Nissan Lucino '1997 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Итак: Nissan Lucino 1997 г. Брался на Омском авторынке, машина год в России. Пробег 143 тыс. км. Цвет – что-то вроде вишни, но с каким-то «клубничным» оттенком, внизу – серебрянная полоса по периметру. Комплектация – S-RV, является для него одной из самых навороченных.
Представляет собой небольшой пятидверный универсальчик на базе Пульсара. Есть модель Pulsar-S-RV, так это один-в-один то же самое. Внешность довольно интересная, впереди-маленький «псевдо-кенгурятник», сзади – «псевдо-антикрыло». Все это придает оригинальности и отличает от дубовых «королл-универсалов» и всеразличных ниссанов AD. К тому же комплектация довольно богатая: начиная с велюрового салона со вставками прикольной веселенькой расцветки, заканчивая складывающимися зеркалами с подогревом. Ну и, конечно, ABS, 2 подушки, ну и так далее.
Интерьер салона вполне нравится – из небольшого объема японцы постарались выжать максимум удобств и уюта. Передние сиденья с мощной боковой поддержкой (сидишь, как влитой) – толстому человеку, пожалуй, не уместиться. Задние двери максимально «вытянули» в сторону задней части, чтобы сделать побольше (ведь есть и трехдверная версия), так, что они «съели» часть «универсальности» кузова, сделав его практически хэтчбэком. Кроме того, явно не хватает присущих универсалам полочек и ящичков. Сидеть на задних сиденьях, конечно, лучше 2+1, расстояние до передних – не большое, но коленки не упираются. Один из существенных недостатков машины в целом – низкий просвет и посадка в частности. Она и сама машина по высоте – ниже копейки сантиметров на 20 (мне – по грудь J). Отсюда – залазить очень неудобно – садишься, как на землю. Хотя, усевшись, совсем не чувствуешь себя карликом – при моем росте 182, над головой- сантиметров 10-15. Неудобно сделана регулировка руля – маленький ход, причем положения кроме крайнего высокого – практически нереальны – руль будет лежать на коленях, залезть-вылезть не удастся. Даже в крайнем высоком неудобно совершать «посадочный маневр» - надо тренироваться, чтобы наловчиться J. Панель на вид довольно симпатична, но, что меня сильно удивило - довольно изрядно скрипит и бренчит. Придется либо проклеивать, либо всегда ездить с музыкой (что я пока и делаю). Пластик самой панели вроде ничего, а вот центральная консоль выполнена из дерьмовой «вазовской» пластмассы. Хотя внешний вид вполне симпатичен. Багажник, как я уже сказал, небольшой, хотя детская коляска в сложенном виде входит без проблем, а мне больше ничего и не надо. Очень мне нравится наличие задней полки – закрытость багажного отделения от салона – офигенный козырь в плане уюта.
Теперь о технических характеристиках. Двигатель – «классический» ниссановский GA-15 – один из надежных, проверенных временем движков от Ниссана. В данном случае DE, то есть TwinCam инжекторный, 105 лошадей (прежний хозяин лихо пропихнул в ГАИшную базу, и, соответственно, в св-во о регистрации запись о 90 лошадях, хотя в ПТСе-правильные 105. Данный факт приятно греет душу, подсчитав экономию в ОСАГО и транспортном налоге). У моего прежнего ниссана (старушки Либерты-виллы 88г.) тоже был движок GA-15, но карбюраторный с 80 с чем-то лошадями. Разница, конечно, ощущается. Люцина разгоняется довольно резво, хотя, конечно, полтора литра – все же не два, и хочется еще большего. Двигатель не бесшумный, но для меня, как постоянного зрителя программы Top Gear, такой параметр, как звук двигателя, является фактором положительным и важным J. Тойоты приусыгибридные – не для нас!!! Мне, к примеру, даже нравится слышать, по-моему даже несколько спортивное (может и идеализирую), жужжание, когда надавишь на гашетку. На малых оборотах его не слышно, а при кик-дауне – будь здоров! Кик-даун не сказать, что уж сильно «выстреливает», но в-общем, набор скорости нормальный. А при отлюченном овердрайве так и вообще приятно. Короче, машина, конечно, не для гонщиков, но при желании погонять себя в обиду не даст. Расход у меня по городу около десятки – многовато конечно, однозначно буду диагностировать.
Подвеска – в меру жесткая, примерно, как у всех ниссанов. Конечно, не тойотовская, но меня вполне устраивает. Думаю вот попробовать колеса поставить побольше (14 вместо 13), да задницу может немного приподнять. Все-таки слишком низко посажена – уже пару раз цеплялся, а то ли еще зимой будет.
По поводу ремонтов ничего, естественно, сказать не могу, ибо срок владения – меньше месяца. Так что будем смотреть, как себя поведет в дальнейшем (опять же зима на носу).
Общий итог – несмотря, на перечисленные недостатки (просто стараюсь быть объективным) – машина очень нравится, езжу и тащусь – вылезать не хочется. Для большой семьи маловата, для рыбаков-охотников – низковата, а на работу ездить, да на дачу по асфальту 2 взрослым + 2 детям – вполне ништяк.
Представляет собой небольшой пятидверный универсальчик на базе Пульсара. Есть модель Pulsar-S-RV, так это один-в-один то же самое. Внешность довольно интересная, впереди-маленький «псевдо-кенгурятник», сзади – «псевдо-антикрыло». Все это придает оригинальности и отличает от дубовых «королл-универсалов» и всеразличных ниссанов AD. К тому же комплектация довольно богатая: начиная с велюрового салона со вставками прикольной веселенькой расцветки, заканчивая складывающимися зеркалами с подогревом. Ну и, конечно, ABS, 2 подушки, ну и так далее.
Интерьер салона вполне нравится – из небольшого объема японцы постарались выжать максимум удобств и уюта. Передние сиденья с мощной боковой поддержкой (сидишь, как влитой) – толстому человеку, пожалуй, не уместиться. Задние двери максимально «вытянули» в сторону задней части, чтобы сделать побольше (ведь есть и трехдверная версия), так, что они «съели» часть «универсальности» кузова, сделав его практически хэтчбэком. Кроме того, явно не хватает присущих универсалам полочек и ящичков. Сидеть на задних сиденьях, конечно, лучше 2+1, расстояние до передних – не большое, но коленки не упираются. Один из существенных недостатков машины в целом – низкий просвет и посадка в частности. Она и сама машина по высоте – ниже копейки сантиметров на 20 (мне – по грудь J). Отсюда – залазить очень неудобно – садишься, как на землю. Хотя, усевшись, совсем не чувствуешь себя карликом – при моем росте 182, над головой- сантиметров 10-15. Неудобно сделана регулировка руля – маленький ход, причем положения кроме крайнего высокого – практически нереальны – руль будет лежать на коленях, залезть-вылезть не удастся. Даже в крайнем высоком неудобно совершать «посадочный маневр» - надо тренироваться, чтобы наловчиться J. Панель на вид довольно симпатична, но, что меня сильно удивило - довольно изрядно скрипит и бренчит. Придется либо проклеивать, либо всегда ездить с музыкой (что я пока и делаю). Пластик самой панели вроде ничего, а вот центральная консоль выполнена из дерьмовой «вазовской» пластмассы. Хотя внешний вид вполне симпатичен. Багажник, как я уже сказал, небольшой, хотя детская коляска в сложенном виде входит без проблем, а мне больше ничего и не надо. Очень мне нравится наличие задней полки – закрытость багажного отделения от салона – офигенный козырь в плане уюта.
Теперь о технических характеристиках. Двигатель – «классический» ниссановский GA-15 – один из надежных, проверенных временем движков от Ниссана. В данном случае DE, то есть TwinCam инжекторный, 105 лошадей (прежний хозяин лихо пропихнул в ГАИшную базу, и, соответственно, в св-во о регистрации запись о 90 лошадях, хотя в ПТСе-правильные 105. Данный факт приятно греет душу, подсчитав экономию в ОСАГО и транспортном налоге). У моего прежнего ниссана (старушки Либерты-виллы 88г.) тоже был движок GA-15, но карбюраторный с 80 с чем-то лошадями. Разница, конечно, ощущается. Люцина разгоняется довольно резво, хотя, конечно, полтора литра – все же не два, и хочется еще большего. Двигатель не бесшумный, но для меня, как постоянного зрителя программы Top Gear, такой параметр, как звук двигателя, является фактором положительным и важным J. Тойоты приусыгибридные – не для нас!!! Мне, к примеру, даже нравится слышать, по-моему даже несколько спортивное (может и идеализирую), жужжание, когда надавишь на гашетку. На малых оборотах его не слышно, а при кик-дауне – будь здоров! Кик-даун не сказать, что уж сильно «выстреливает», но в-общем, набор скорости нормальный. А при отлюченном овердрайве так и вообще приятно. Короче, машина, конечно, не для гонщиков, но при желании погонять себя в обиду не даст. Расход у меня по городу около десятки – многовато конечно, однозначно буду диагностировать.
Подвеска – в меру жесткая, примерно, как у всех ниссанов. Конечно, не тойотовская, но меня вполне устраивает. Думаю вот попробовать колеса поставить побольше (14 вместо 13), да задницу может немного приподнять. Все-таки слишком низко посажена – уже пару раз цеплялся, а то ли еще зимой будет.
По поводу ремонтов ничего, естественно, сказать не могу, ибо срок владения – меньше месяца. Так что будем смотреть, как себя поведет в дальнейшем (опять же зима на носу).
Общий итог – несмотря, на перечисленные недостатки (просто стараюсь быть объективным) – машина очень нравится, езжу и тащусь – вылезать не хочется. Для большой семьи маловата, для рыбаков-охотников – низковата, а на работу ездить, да на дачу по асфальту 2 взрослым + 2 детям – вполне ништяк.
Nissan в автосалонах