Nissan Lucino '1996 (купе, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Собрался-таки написать отзыв после более чем трех летнего владения Nissan Lucino.
История покупки довольно странная. Мне не пришлось выбирать свой первый автомобиль. Отец решил, что надо покупать в семью новую машину, так как старенький Toyota Town Ace 1988 года выпуска отходил свое. Но перед продажей, приобрел себе Toyota Runx 2005 года. И общим собранием решили, что мне достается старенький микроавтобус. Сосед-перегонщик предложил меняться с доплатой. Вариантов было совсем немного. А то есть один Nissan Lucino 1996. Честно предупредив о том, что микроавтобус вряд ли доедет до нашего Черногорского авторынка, обмен состоялся с нашей доплатой в 70 тыс. рублей. В свою очередь продавец честно сказал что Lucino бывала в нескольких мелких авариях. Ударили по рукам.
Ну, думаю, не стоит рассказывать, что такое первый собственный автомобиль!!!! Серебристый Nissan Lucino в кузове купе оказался в моем полном распоряжении. Одним словом – эйфория!
По «Люське», так с момента покупки стала зваться машина в нашей семье (у авто есть же, что-то на подобии души ведь правда?) сказать можно многое. Это и довольно таки просторный салон (при моем росте в 183 см посадка-высадка осуществляется отлично), просторный багажник (как у нормальных седанов) чего не скажешь внешне. В салоне комфортно себя ощущают четыре человека. Приходилось даже одну ночь ночевать в авто вчетвером (на фестивале «Саянское Кольцо»). Выспались, даже немного попьянствовали))). Но при поездке ощущается значительная загруженность автомобиля. В самый раз – два человека. Так как нас в семье пока только двое – идеальный вариант.
Очень нравится наличие на панели приборов такого нужного прибора как тахометра (в некоторых моделях его нет). Обзорность отличная спереди и по бокам, но не ахти какая через заднее стекло.
Заехав к знакомому на СТО, выяснилось, что движок GA15DE еще запросто, при соответствующем обслуживании, проездит еще столько же (на момент покупки одометр показывал 240 тыс. км). Сразу же залил в двигатель Esso 10w40 полусинетику, в АКПП – декстрон, сменил охлаждающую, тормозную, жидкость ГУРа. В общем все жидкости сразу. Началась эксплуатация! При прохождении первого государственного ТО соскоблил тонировку с лобового стекла (о чем нисколько не жалею, так как в последствии очень много пришлось ездить в темное время суток).
Авто довольно редкое. Хотя в нашем городе и встречаются Nissan Lucino, но все это в кузове «универсал». Нет, для точности нужно упомянуть, что все-таки встретил одну. Зеленого цвета с наклейкой почему то «Sunny» на заднем стекле. Даже познакомился с владелицей. Но потом, через месяц, случайно увидел как «близняшку» на эвакуаторе транспортировали практически без переда. Слава богу, никто не пострадал. По информации наших дромовцев, ее в последствии купил какой то умелец-фанат и взялся за восстановление. В итоге, моя «Люська» осталась одна в городе. Владельцы купешек с интересом посматривают на сей агрегат, что неимоверно льстит))). Вся информация по данной модели концентрируется на сайте drom.ru. Иностранные ресурсы дают ссылки в основном на испаноязычные сайты и портал youtube.com, где владельцы-люсиноводы гоняются четверть мили с другими агрегатами. Что как бы намекает. Но сам я совершенно не гонщик, поэтому разгонял машину пару раз всего до 160 км/ч. Можно больше, но трассы не позволяют.
По эксплуатации можно сказать, что все расходники подходят на «ура!» от популярных моделей японского автопрома - Nissan Sunny Nissan Pulsar. Что делает их абсолютно доступными и относительно дешевыми. Правда доставляет удовольствие смотреть на работников автомагазинов когда они не находят в некоторых каталогах название «Lucino». Приходится говорить, что «Pulsar». Что ж делать – эксклюзив-с!
В первую зиму (а зимой доходит у нас и до -40) «Люська» ничем себя не проявила. Правда заводить ее ниже, чем при -30 я и не собирался – жалко же. Вот во вторую – подвела рулевая рейка (ремонт 3000 рублей), была заменена граната (1500 рублей) и «ушел из жизни» ДМРВ на пару с крышкой трамблера (5000+1500 рублей). Еще была вырвана в сердцах варварским способом сигнализация с автозапуском. Видимо при неправильной установке что-то инсталлировали неверно и при автоматическом запуске двигателя по температуре разблокировались двери. Пока еще не приобрел. Мучает вопрос – «А надо ли?». Вероятнее всего, собравшись продавать все таки установлю – пойдет как опция
Масло стараюсь менять регулярно, но не через каждые 10000 км, а через 5000 - 7000 км («Люська» то уже не молода), что вызывает небольшие нарекания супруги :-). Летом заливается Esso 10w40, а этой зимой решил попробовать (и не прогадал) Mobil 0w40. Заводится на ура в -35. Правда нужно сказать, что ночевки проходят в капитальном гараже без отопления под ворохом одеял и других утеплительных материалов на капоте. «Люська» кушает масло (1 л на 2300-2500 км), но сей факт оправдывается соответствующим возрастом.
За время владения произошло одно обидное ДТП, которое аукается до сих пор. На нашей свадьбе, почему то решив, что машин для всех гостей не хватит, выдал ключи одному знакомому, который как рассказали мне в последствии ушатал не одну машину. В итоге, сей «дятел» находясь за рулем, уронил телефон к себе под ноги, полез доставать и поцеловал впереди идущую новенькую Toyota Camty. Нам, чтобы не портить настроение об этом событии было рассказано спустя 2,5 часа (а зря!). В страховку он не был вписан, о чем до сих пор жалею. В результате ДТП «камрюха» потеряла задние фонари и кусок бампера. У «Люськи» травмы были по жестче – капот, передний бампер, правый поворотник. Хорошо, что не пострадал радиатор. По ремонтной смете было потрачено 17000 рублей:
1.Покупка поворотника – 400 рублей
2. Покупка переднего бампера – 1600 рублей
3.Услуги костоправа – 5000 рублей
4.Покраска – 10000 рублей
С виновником ДТП заключено соглашение о полном возмещении ущерба. На сей день отдал – 10000 рублей.
Авто эксплуатируется в основном в режиме «Город». Дом-работа-дом. По выходным преодолеваем расстояние в 250 км туда-обратно на историческую родину супруги. Раз ездили в Красноярск. В общем – пробеги не большие выходят. Кушает «Люська» с аппетитом, прямо пропорционально удовольствиям водителя - по городу 8 - 12 л., на трассах – 6 – 7 л.
Вот таким эксклюзивным аппаратом доводится мне владеть. Мысли о покупке более свежего автомобиля частенько приходят в голову, но за неимением средств покупка откладывается на будущие времена. Подумываю, при всем уважении к компании «Nissan», о Toyota Corolla Levin или Honda Torneo годов так до 2000-х. В те времена умели делать автомобили с запасом хода на миллион километров ….
P.S. Фото салона выставлю на всеобщее обозрение только с приходом весны – надо бы почистить интерьер после холодов.
История покупки довольно странная. Мне не пришлось выбирать свой первый автомобиль. Отец решил, что надо покупать в семью новую машину, так как старенький Toyota Town Ace 1988 года выпуска отходил свое. Но перед продажей, приобрел себе Toyota Runx 2005 года. И общим собранием решили, что мне достается старенький микроавтобус. Сосед-перегонщик предложил меняться с доплатой. Вариантов было совсем немного. А то есть один Nissan Lucino 1996. Честно предупредив о том, что микроавтобус вряд ли доедет до нашего Черногорского авторынка, обмен состоялся с нашей доплатой в 70 тыс. рублей. В свою очередь продавец честно сказал что Lucino бывала в нескольких мелких авариях. Ударили по рукам.
Ну, думаю, не стоит рассказывать, что такое первый собственный автомобиль!!!! Серебристый Nissan Lucino в кузове купе оказался в моем полном распоряжении. Одним словом – эйфория!
По «Люське», так с момента покупки стала зваться машина в нашей семье (у авто есть же, что-то на подобии души ведь правда?) сказать можно многое. Это и довольно таки просторный салон (при моем росте в 183 см посадка-высадка осуществляется отлично), просторный багажник (как у нормальных седанов) чего не скажешь внешне. В салоне комфортно себя ощущают четыре человека. Приходилось даже одну ночь ночевать в авто вчетвером (на фестивале «Саянское Кольцо»). Выспались, даже немного попьянствовали))). Но при поездке ощущается значительная загруженность автомобиля. В самый раз – два человека. Так как нас в семье пока только двое – идеальный вариант.
Очень нравится наличие на панели приборов такого нужного прибора как тахометра (в некоторых моделях его нет). Обзорность отличная спереди и по бокам, но не ахти какая через заднее стекло.
Заехав к знакомому на СТО, выяснилось, что движок GA15DE еще запросто, при соответствующем обслуживании, проездит еще столько же (на момент покупки одометр показывал 240 тыс. км). Сразу же залил в двигатель Esso 10w40 полусинетику, в АКПП – декстрон, сменил охлаждающую, тормозную, жидкость ГУРа. В общем все жидкости сразу. Началась эксплуатация! При прохождении первого государственного ТО соскоблил тонировку с лобового стекла (о чем нисколько не жалею, так как в последствии очень много пришлось ездить в темное время суток).
Авто довольно редкое. Хотя в нашем городе и встречаются Nissan Lucino, но все это в кузове «универсал». Нет, для точности нужно упомянуть, что все-таки встретил одну. Зеленого цвета с наклейкой почему то «Sunny» на заднем стекле. Даже познакомился с владелицей. Но потом, через месяц, случайно увидел как «близняшку» на эвакуаторе транспортировали практически без переда. Слава богу, никто не пострадал. По информации наших дромовцев, ее в последствии купил какой то умелец-фанат и взялся за восстановление. В итоге, моя «Люська» осталась одна в городе. Владельцы купешек с интересом посматривают на сей агрегат, что неимоверно льстит))). Вся информация по данной модели концентрируется на сайте drom.ru. Иностранные ресурсы дают ссылки в основном на испаноязычные сайты и портал youtube.com, где владельцы-люсиноводы гоняются четверть мили с другими агрегатами. Что как бы намекает. Но сам я совершенно не гонщик, поэтому разгонял машину пару раз всего до 160 км/ч. Можно больше, но трассы не позволяют.
По эксплуатации можно сказать, что все расходники подходят на «ура!» от популярных моделей японского автопрома - Nissan Sunny Nissan Pulsar. Что делает их абсолютно доступными и относительно дешевыми. Правда доставляет удовольствие смотреть на работников автомагазинов когда они не находят в некоторых каталогах название «Lucino». Приходится говорить, что «Pulsar». Что ж делать – эксклюзив-с!
В первую зиму (а зимой доходит у нас и до -40) «Люська» ничем себя не проявила. Правда заводить ее ниже, чем при -30 я и не собирался – жалко же. Вот во вторую – подвела рулевая рейка (ремонт 3000 рублей), была заменена граната (1500 рублей) и «ушел из жизни» ДМРВ на пару с крышкой трамблера (5000+1500 рублей). Еще была вырвана в сердцах варварским способом сигнализация с автозапуском. Видимо при неправильной установке что-то инсталлировали неверно и при автоматическом запуске двигателя по температуре разблокировались двери. Пока еще не приобрел. Мучает вопрос – «А надо ли?». Вероятнее всего, собравшись продавать все таки установлю – пойдет как опция
Масло стараюсь менять регулярно, но не через каждые 10000 км, а через 5000 - 7000 км («Люська» то уже не молода), что вызывает небольшие нарекания супруги :-). Летом заливается Esso 10w40, а этой зимой решил попробовать (и не прогадал) Mobil 0w40. Заводится на ура в -35. Правда нужно сказать, что ночевки проходят в капитальном гараже без отопления под ворохом одеял и других утеплительных материалов на капоте. «Люська» кушает масло (1 л на 2300-2500 км), но сей факт оправдывается соответствующим возрастом.
За время владения произошло одно обидное ДТП, которое аукается до сих пор. На нашей свадьбе, почему то решив, что машин для всех гостей не хватит, выдал ключи одному знакомому, который как рассказали мне в последствии ушатал не одну машину. В итоге, сей «дятел» находясь за рулем, уронил телефон к себе под ноги, полез доставать и поцеловал впереди идущую новенькую Toyota Camty. Нам, чтобы не портить настроение об этом событии было рассказано спустя 2,5 часа (а зря!). В страховку он не был вписан, о чем до сих пор жалею. В результате ДТП «камрюха» потеряла задние фонари и кусок бампера. У «Люськи» травмы были по жестче – капот, передний бампер, правый поворотник. Хорошо, что не пострадал радиатор. По ремонтной смете было потрачено 17000 рублей:
1.Покупка поворотника – 400 рублей
2. Покупка переднего бампера – 1600 рублей
3.Услуги костоправа – 5000 рублей
4.Покраска – 10000 рублей
С виновником ДТП заключено соглашение о полном возмещении ущерба. На сей день отдал – 10000 рублей.
Авто эксплуатируется в основном в режиме «Город». Дом-работа-дом. По выходным преодолеваем расстояние в 250 км туда-обратно на историческую родину супруги. Раз ездили в Красноярск. В общем – пробеги не большие выходят. Кушает «Люська» с аппетитом, прямо пропорционально удовольствиям водителя - по городу 8 - 12 л., на трассах – 6 – 7 л.
Вот таким эксклюзивным аппаратом доводится мне владеть. Мысли о покупке более свежего автомобиля частенько приходят в голову, но за неимением средств покупка откладывается на будущие времена. Подумываю, при всем уважении к компании «Nissan», о Toyota Corolla Levin или Honda Torneo годов так до 2000-х. В те времена умели делать автомобили с запасом хода на миллион километров ….
P.S. Фото салона выставлю на всеобщее обозрение только с приходом весны – надо бы почистить интерьер после холодов.
Nissan в автосалонах