Nissan Lucino '1996 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
История)
Первый Nissan и вообще первая машина.Купили примерно полтора года назад за 145т.р.
Когда встал вопрос о приобретение авто,пересмотрел много вариантов.,среди них был Skyline Gts 93 года в 32 кузове,Corolla универсал на 17"хроме,
пара Starlet Glanza V,и еще много много..Короче получилось так что в сети нашол этот апарат и ево витоге и купили.
Машина была в бердске,там и договорились ее проверять,ксожеленью проверяли без людей в этом дейстительно смыслящих,сказали что все в порядке...позже пришлось возится с этим порядком долго и нервно) Авто визуально понравилось сразу,15"черные диски stilauto,сама тоже черная,короче конфета на вид).
До этого опыта вождения небыло,сразу после постановки на учет ехал домой и чуть не попал под тролейбус..Доехал с горем пополам и смотрел в окно на свой первый,красивый атомобиль.Очень приятно было,да и сейчас не меньше).
Человек продававший машину сказал что она в полнлм порядке,все замечательно и отлично.я поверил) Только был треснут лобовик,пара царапин на кузове и бардачок с трещиной..обяснялось это тем что мол кто то неаккуратно задел коленкой)
Спустя 1,5 месяца пользования попал в первое дтп(заехал под эскудо,неиного подмял кромку капота)
позже во дворе об железный штырь торчащий из земли оторвал передний бампер и поцарапал правое крыло..
Подкопив рублей,поехал чинится,заодним решил покрасить задний бампер(там был скол около глушителя,но не моей работы)
Покрасили все(капот,крыло и бампера) относительно недорого-12р.
Но сказали что машина была серьезно битая в морду с правой стороны(пасажирской всмысле) чем подрастроили изрядно.Но грустить было невремя) Омывая машину спустя несколько дней,заметил что краска на солнце отличается от родной,есть подтеки и невезде ровно прокрашено..поехал переделывать.Со второго раза получилось удачней,тесть на троечку)
Поменял лобовое стекло,тсало приятней..Но,на наших дорогах отличного качества асфальта ненаблюдается,вьехл в яму..поменял ступицу заднего колеса.Поначалу сложно было искать запчасти,т.к.незнал что и где..проездив 2 месяца двигатель стал странно глохнуть..на светофорах и просто при движении.Поехал на диагностику,сказали что то случилось с цилиндром и компрессия неправильная..стало совсем грустно.Машина нормально ехала до 2,5 оборотов,потом начинала дергатся и стрелка прыгала от 1000rpm до 1500..Нашол контрактный двигатель с пробегом в 40т.км.Весной заменили,вышло в 12т.р.С новым сердцем ниссан заездил совсем иначе чем было даже при покупке.Очень порадовал! Почувствовал прелесть цепи,старт очень хороший для 1,5 литрового.Летом ездил в барнаул,после застучала подвеска,такое ощущение что все разваливается.На сто сказали что это проблема подобных ниссанов и нужно заменить сайлентблоки и рычаги.Нашол контрактные в хорошем состоянии,поменяли,опять же мшина стала ехать на порядок лучше чем при покупке.
Зимой были проблемы с печкой,дуло холодом в ноги пасажиру,корпус вентилятора почти разваливался..Видимо при когда ее били,били сильно..Думаю что удар дошол даже до двигателя,а перед продажей в него засыпали присыпку и скинули мне) от туда же и лобовое стекло,бордачок..
Витоге корпус вентилятора был куплен,резистор печки и термостат заменены, зимой стало комфортно.В середине лета решил поставит мызыку,была старенькая модель Jvs с отваливающейся панелью плюсь порваные динамики..Взял mp3 магнитолу Jvs-807,компанентную акустику ivolga vhc 6.21 и материалы для звукоизоляции Stp.3 дня просидел в боксах с знакомыми,полностью разобрали панель,обклеил ее в 2 слоя,передние двери в 3.Установили магнитолу,динамики и пищалки,их врезали в панель.Осенью поставил сигнализацию с автозапуском Starline A9.Недавно купил родные противотуманки и пороги,но пока непоставил.Искал вообще бампер алтернативный с встроеными круглыми тумнками как на wrx но к сожелению ненешол.
Пару месяцев назад стоял на светофоре,впереди стоял микроавтобус,зеленый свет,я еще неуспеваю тронутся,в меня задним ходом вьезжает какой то работяга,сказал что перепутал куда ручку вставлять..) у меня немного сместилась решотка радиатора и появилась затертость на бампере.Отдал 3т.р. но еще не делал..По истории наверное все.
Характеристика данной машины.
двигатель в целом хороший,простой,для 1,5 литра приемистый.до 120кмч едет отлично,подвеска довольно жосткая,расход примерно 10л.В день проезжаю 40-80км,скорость 50-100кмч.
салон большой хотя машина компактная,водительское место идеальное,мой рост 187см,удобно залезатьвылезать.На данный момент все устраивает,нравится и радует глаз).В троем едет хорошо,в 5 человек похуже.Отличная машина для новичков,опытных,с семьей,без семьи)
багажник неочень большой,хотя если убрать полку,пространства становится в двое больше.Задние сиденья складываются,возил велосипед,сноубордлыжи входят без проблем и в неразложеный салон.За время пользования был заменен двигатель,ступица,лобовое стекло,детали подвески,масло,фильтры и жидкости.При хорошем техсостоянии придется менять только расходные материалы и тратится на топливо(запрпавляюсь 93,читал что можно и 92ой лить,т.к.двигатель простой да и бензин с минимальным количеством присадок).
В итоге машина за 6-7$ отличная.Если имеет хорошее тех состояние никаких проблем не будет,запчасти есть,недорогие.При покупке оценка была 2,сейчас твердо 4) Смотрю в окно и радуюсь)
Еще собираюсь поставить парогитуманки,бампер если найду(если кто понял о каком бампере говорю и может помочь,буду очень признателен и благодарен!)
тонировку и наверно покрою лаком некотрые пластиковые детали салона.На этом остановлюсь,буду просто радоватся)
Когда всанет вопрос о замене машины,смотреть буду на такую же,только на механике в комплектации V-ZR с двигателем SR16VE(175л.с.)
Спасибо что прочли эти буквы)
Павел
Первый Nissan и вообще первая машина.Купили примерно полтора года назад за 145т.р.
Когда встал вопрос о приобретение авто,пересмотрел много вариантов.,среди них был Skyline Gts 93 года в 32 кузове,Corolla универсал на 17"хроме,
пара Starlet Glanza V,и еще много много..Короче получилось так что в сети нашол этот апарат и ево витоге и купили.
Машина была в бердске,там и договорились ее проверять,ксожеленью проверяли без людей в этом дейстительно смыслящих,сказали что все в порядке...позже пришлось возится с этим порядком долго и нервно) Авто визуально понравилось сразу,15"черные диски stilauto,сама тоже черная,короче конфета на вид).
До этого опыта вождения небыло,сразу после постановки на учет ехал домой и чуть не попал под тролейбус..Доехал с горем пополам и смотрел в окно на свой первый,красивый атомобиль.Очень приятно было,да и сейчас не меньше).
Человек продававший машину сказал что она в полнлм порядке,все замечательно и отлично.я поверил) Только был треснут лобовик,пара царапин на кузове и бардачок с трещиной..обяснялось это тем что мол кто то неаккуратно задел коленкой)
Спустя 1,5 месяца пользования попал в первое дтп(заехал под эскудо,неиного подмял кромку капота)
позже во дворе об железный штырь торчащий из земли оторвал передний бампер и поцарапал правое крыло..
Подкопив рублей,поехал чинится,заодним решил покрасить задний бампер(там был скол около глушителя,но не моей работы)
Покрасили все(капот,крыло и бампера) относительно недорого-12р.
Но сказали что машина была серьезно битая в морду с правой стороны(пасажирской всмысле) чем подрастроили изрядно.Но грустить было невремя) Омывая машину спустя несколько дней,заметил что краска на солнце отличается от родной,есть подтеки и невезде ровно прокрашено..поехал переделывать.Со второго раза получилось удачней,тесть на троечку)
Поменял лобовое стекло,тсало приятней..Но,на наших дорогах отличного качества асфальта ненаблюдается,вьехл в яму..поменял ступицу заднего колеса.Поначалу сложно было искать запчасти,т.к.незнал что и где..проездив 2 месяца двигатель стал странно глохнуть..на светофорах и просто при движении.Поехал на диагностику,сказали что то случилось с цилиндром и компрессия неправильная..стало совсем грустно.Машина нормально ехала до 2,5 оборотов,потом начинала дергатся и стрелка прыгала от 1000rpm до 1500..Нашол контрактный двигатель с пробегом в 40т.км.Весной заменили,вышло в 12т.р.С новым сердцем ниссан заездил совсем иначе чем было даже при покупке.Очень порадовал! Почувствовал прелесть цепи,старт очень хороший для 1,5 литрового.Летом ездил в барнаул,после застучала подвеска,такое ощущение что все разваливается.На сто сказали что это проблема подобных ниссанов и нужно заменить сайлентблоки и рычаги.Нашол контрактные в хорошем состоянии,поменяли,опять же мшина стала ехать на порядок лучше чем при покупке.
Зимой были проблемы с печкой,дуло холодом в ноги пасажиру,корпус вентилятора почти разваливался..Видимо при когда ее били,били сильно..Думаю что удар дошол даже до двигателя,а перед продажей в него засыпали присыпку и скинули мне) от туда же и лобовое стекло,бордачок..
Витоге корпус вентилятора был куплен,резистор печки и термостат заменены, зимой стало комфортно.В середине лета решил поставит мызыку,была старенькая модель Jvs с отваливающейся панелью плюсь порваные динамики..Взял mp3 магнитолу Jvs-807,компанентную акустику ivolga vhc 6.21 и материалы для звукоизоляции Stp.3 дня просидел в боксах с знакомыми,полностью разобрали панель,обклеил ее в 2 слоя,передние двери в 3.Установили магнитолу,динамики и пищалки,их врезали в панель.Осенью поставил сигнализацию с автозапуском Starline A9.Недавно купил родные противотуманки и пороги,но пока непоставил.Искал вообще бампер алтернативный с встроеными круглыми тумнками как на wrx но к сожелению ненешол.
Пару месяцев назад стоял на светофоре,впереди стоял микроавтобус,зеленый свет,я еще неуспеваю тронутся,в меня задним ходом вьезжает какой то работяга,сказал что перепутал куда ручку вставлять..) у меня немного сместилась решотка радиатора и появилась затертость на бампере.Отдал 3т.р. но еще не делал..По истории наверное все.
Характеристика данной машины.
двигатель в целом хороший,простой,для 1,5 литра приемистый.до 120кмч едет отлично,подвеска довольно жосткая,расход примерно 10л.В день проезжаю 40-80км,скорость 50-100кмч.
салон большой хотя машина компактная,водительское место идеальное,мой рост 187см,удобно залезатьвылезать.На данный момент все устраивает,нравится и радует глаз).В троем едет хорошо,в 5 человек похуже.Отличная машина для новичков,опытных,с семьей,без семьи)
багажник неочень большой,хотя если убрать полку,пространства становится в двое больше.Задние сиденья складываются,возил велосипед,сноубордлыжи входят без проблем и в неразложеный салон.За время пользования был заменен двигатель,ступица,лобовое стекло,детали подвески,масло,фильтры и жидкости.При хорошем техсостоянии придется менять только расходные материалы и тратится на топливо(запрпавляюсь 93,читал что можно и 92ой лить,т.к.двигатель простой да и бензин с минимальным количеством присадок).
В итоге машина за 6-7$ отличная.Если имеет хорошее тех состояние никаких проблем не будет,запчасти есть,недорогие.При покупке оценка была 2,сейчас твердо 4) Смотрю в окно и радуюсь)
Еще собираюсь поставить парогитуманки,бампер если найду(если кто понял о каком бампере говорю и может помочь,буду очень признателен и благодарен!)
тонировку и наверно покрою лаком некотрые пластиковые детали салона.На этом остановлюсь,буду просто радоватся)
Когда всанет вопрос о замене машины,смотреть буду на такую же,только на механике в комплектации V-ZR с двигателем SR16VE(175л.с.)
Спасибо что прочли эти буквы)
Павел
Nissan в автосалонах