Nissan Liberty '2000 (универсал, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
ФОТО В ПЕРВЫХ КОММЕНТАХ!!!!
Доброго времени суток!
До Либерти у меня была учебная шестерка (всего месяц), затем toyota cona premio 1996 1,6 АКПП (6 месяцев), которая кроме комфорта от шестерки далеко не ушла, вся гремит и ломается постоянно. За это время раскошелился на ремонт коробки, зимой в -20 пихло два раза выплевывало масло, умер подшипник ступицы, вытекла стойка..... В общем хлам попался, но благо получилось продать, и даже удачно.
Хотел купить авто с правым рулем, типа хэтчбэк, все- таки жил в Саратове, пробки, проблема с парковкой, но на руках 200 кр, а опять хлам брать не хотелось. И тут родители предложили мне свой ниссан, типа крепкая, надежная машина, за 200 тысяч, мол, ниче не купишь, а так и нам спокойнее будет. И вот мне достался двухлитровый микроавтобус. В 19 лет я и представить не мог что мне с ним делать и чем заправлять... Через 2 недели миф рассеялся.
Как водитель с Либерти я познакомился на трассе, гнал ее с Иркутска в Саратов (более 5000км). Пробег 178000км. Теперь все, что могу рассказать про свою машинку:
Экстерьер. Нет ничего красивого снаружи, непреметная серая мышка, но зато она не стремная как, например, лохан, матиз, лады... Хотя многим ее внешность нравится. Больше про внешность сказать нечего. Ах да, аэродинамика хорошая.
Интерьер. Очень удобный салон! Комфортное сиденье, все под рукой, подлокотник и выступ на двери, как- будто проектировались под меня. Бордачки, карманы, ниши, их ну слишком много, занять все нереально! Панель приборов - дисплей, цифровой спидометр, оригинальный тахометр, к чертям все эти стрелочки, и без них хорошо. Салон- трансформер: сиденья на семерых, багажник и кровать, причем кровать полноценная, почти ровная, мягкая. матрас не нужен. Многократно ночевал в машине, с девушкой можно нормально покувыркаться в любой точке города (с ужасом вспоминаю седан), есть розетка 220в, ноутбук, коннектим к аккустике и вот он личный кинотеатр, чтобы жить в ней не хватает только туалета.
Минусы: термометр состоит из трех лампочек, зимой ждать зеленую час придется, хотя прогревается быстро, приловчился ориентироваться по оборотам двс. 5я дверь - погремушка.
ДВС. КПП. Просто идеал! Пихло работает на любом бензине от 80 до 98, масло, антифриз, и другие жижи вообще можно не смотреть. "Подливать" относится только к бензину. Реально движок покрывался толстым слоем пыли, т.к. капот открывался только для замены масла, или свечей. Вариатор - самое шикарная трансмиссия, никогда не тупит, ничего не переключает, экономичность и динамика как на механике. Надежность поразительная, хотя многие ни разу не попробовав говорят, что вариатор отстой, ремень вариатора порвать нереально. Пример, раскручиваем движок на нейтралки до 6000 оборотов, опускаем селектор на D,жгет резину и идет на взлет, таким макаром десятина остается далеко позади. Максимально ехал 178км/ч (а в учебнике 165)))). Расход на трассе в 7 можно уложиться, город 10-12, зимой к 20 тянется.
Минусов вообще нету.
Ходовка. Впереди рычаг с двумя сайлентблоками и шаровой, стойка, стабилизатор, привод; никаких проблем ни замечаний, комфорт и надежность. На шаровые, опоры стабилизатора, рулевые наконечники натянул обычные с рулевой от восьмеры. Цена: 20р. каждый, раз в два года, плюс новый шрус. и сами эти шаровые.... вообще не менял
Сзади многорычажная подвеска, сайлентблоков много, но менять нужно только один - большой, вот только стойки ну совсем детские, из- за этого зад жесткий и ломаются они иногда (да- да ломаются а не вытекают). Если задние колеса оторвались от земли стойку полюбому порвет (ставил новые KYB, иногда варил старую, один раз даже пытался шток удлинить, стало мягче, но все равно ломалась). Проблема решилась очень просто: поставил оригинальные контрактные стойки, они оказались прочнее каябы, и работают уже полтора года. Сзади не было стабилизатора вообще, ставил сам, подошел от авенира, а крепления от лады 7; Крен на поворотах уменьшился, раскачивание на 140 исчезло. Также поставил сзади дисковые тормоза, ну очень стремно на литье барабаны.
Минусы: Жестковата сзади, остальные устранил.
Типо тюнинг. Задний стабилизатор, дисковые тормоза, литье, электрокотел, ходовые огни, противотуманки, полностью переделовал багажник, 850 ватт звука, сигналка с автопуском.
В итоге: По молодости был дураком, и,можно сказать гробил тачку: максимальные скорости (кстати на трассе ехать за 120 и кочки исчезают), езда на природу по полям и буеракам, не торможение на лежачем полицейском, 10!!! человек на дачу раз ехали в ней, а она стерпела вообще все. Проехал на ней почти 80000км, за 4 года ( Саратов - Иркутск 4 раза; Москва - Саратов 3 раза; Саратов - Ростов раз 10; еще поездки на море). Нигде не подвела. Ремонтировал уже через год все сам в гараже, все просто разбирается, и,главное, собирается. Ставлю тока контрактные запчасти, разочаровался в качестве новых неоригиналов.
Продавать совсем не хочется, но в связи с переездом в г.Усть- Кут Иркутсой области, приходится. Дорог тут совсем нет, на лежачем дном задеваю, съехал с асфальта - застрял. Короче нужен паркетник хотя бы, пока остановился на X- Trail 'е.
P. S.На работе скучно было))))