.
До этого авто были : 1) блюберд 89г 1,8 перебрал это чуто от переднего номера до заднего, откручивал абсолютно все, разбирал абсолютно все, капиталил и двиг и коробку 2) Старлет 93г 1,3 уматанная - восстановил - класное авто. 3) церес - это соотношение цена - масса - двигатель - расход топлива - отсутствие ремона - и просто класный седан 4) карина 91г -авто было умотанное (откапиталил двиг) да продал этот ужас. 5) Примьера универс QR18DE 11кузов цены на них низкие а авто реально класное и удобное продал так как хотелось что- то посвежее и по больше 6) но купил Марч в 12 кузове 3х дверный без пробега у знакомых за низкую стоимость но появился ребенок, плюс возить стало нужно много товара вот и продал.
Выбирал именно 7 месное авто Р-неза отпала, большие автобусы отпали так как мне не нравится их трансформация 3-го ряда, ипсумы по низким ценам ушли и их небыло, понравилась очень внешне Либерти, нашел по приемлемой цене в очень хорошем внешнем состоянии в другом городе с умирающим вариком, думал пока поезжу, надеялся что поменяю какой ни-будь датчик и буду ездит дальше, но попал на варик зразу после покупки как ехал домой, визг стоял неимоверный, пиналась, отказывалась ехоть задом, но перед покупкой я уже знал с чем я буду иметь дело, знал все цены и где найти варик.
Хотел воткнуть АКПП для меня это не проблема - но разбираться с приводами и с несостыковками чего-нибудь у меня просто небыло времени, решил заказать Варик, обошлось 15тр варик +4тр масло + 4тр доставка = 23тр, Один вечер потратил на демонтаж старого пока ждал новый, и в тот-же вечер как пришел новый я его установил вместе со своим другом (Пиво не пили было некогда)
Авто мне очень понравилось, двигателя мне вполне хватает, люди пишут что подвеска жесткая, но для меня она мягкая хотя стойки вроде живые раскачки нет, вот у брата ЕД вот там жесткая ездит как по рельсам, приятно ездить по трассе так и в городе.
Борясь с расходом топлива выбил живой катализатор, орать сильнее не стала, так как он стоит уже после всех датчиков считаю что отсутствие катализатора не может повлиять на увеличение расхода топлива вот и выбил о чем не жалею.
Бросил на двигатель Автотепло - это негорючее одеяло на двигатель чтобы двигатель дольше остывыл так как езжу очень короткими пробегами но очень часто за день для меня это очень актуально, чем меньше двигатель успеет остыть тем меньше он потратит на прогрев бензина. Почему Автотепло за 1500р (подходит на лансера 10-го) а не фуфайка или есче что-нибудь, не хочу рисковать с возгоранием и тем более оно останется и для других авто. Засунул пенку между радиаторами (испытывал на возможность плавления- все хорошо)
Поставил Газовую установку за 23тр последняя BRC и очень и очень даволен сейчас с расходом не заморачиваюсь так как стал меньше платить на 40%, в мощности авто не потеряло вообще тестировал много раз и понять на чем едешь и когда она переключается не возможно, но есть лампочка которая показывает на каком виде топлива работает авто, переключаеся на газ сама, когда газ заканчивается переключается обратно. Запаха газа не чувствовал ни разу. Единственный минус добавился цокающий звук работы газовых форсунок и все. Знаете как приятно когда проезжаешь 100км на 10л газа (119р) а следовательно это тоже как и на 5,5л (126р) бензина.
Про расход : летом в городе авто кушало около 14-16л ездил не тихо, зимой начала кушать около 18-20 бенза итак-же газа, с понижением температур выпало очень много снега всю дорогу ездил по одной каше и есче газовал + маленькие пробеги, авто успевало остыть и снова прогрев - расход дохадил 26 газа + 3 бенза, но это уже связано с необходимостью так ездить и моим стилем вождения, сейчас езжу спокойно.
На последних авто прохожу ТО всегда сам не хочу платить за левый ТО - лучше на эти деньги потратить на ремонт своего авто поэтому встал вопрос о настойке фар - достал лампочки приляпал просто с правых сторон ламп металические пластинки (выгнул скрепки), закрепил их металлическими скрепками для саморезов (используются для обшифки или для арок), они как раз обжимают лампочку и эту пластинку и не сильно выпирают за педелы ламп, чуточку подработал входное отверстие напильником, и вуоля абсолютно ровная полоска света - проверяли прибором на СТО итог прошел.
Плюсы :
7 мест, высокая посадка, все навороты, удобный салон, сдвижные двери - перед тем как купить думал о них плохо, но загружать выгружать товар и садиться в ограниченном пространстве очень понравилось, можно бегать по салону между 1-м и 2-м рядом, удобное зеркало на задней двери, удобные бордачки сзади, очень большие зеркала - зачем электрическое управление зеркалами если и так ВСЁ видно и я ими ни разу не пользовался, но складываю их постоянно. Простой двигатель. хорошая печка. очень удобна для поездок на природу. можно грузить по 500кг и ехать. крепкие бампера.
Минусы :
Нет автоматической двери, нет люков, нет SR20DET, нет полного привода, нет простого автомата - которые работают по 20лет, нет парковачных датчиков, плохой ближний и дальний свет, жалко вариатор при агрессивной езде,
автоматический режим климат контроля мало подает воздуха на стекло- приходится тыкать кнопки, дорогие сайленблоки, стойки. у среднего ряда сидений спинки не складываются горизонтально , что было исправлено в новых версиях. очень маленькие бордачки по сравнению с марчем их совсем нет.
Итог: Авто очень хорошее, удобное , минусов бы небыло, если бы авто было более навороченной комплектации, варика я не боюсь если прийдет кирдык (с моим не всегда спокойным стилем вождения) поставлю АКПП, единственное начинаю засматриваться на автобусы побольше такие как серена, эльгранд, хайс, и то это связанно не с тем, что они мне нравятся, а потому-что для перевозки крузов каждый день либерти маловат.
До этого авто были : 1) блюберд 89г 1,8 перебрал это чуто от переднего номера до заднего, откручивал абсолютно все, разбирал абсолютно все, капиталил и двиг и коробку 2) Старлет 93г 1,3 уматанная - восстановил - класное авто. 3) церес - это соотношение цена - масса - двигатель - расход топлива - отсутствие ремона - и просто класный седан 4) карина 91г -авто было умотанное (откапиталил двиг) да продал этот ужас. 5) Примьера универс QR18DE 11кузов цены на них низкие а авто реально класное и удобное продал так как хотелось что- то посвежее и по больше 6) но купил Марч в 12 кузове 3х дверный без пробега у знакомых за низкую стоимость но появился ребенок, плюс возить стало нужно много товара вот и продал.
Выбирал именно 7 месное авто Р-неза отпала, большие автобусы отпали так как мне не нравится их трансформация 3-го ряда, ипсумы по низким ценам ушли и их небыло, понравилась очень внешне Либерти, нашел по приемлемой цене в очень хорошем внешнем состоянии в другом городе с умирающим вариком, думал пока поезжу, надеялся что поменяю какой ни-будь датчик и буду ездит дальше, но попал на варик зразу после покупки как ехал домой, визг стоял неимоверный, пиналась, отказывалась ехоть задом, но перед покупкой я уже знал с чем я буду иметь дело, знал все цены и где найти варик.
Хотел воткнуть АКПП для меня это не проблема - но разбираться с приводами и с несостыковками чего-нибудь у меня просто небыло времени, решил заказать Варик, обошлось 15тр варик +4тр масло + 4тр доставка = 23тр, Один вечер потратил на демонтаж старого пока ждал новый, и в тот-же вечер как пришел новый я его установил вместе со своим другом (Пиво не пили было некогда)
Авто мне очень понравилось, двигателя мне вполне хватает, люди пишут что подвеска жесткая, но для меня она мягкая хотя стойки вроде живые раскачки нет, вот у брата ЕД вот там жесткая ездит как по рельсам, приятно ездить по трассе так и в городе.
Борясь с расходом топлива выбил живой катализатор, орать сильнее не стала, так как он стоит уже после всех датчиков считаю что отсутствие катализатора не может повлиять на увеличение расхода топлива вот и выбил о чем не жалею.
Бросил на двигатель Автотепло - это негорючее одеяло на двигатель чтобы двигатель дольше остывыл так как езжу очень короткими пробегами но очень часто за день для меня это очень актуально, чем меньше двигатель успеет остыть тем меньше он потратит на прогрев бензина. Почему Автотепло за 1500р (подходит на лансера 10-го) а не фуфайка или есче что-нибудь, не хочу рисковать с возгоранием и тем более оно останется и для других авто. Засунул пенку между радиаторами (испытывал на возможность плавления- все хорошо)
Поставил Газовую установку за 23тр последняя BRC и очень и очень даволен сейчас с расходом не заморачиваюсь так как стал меньше платить на 40%, в мощности авто не потеряло вообще тестировал много раз и понять на чем едешь и когда она переключается не возможно, но есть лампочка которая показывает на каком виде топлива работает авто, переключаеся на газ сама, когда газ заканчивается переключается обратно. Запаха газа не чувствовал ни разу. Единственный минус добавился цокающий звук работы газовых форсунок и все. Знаете как приятно когда проезжаешь 100км на 10л газа (119р) а следовательно это тоже как и на 5,5л (126р) бензина.
Про расход : летом в городе авто кушало около 14-16л ездил не тихо, зимой начала кушать около 18-20 бенза итак-же газа, с понижением температур выпало очень много снега всю дорогу ездил по одной каше и есче газовал + маленькие пробеги, авто успевало остыть и снова прогрев - расход дохадил 26 газа + 3 бенза, но это уже связано с необходимостью так ездить и моим стилем вождения, сейчас езжу спокойно.
На последних авто прохожу ТО всегда сам не хочу платить за левый ТО - лучше на эти деньги потратить на ремонт своего авто поэтому встал вопрос о настойке фар - достал лампочки приляпал просто с правых сторон ламп металические пластинки (выгнул скрепки), закрепил их металлическими скрепками для саморезов (используются для обшифки или для арок), они как раз обжимают лампочку и эту пластинку и не сильно выпирают за педелы ламп, чуточку подработал входное отверстие напильником, и вуоля абсолютно ровная полоска света - проверяли прибором на СТО итог прошел.
Плюсы :
7 мест, высокая посадка, все навороты, удобный салон, сдвижные двери - перед тем как купить думал о них плохо, но загружать выгружать товар и садиться в ограниченном пространстве очень понравилось, можно бегать по салону между 1-м и 2-м рядом, удобное зеркало на задней двери, удобные бордачки сзади, очень большие зеркала - зачем электрическое управление зеркалами если и так ВСЁ видно и я ими ни разу не пользовался, но складываю их постоянно. Простой двигатель. хорошая печка. очень удобна для поездок на природу. можно грузить по 500кг и ехать. крепкие бампера.
Минусы :
Нет автоматической двери, нет люков, нет SR20DET, нет полного привода, нет простого автомата - которые работают по 20лет, нет парковачных датчиков, плохой ближний и дальний свет, жалко вариатор при агрессивной езде,
автоматический режим климат контроля мало подает воздуха на стекло- приходится тыкать кнопки, дорогие сайленблоки, стойки. у среднего ряда сидений спинки не складываются горизонтально , что было исправлено в новых версиях. очень маленькие бордачки по сравнению с марчем их совсем нет.
Итог: Авто очень хорошее, удобное , минусов бы небыло, если бы авто было более навороченной комплектации, варика я не боюсь если прийдет кирдык (с моим не всегда спокойным стилем вождения) поставлю АКПП, единственное начинаю засматриваться на автобусы побольше такие как серена, эльгранд, хайс, и то это связанно не с тем, что они мне нравятся, а потому-что для перевозки крузов каждый день либерти маловат.
Nissan в автосалонах