Nissan Lucino '1998 (купе, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ну, вот я и нашел покупателя на свой Nissan Lucino 1998 года. И хоть и владел я им недолго (всего 3 месяца), но думаю что я наконец то созрел для написания отзыва, так как писать отзыв во время владения авто как-то лицемерно….все равно любой владелец будет стараться нахвалить свой конкретный экземпляр, поэтому хоть и хотелось описать свой авто (так как долго уже являюсь поклонником этого сайта и давно мечтал внести лепту в его развитие), но все же я героически терпел и ждал момента продажи, чтобы максимально объективно его оценить и описать.
История моего знакомства с Nissan Lucino началась еще задолго до покупки этого конкретно экземпляра. Еще два года назад (позапрошлой зимой, когда только устроился на свою первую официальную работу после окончания университета) я впервые увидел такую модель на просторах интернета и даже встречался с продавцом, но честно сказать денег на тот момент не было совсем. И покупку своего первого авто я отложил. И вот прошло время, денег подкопил и решил брать себе авто. Раньше личной машины не было, в семье это тоже первый авто (в том смысле, что батя у меня не автомобилист). Сначала думал купить какой-нить универсал наподобие Nissan AD, Expert, Wingroud. Смотрел конкретные экземпляры, а друзья отговаривали – говорили “зачем тебе одинокому человеку универсал? бери седан!“. И тут (во время просмотра очередной машины) увидел, что в пробке стоит ОН! Весь черный! Блестящий (местами)! купе! и я узнал его по силуэту….а на заднем стекле маркером объявление. Позвонил, на следующей день встретились, потом подвеску посмотрел мой знакомый, сторговался на 2 тыщи рублей (в итоге взял за 128 тысяч) и на следующий день я уже был счастливым обладателем своего первого в жизни авто.
Вкратце опишу: 1998 г. , двигатель GA-15DE, 1.5 л, 105 л.с., АКПП, черный, кузов FB-14, как у Sunny. Вообще построен Люцино на базе Санни, все расходники подходят, а вот панель от Пульсара стоит. А вообще в ПТС таможенники написали, что это Nissan Pulsar Lucino. Что по сути не верно, т.к. Люцино-купе на базе Санни, а вот 5-ти дверный Люцино-универсал на базе Пульсара (это я почерпнул из дромовской энциклопедии).
В принципе т.к. это первый личный авто, то сравнивать не с чем… разгон и динамика у машины плавная, никаких супер-пупер наворотов в машине нет…даже кондиционер не работал, но для меня это было не важно, поэтому я не заморачивался по этому поводу. Зато в салоне была красотища ))) Красивые желто-черные чехлы, на руле чехол в цвет, панель вокруг спидометра тоже перекрашена в цвет. Панели на дверях перетянуты тоже желтым. Музыка стояла отпадная (для такое свиду неприметной машины): в дверях спереди качественные Хертц + пищалки, сзади в полке два динамика Хертц, еще два саба в подиумы встроены вокруг задних пассажиров неизвестной фирмы, да в багажнике здоровенные саб Пионер 12" с двумя усилителями Блаупанкт, один на саб в багажнике был, другой на два саба, которые в салоне стояли, от которых у пассажиров сзади почки отбивались ))). Итого 2 пищалки+4 блина в салоне+2 саба в салоне и 1 саб в багажнике. Предыдущий владелец говорил что 30килорублей потратил на музыку. В-принципе я думаю что это правда. Ну и конечно обклеена шумкой была.
Машина раньше была бита в “морду” (вполне может что и задняя часть была бита), при чем, похоже что сильно, но сделано было нормально, зазоров особо не наблюдалось на глаз, ну а что ожидать что ни разу на ней не врезались что ли? Я реалист и прекрасно понимал это при покупки 12-летнего авто.
В салоне просторно как спереди, так и пассажирам сзади. Это объясняется тем, что кузов от Санни, только не 4, а 2 двери. Хотя если максимально отодвинуть водительское сидение, то конечно с коленями у задних пассажиров будут неудобства. Багажник большой, но конкретно у моего экземпляра половину занимал саб и два усилителя, что не мешало мне по выходным брать кого-нибудь вторым пассажиром и ехать закупаться в гипермаркет продуктами на неделю вперед, упаковывая продукты на задние сидения и в багажник. Два раза выезжал на нем за город на шашлыки: 4 человека, сложенный мангал, 3 кило мяса, овощи, сок и тому подобное с легкостью поместилось в машине. Один раз выбирался на дачу. Ну конечно при такой загрузки автомобиль идет тяжело, сказывается недостаточная мощность двигателя, но зато держится на дороге более устойчиво и увереннее . Конечно посадка у машины низкая, многие люди жаловались, что неудобно залазить (особенно дамы на каблуках и люди среднего возраста), а я вот чувствовал себя комфортно: руль при посадке и езде не мешал абсолютно (рост 173, пивной живот не сильно у меня выпирает). Дорожный просвет уменьшается пропорционально нагрузки, были места, где я один проезжал без проблем, а с 3-4 пассажирами уже цеплял чуток, но опять, же смотря как ездить… если кочки, рельсы и препятствия проезжать медленно, но подвеска все “проглатывает”.
По поводу расхода скажу пару слов. Вообще конкретно мой экземпляр “кушал” много, в первые 2 недели езды (когда на педаль жал до упора после каждого светофора) вообще по 12л на 100 км, потом когда стал ездить более спокойно удавалось до 10.5-11 снизить, при чем это апрель-май-июнь был. Да и вообще, конечно я лоханулся при покупки, когда не стал проверять двигатель на СТО, а доверился себе и другу. Как оказалось мой Люцино просто ЖРАЛ масло. За 2000 км я подлил 4 л масла ((((. К тому же компрессии во втором горшке вообще не было. Масло выдавливалось через прокладку в двигателе и смешивалось с тосолом, а потом его выдавливало в расширительный бочок(((. А так как стоимость ремонта мне озвучивали от 8 до 15 тыщ, в зависимости от того что обнаружат при вскрытие двигателя, либо замену на контрактный (23 двигло + 5 замена = 28 в итоге), то было принято решение продать агрегат и приобрести машину более высокого класса и подороже соответственно.
В итоге купив новые летние шины (сглупил конечно, можно было бу взять), подтянув водительскую расшатанную дверь, сделав омыватели и помыв машину до блеска я выставил ее на продажу. Фотки выложу как раз после мойки. На них тачка получилась как конфетка, потому что покоцанные бампера (и передний и задний), а так же кое-какие коцки по кузову (а их было много еще от предыдущего владельца) не попали в кадр .
Ну и как итог скажу пару слов. Если бы в моем Люцино не было технических проблем, то я бы конечно откатал бы на нем голдик с большим удовольствием, потому что в плане потребительских качеств он меня устраивал полностью. Из конкурентов ему соперник Тойота Цинос, НО в нем меньше мощность (83 против 105), НАМНОГО меньше места на заднем сидение, как по высоте так и ногам (т.к. Цинос это настоящее маленькое и низкое купе, в котором человек с ростом больше 165 на заднем сидении головой упирается в заднее стекло )))), а Люцино это полноценный Сани, но в 2 дверьми). При идентичном техническом состоянии потреблять они бензина будут примерно одинаково ИМХО, ну может на поллитра в Циносе и будет меньше расход за счет меньшего объема двигла (1,3 vs 1,5), хотя сомневаюсь. Фильтра стоят одинаково дешево на оба аппарата, т.к. Люцино=Сани, а Цинос=Терцел=Королла2=Старлет, а все эти модели одни из самых дешевых. Ну и конечно не стоит забывать про фактор распространенности: если про Цинос окружающие люди (друзья, продавцы в автомагазинах и механики на СТО) слышали, при чем ни один раз, то вот что такой за зверь Люцино мне иногда приходилось объяснять не только знакомым и продавцам масленых и топливных фильтров, но и работникам мастерских. Кто-то скажет, что это плохо и фиг достанешь кузовное железо, но мне лично нравилась такая псевдо-индивидуальность . Опять же если куда-нить прилично врезаться, то восстанавливать будет дорого любой авто.
Сейчас буду выбирать себе другое купе, потому что понял, что главное в машине, чтобы мне было много место и удобно и чтобы остальным было максимально тесно и неудобно, чтобы не напрашивались на поездки со мной ха-ха-ха. Ну а на самом деле мне, как холостяку и нужно лишь только на работу ездить каждый день, да и чтобы в машину был встроен “бабий магнит” ха-ха-ха. Рассматриваю как из вариантов Целику в старом кузове (хотя нравится больше в новом, но бюджет не позволяет), Тойоту Левин и Спринтер Труено (хотя во всех них места НАМНОГО меньше чем в Люцино), возможно Хонду Интегру еще погляжу, в 4-дверной сидел, а вот купе в живую не ощупывал еще.
Ну на этом все! Надеюсь, мой отзыв будет хоть кому-то интересен и поможет определиться с выбором. Удачи на дорогах!
ПС машину я так и не продал – покупателю не дали кредит. Так что теперь решил ее себе оставить и поэтому потихонечку займусь ремонтом. И вот и первые проблемы “псевдо-индивидуальности”: родная (по номеру кузова) ступица стоит 4200 на Экзисте, а от Санька стоит 1200 и 1600, но гарантии что подойдет никто давать не собирается
ППС машину все же продал! За 138 тысяч! Я очень рад – остался при своих (т.к. покупал за 128 и вложил порядка 11-12). Уже присматриваю себе Целику, может быть даже кабриолет. Всем удачи на дорогах.
ПППС уже 6 месяцев езжу на Целике 97 года, 2 литра, 140 л.с., конечно машины даже не сравнить ))) Целика и порезвее и покрасивее. Но что-то и она уже поднадоедает – буду тоже продавать., а раз буду продовать – то ждите в скорости и отзыв на нее .
История моего знакомства с Nissan Lucino началась еще задолго до покупки этого конкретно экземпляра. Еще два года назад (позапрошлой зимой, когда только устроился на свою первую официальную работу после окончания университета) я впервые увидел такую модель на просторах интернета и даже встречался с продавцом, но честно сказать денег на тот момент не было совсем. И покупку своего первого авто я отложил. И вот прошло время, денег подкопил и решил брать себе авто. Раньше личной машины не было, в семье это тоже первый авто (в том смысле, что батя у меня не автомобилист). Сначала думал купить какой-нить универсал наподобие Nissan AD, Expert, Wingroud. Смотрел конкретные экземпляры, а друзья отговаривали – говорили “зачем тебе одинокому человеку универсал? бери седан!“. И тут (во время просмотра очередной машины) увидел, что в пробке стоит ОН! Весь черный! Блестящий (местами)! купе! и я узнал его по силуэту….а на заднем стекле маркером объявление. Позвонил, на следующей день встретились, потом подвеску посмотрел мой знакомый, сторговался на 2 тыщи рублей (в итоге взял за 128 тысяч) и на следующий день я уже был счастливым обладателем своего первого в жизни авто.
Вкратце опишу: 1998 г. , двигатель GA-15DE, 1.5 л, 105 л.с., АКПП, черный, кузов FB-14, как у Sunny. Вообще построен Люцино на базе Санни, все расходники подходят, а вот панель от Пульсара стоит. А вообще в ПТС таможенники написали, что это Nissan Pulsar Lucino. Что по сути не верно, т.к. Люцино-купе на базе Санни, а вот 5-ти дверный Люцино-универсал на базе Пульсара (это я почерпнул из дромовской энциклопедии).
В принципе т.к. это первый личный авто, то сравнивать не с чем… разгон и динамика у машины плавная, никаких супер-пупер наворотов в машине нет…даже кондиционер не работал, но для меня это было не важно, поэтому я не заморачивался по этому поводу. Зато в салоне была красотища ))) Красивые желто-черные чехлы, на руле чехол в цвет, панель вокруг спидометра тоже перекрашена в цвет. Панели на дверях перетянуты тоже желтым. Музыка стояла отпадная (для такое свиду неприметной машины): в дверях спереди качественные Хертц + пищалки, сзади в полке два динамика Хертц, еще два саба в подиумы встроены вокруг задних пассажиров неизвестной фирмы, да в багажнике здоровенные саб Пионер 12" с двумя усилителями Блаупанкт, один на саб в багажнике был, другой на два саба, которые в салоне стояли, от которых у пассажиров сзади почки отбивались ))). Итого 2 пищалки+4 блина в салоне+2 саба в салоне и 1 саб в багажнике. Предыдущий владелец говорил что 30килорублей потратил на музыку. В-принципе я думаю что это правда. Ну и конечно обклеена шумкой была.
Машина раньше была бита в “морду” (вполне может что и задняя часть была бита), при чем, похоже что сильно, но сделано было нормально, зазоров особо не наблюдалось на глаз, ну а что ожидать что ни разу на ней не врезались что ли? Я реалист и прекрасно понимал это при покупки 12-летнего авто.
В салоне просторно как спереди, так и пассажирам сзади. Это объясняется тем, что кузов от Санни, только не 4, а 2 двери. Хотя если максимально отодвинуть водительское сидение, то конечно с коленями у задних пассажиров будут неудобства. Багажник большой, но конкретно у моего экземпляра половину занимал саб и два усилителя, что не мешало мне по выходным брать кого-нибудь вторым пассажиром и ехать закупаться в гипермаркет продуктами на неделю вперед, упаковывая продукты на задние сидения и в багажник. Два раза выезжал на нем за город на шашлыки: 4 человека, сложенный мангал, 3 кило мяса, овощи, сок и тому подобное с легкостью поместилось в машине. Один раз выбирался на дачу. Ну конечно при такой загрузки автомобиль идет тяжело, сказывается недостаточная мощность двигателя, но зато держится на дороге более устойчиво и увереннее . Конечно посадка у машины низкая, многие люди жаловались, что неудобно залазить (особенно дамы на каблуках и люди среднего возраста), а я вот чувствовал себя комфортно: руль при посадке и езде не мешал абсолютно (рост 173, пивной живот не сильно у меня выпирает). Дорожный просвет уменьшается пропорционально нагрузки, были места, где я один проезжал без проблем, а с 3-4 пассажирами уже цеплял чуток, но опять, же смотря как ездить… если кочки, рельсы и препятствия проезжать медленно, но подвеска все “проглатывает”.
По поводу расхода скажу пару слов. Вообще конкретно мой экземпляр “кушал” много, в первые 2 недели езды (когда на педаль жал до упора после каждого светофора) вообще по 12л на 100 км, потом когда стал ездить более спокойно удавалось до 10.5-11 снизить, при чем это апрель-май-июнь был. Да и вообще, конечно я лоханулся при покупки, когда не стал проверять двигатель на СТО, а доверился себе и другу. Как оказалось мой Люцино просто ЖРАЛ масло. За 2000 км я подлил 4 л масла ((((. К тому же компрессии во втором горшке вообще не было. Масло выдавливалось через прокладку в двигателе и смешивалось с тосолом, а потом его выдавливало в расширительный бочок(((. А так как стоимость ремонта мне озвучивали от 8 до 15 тыщ, в зависимости от того что обнаружат при вскрытие двигателя, либо замену на контрактный (23 двигло + 5 замена = 28 в итоге), то было принято решение продать агрегат и приобрести машину более высокого класса и подороже соответственно.
В итоге купив новые летние шины (сглупил конечно, можно было бу взять), подтянув водительскую расшатанную дверь, сделав омыватели и помыв машину до блеска я выставил ее на продажу. Фотки выложу как раз после мойки. На них тачка получилась как конфетка, потому что покоцанные бампера (и передний и задний), а так же кое-какие коцки по кузову (а их было много еще от предыдущего владельца) не попали в кадр .
Ну и как итог скажу пару слов. Если бы в моем Люцино не было технических проблем, то я бы конечно откатал бы на нем голдик с большим удовольствием, потому что в плане потребительских качеств он меня устраивал полностью. Из конкурентов ему соперник Тойота Цинос, НО в нем меньше мощность (83 против 105), НАМНОГО меньше места на заднем сидение, как по высоте так и ногам (т.к. Цинос это настоящее маленькое и низкое купе, в котором человек с ростом больше 165 на заднем сидении головой упирается в заднее стекло )))), а Люцино это полноценный Сани, но в 2 дверьми). При идентичном техническом состоянии потреблять они бензина будут примерно одинаково ИМХО, ну может на поллитра в Циносе и будет меньше расход за счет меньшего объема двигла (1,3 vs 1,5), хотя сомневаюсь. Фильтра стоят одинаково дешево на оба аппарата, т.к. Люцино=Сани, а Цинос=Терцел=Королла2=Старлет, а все эти модели одни из самых дешевых. Ну и конечно не стоит забывать про фактор распространенности: если про Цинос окружающие люди (друзья, продавцы в автомагазинах и механики на СТО) слышали, при чем ни один раз, то вот что такой за зверь Люцино мне иногда приходилось объяснять не только знакомым и продавцам масленых и топливных фильтров, но и работникам мастерских. Кто-то скажет, что это плохо и фиг достанешь кузовное железо, но мне лично нравилась такая псевдо-индивидуальность . Опять же если куда-нить прилично врезаться, то восстанавливать будет дорого любой авто.
Сейчас буду выбирать себе другое купе, потому что понял, что главное в машине, чтобы мне было много место и удобно и чтобы остальным было максимально тесно и неудобно, чтобы не напрашивались на поездки со мной ха-ха-ха. Ну а на самом деле мне, как холостяку и нужно лишь только на работу ездить каждый день, да и чтобы в машину был встроен “бабий магнит” ха-ха-ха. Рассматриваю как из вариантов Целику в старом кузове (хотя нравится больше в новом, но бюджет не позволяет), Тойоту Левин и Спринтер Труено (хотя во всех них места НАМНОГО меньше чем в Люцино), возможно Хонду Интегру еще погляжу, в 4-дверной сидел, а вот купе в живую не ощупывал еще.
Ну на этом все! Надеюсь, мой отзыв будет хоть кому-то интересен и поможет определиться с выбором. Удачи на дорогах!
ПС машину я так и не продал – покупателю не дали кредит. Так что теперь решил ее себе оставить и поэтому потихонечку займусь ремонтом. И вот и первые проблемы “псевдо-индивидуальности”: родная (по номеру кузова) ступица стоит 4200 на Экзисте, а от Санька стоит 1200 и 1600, но гарантии что подойдет никто давать не собирается
ППС машину все же продал! За 138 тысяч! Я очень рад – остался при своих (т.к. покупал за 128 и вложил порядка 11-12). Уже присматриваю себе Целику, может быть даже кабриолет. Всем удачи на дорогах.
ПППС уже 6 месяцев езжу на Целике 97 года, 2 литра, 140 л.с., конечно машины даже не сравнить ))) Целика и порезвее и покрасивее. Но что-то и она уже поднадоедает – буду тоже продавать., а раз буду продовать – то ждите в скорости и отзыв на нее .
Nissan в автосалонах