Nissan Liberty '2001 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Всем здрасте!!! Первое мое авто японского производства оказалась ТОЙОТА COROLLA 1992года выпуска. Отличная была машина: выносливая, заводилась в морозы -40 с пол оборота, экипажная часть просто золото. Но время не стоит на месте, и я решил, что надо идти в ногу со временем. В планах было купить семейный, мощный, современный авто. И вот однажды на одном из авто рынков Хабаровска я увидел ее: минивэн Nissan Liberti. Сел в просторный салон, повернул ключ на старт и понял, что это то, что мне и надо. И так об авто в целом: большая, просторная, семи местная машина с отличным интерьером. В салоне очень много места (разложив все сиденья получим огромную кровать с телевизором), большое количество бардачков. Уютный дом на колесах. Но среди прекрас, есть одно существенное замечание:
дребезжание задних сидений, которое можно заглушить только разве, что качественной музыкой. Внешний вид довольно неплох: округлые фары, округлые объемы, значимый дорожный просвет делает эту машину симпатичной. Двигатель резвый, но любитель пообедать большим количеством топлива. за три года вложения в двигатель это замена приводных ремней, и щетки на стартер. Минус такого двигателя, это топливный фильтр в топливном баке в сборе с датчиками и насосом. Фильтр в Хабаровске найти трудно и только оригинал за 1500р. Ходовая часть меня не порадовала, нежная машина для асфальта. Перебрал своими руками Стойки,сайлентблоки, линки, шаровые, все просто, но дорого!!! И как пишут обладатели аналогичных авто появился гул со стороны вариатора.
Подводя итог: подготовив машину после японии для россии, машина ведет себя исключительно
дребезжание задних сидений, которое можно заглушить только разве, что качественной музыкой. Внешний вид довольно неплох: округлые фары, округлые объемы, значимый дорожный просвет делает эту машину симпатичной. Двигатель резвый, но любитель пообедать большим количеством топлива. за три года вложения в двигатель это замена приводных ремней, и щетки на стартер. Минус такого двигателя, это топливный фильтр в топливном баке в сборе с датчиками и насосом. Фильтр в Хабаровске найти трудно и только оригинал за 1500р. Ходовая часть меня не порадовала, нежная машина для асфальта. Перебрал своими руками Стойки,сайлентблоки, линки, шаровые, все просто, но дорого!!! И как пишут обладатели аналогичных авто появился гул со стороны вариатора.
Подводя итог: подготовив машину после японии для россии, машина ведет себя исключительно
Nissan в автосалонах