Nissan Liberty '2002 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго всем суток, уважаемые Дромовцы, решил написать отчет об эксплуатации автомобиля Nissan Liberty на котором езжу уже около 8 лет.
И так, автомобиль покупался во Владивостоке в 2004 году, с доставкой до города героя Уфа на все про все ушло около 370 тыс. руб. Машину приобрел уже битой в правый бок, это потом в автосервисе сказали, но это не доставило проблем.
Что в итоге имеем: семиместный минивен (со стандартной комплектацией японского авто) на одометре 12 тыс км. с кожаным салоном, коробкой вариатор, задняя левая электрическая дверь с возможностью открытия через пульт, доводчики задних дверей, камерой заднего вида и складывающимися зеркалами. Т.к. до этого владел российскими автомобилями (ВАЗ 2107 и 21102) восторг был неописуем, машина как яйцо, ни одного острого угла (почему то запомнилось, что сравнивал ее с яйцом, когда первый раз мыл) и электронный спидометр был в новинку.
Заменив жижу в двигателе начал эксплуатировать, за первых 2 года ничего не менял (кроме масла с фильтрами, так же почистил салонный фильтр), ездила и заводилась без проблем. Так как в ней стоят 2 приемника, один СД читает только WMA формат т.е. простые диски, а второй навигатор DVD, но при этом читает простые диски с выводом на дисплей (наши ДВД не читает, что плохо (((, слушал музыку через DVD, так вот летом 2006 года слушал я музыку с выключенным двигателем и посадил АКБ, т.к. опыт эксплуатации вариатора, да и вообще автоматической коробки у меня минимум, только эта машина, решил ее завести в "сталкача", что собственно у меня не получилось, прикурил и настало для меня счастье, но появилась проблема, на холодную движок заводился без проблем, на горячую ну ни как, пришлось ехать в Уфу (120 км.) на диагностику, она выявила, что есть проблема, а проблема эта датчик положения колен вала или распредвала (уже не помню), цена вопроса в exist 900 руб. с копейками и срок поставки 10 дней, поменял сам и проблема пропала.
Следующие 2 года эксплуатации тоже можно пропустить, так как машина бегала заводилась всегда и зимой в минус 30-35, заменил только АКБ, еще одну серьгу резиновую которая держит глушитель, идеально подошла от ГАЗели, так же царапнул ее (об задний бампер ВАЗ 2107) передняя водительская дверь чуть чуть, но тоже не есть хорошо.
Очень радует салон, мы на природу не берем палатку, спим в машине, еще нравится задняя "пятая дверь" а именно открываемое заднее стекло отдельно от двери.
Следующая проблема нарисовалась зимой 2009 года, выпал такой хороший снег, я вышел с утра прогрел авто, почему то поленился почистить камеру заднего вида и стекло, и в этом моя ошибка, короче сдаю назад, но не так как обычно делаю, чувствую машина встала, в чем проблема, газанул и... заднее стекло в дребезги. Оказывается уперся в дерево, разнес заднее стекло и подмял 5 дверь. Звоню в exist цена вопроса 48 ТЫСЯЧ, я им сразу сказал, я лучше плазму поставлю вместо стекла за такие деньги, нашел стекло в соседнем городе за 3500+1000 премия знакомому за подсказку. По железу ничего не делал, вмятина не большая да и до зарплаты и не получалось, буквально через неделю мужичек на ВАЗ 2106 сдавая задом хорошо так ударил клыком около заднего левого колеса, короче пришлось сдавать ее на покраску, на все ушло 20 тыс. это передний бампер (решил устранить сколы), задний бампер, водительская дверь, пятая дверь.
Летом 2010 года загудели задние ступичные подшипники, вернее загудели они еще зимой, но я грешил на резину, итого заменил ступичные подшипники, рулевые наконечники, шаровые.
Зимой 2010 года машина первый раз не завелась при температуре далеко за минус 30, в итоге я 3 раза заряжал АКБ пока не сжег стартер, оттащив машину к знакомому в автосервис, разобрал стартер, короче хана якорю, заказал его в экзисте, аналог по цене около 1 тыс. руб. срок поставки 3 дня. оригинал стоил в районе 4-5 тыс. Собрав стартер машину не смог завести, заменил свечи, машина не заводится, я целую неделю ходил после работы на вторую работу и мучил свою Любу, перепробовал все варианты и топливо поступает и искра есть, а машина не заводится. Хозяин автосервиса с горя позвонил по другим автосервисам, нашли подобный ниссан с такими же проблемами, там так решили проблему, загнали ее в покрасочную камеру и нагрели до 50 гр. цельсия после этого машинку завели и сказали проблема в масле, итого меняем масло в двигателе машина заводится с пол оборота, короче пока я ее пытался завести, нагнал много бензина в поддон, а машина умная и при повышении конц. бензина какого то значения блокирует пуск двигателя мое ИМХО. Этой же зимой ездил в Казань в аквапарк (6 человек), на обратном пути не доезжая до Уфы 140 км. остановились покурить, машину заглушил, сделали свое дело, завел авто, краем глаза резко заметил, что у меня увеличились обороты до 5-6 тыс. потом резко упали до 500 и все на педаль газа не реагирует, машина вся вибрирует, включаешь скорость- глохнет и так пробовал пару раз симптомы одни и те же, ну все думаю пипец, на улице -40 до Уфы еще 140 км... попал, открыл капот.... посмотрел, закрыл капот попробовал, то же самое, заводишь шкала тахометра упирается в ограничитель, потом падает до 500 и все... Постоял пять минут, открыл капот, согрел руками все датчики
, которые увидел, закрыл капот, завел и все прошло и больше никогда не повторялось, думаю, что либо при -40 замерзли датчики или бензин был х.., но больше таких проблем с Любой не было НИКОГДА.
В это же время загорелся чек, поехал на диагностику, показала, что вышел из строя датчик давления ГУРа, предложили за 4 тыс. руб и согласился, но с условием они сами мне его поставят, "товаричи" отказались, короче подумал я и пусть горит, кушать не просит. Вышел из строя свой родной майфун, вернее оба по очереди, не читают диски, не стал ремонтировать, купил FM модулятор, слушаю через него, устраивает. Сам разобрал эти магнитофоны, собрал, возникла проблема, стандартный монитор не включается, вернее если проедешь 70 км. монитор включается и можно использовать его с камерой заднего вида, это мне не мешает, пока не ремонтировал.
Прошлым летом еще раз поменял рулевые наконечники, на развале заставили поменять салентблоки передних рычагов, еще пару резинок, сказывается эксплуатация по нашим дорогам.
Этой зимой еще раз не завелся в минус 35, опять сжег стартер (нет у меня терпения, нет бы от толкать ее в теплый гараж), поменял якорь и щетки, из опыта сразу сменил масло и свечи. Пока ждал запчасти ездил на отцовской тойоте авенсис 2007 года, после пересев на свою Любу понял, что машина не айс и требуется ремонт ходовки, замена стоек и т.п., появился какой то рык странный, заезжал в автосервис, сказали нужно варить глушитель, завтра этим займусь, вот в принципе и все, может конечно, что то упустил, но это все затраты на мою Любу, сейчас на одометре 136 тыс. ПлюсыХороший семейный автомобиль, салон трансформер
Хороший двигатель
Оснащение ОбзорностьМинусы
Малая грузоподъемность - 350 кг и все, еще чуть чуть и машина будет ползать брюхом по асфальту
Задние колеса (татра наоборот), может конечно пора уже пружины менять
Плохая шумоизоляция
Спасибо всем. Всем удачи на дорогах. Пишу первый раз, критику воспринимаю адекватно.
Видео, снимал сам
http://www.youtube.com/watch?v=Dt8VXl4tbSA
http://www.youtube.com/watch?v=Y8qp- fVwlRU