Nissan Liberty '1999 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Хочу рассказать о своем авто Nissan Liberty и задать несколько вопросов. До этого владел Toyota Nadia 1998г. Остались самые лучшие воспоминания. Большая, просторная и неприхотливая машина. Но обстоятельства превыше нас. Полгода поездил на Ниве. Товарищ вошел в мое положение и дал попользоваться. Но машина должна быть своя. Искал в журналах, звонил по объявлениям, хотел обязательно машину класса минивэн. Смотрел все, но на Liberty не обращал внимания. Приехал в очередной раз на базар в конце февраля 2009 и увидел Liberty. Машина 1999 года. Двигатель SR 20 4WD, коробка автомат , кузов PNM 12 (два люка, задние двери с доводчиками, но левая дверь начинает доводится после нескольких закрываний подряд, противотуманки, релинги на крыше, сонары). Теперь по порядку.
1. Двигатель цепной, немного шумноватый. Масло лью ESSO 5W-40 примерно через 8 тыс км. При пробеге 180000км (я думаю скручено тысяч 30) доливаю 1-2 литра. 4WD просто спасают в экстремальных ситуациях, особенно при поворотах, если гололед. По снегу и по песку проскребается на ура. Но все должно быть в пределах разумного. Если уж сел, то на руках не вытащишь. Расход по трассе 10 л на 100км, при скорости 100-120, если с ускорениями и с обгонами, то примерно 12л. В городе 15-18 л на сотку. Два раза ремонтировал стартер, менял щетки. До стартера добраться очень сложно. Менял в сервисе
2. Коробка работала отлично до одного момента. Летом на трассе на скорости 100 км/ч шеркнулся поддоном об асфальт и появилась трещина. Жидкость практически вытекла, пока доехал. Снял поддон, заварил, поменял всю жидкость, но остались последствия удара. При включении на D,коробка работает нормально, а включить рукояткой 1или 2 скорость не могу. Через некоторое время стала включаться 2, но с усилием. В сервисе сказали, что подгорели фрикционы и за ремонт запросили 15000. Но нет вероятности, что после ремонта будет все работать. В остольном коробка работает нормально.
3. По подвеске: пыльники на передних приводах менял сам, проблем никаких. При замене шаровой пришлось снимать рычаг, выпресовывать шаровую. Также менял рулевую крестовину. Вот тут в сервисе помучались. К тому же она уже менялась раньше, но кривыми руками. При покупке прокачал передние стойки. Задние поменял на новые. Резину ставлю 205-65/15 или 195-65/15. Диск на докатке заржавел, давление не держит. Пришлось выкинуть, надо ехать на разбор
4. Правая сторона была перекрашена некачественно, лак весь потрескался в мелкую сетку. Арки задних колес начали ржаветь. Также появилась ржа на задней двери около замка. В отзывах часто пишут про эту ниссановскую болезнь.
5. Салон - трансформер. Раскладываешь средний и третий ряд и получаешь полноценную двуспальную кровать. Хочу снять средний ряд сидений, если кто пробовал, подскажите, на - сколько это удобно быстро сделать. Трехметровые трубы входят легко. Заднее стекло открывается отдельно, что дает преимущество при заполнении багажника. Перестал на полную холодить кондер, заехал к спецам, нашли утечку через манжету, пока поменял манжету, приехал заправить кондер, говорят холодно, жди лета. Подскажите, можно ездить без заправки, или надо срочно заправлять в тепле.
В целом машиной доволен, подумываю менять, но такого - класса