Nissan Lucino '1996 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Эксплуатация моего первого автомобиля Nissan Lucino началось в 2006 году. На то время мне было 18 лет и я как раз получил права. Имея в кармане 135000 рублей, мы с отцом выбирали мне авто. “Легендарные” отечественные автомобили (2108,2109,21099) и прочие ведра устаревшие еще до их создания не рассматривались вообще. И тут мы наткнулись на выделявшийся из массы серых автомобилей Nissan Lucino с подходящим ценником 130000 руб и самой полной для этой машины кмплектации (все электро, 2 подушки, 4WD, дисковые тормоза по кругу). Решено было брать.
Когда я сел за руль счастья было полные штаны. Тогда я считал, что трансмиссии лучше автомата не существует, все было плавно и тихо за исключением какого- то скрежета из под задней арки. Позже мы с отцом сняли обшивку багажника и обнаружили, что выбита вместе со сваркой верхняя чашка, куда упирается амортизатор. Заварили все на место и поменяли стойку. По мотору было все в порядке, кроме протекавшего сальника. Отогнали в мастерскую, там все поменяли и заодно прочистили инжекторы. После прочистки машина начала в 2 раза быстрее набирать ход и появился режим кикдаун, которого до этого я не наблюдал. Тут началась другая проблема. Т.к я еще молодой и часто охото погонять со светофоров (кстати русский автопромотдыхал) и мотор постоянно раскручивался до 6500 оборотов, я начал замечать что уходит масло причем немало. Если ездить в обычном режиме, то в принципе масло не ел. Заехали в мастерскую, там сказали ремонт будет стоить порядка10000 рублей. Решили это дело отложить т.к к такой сумме я был не совсем готов. В итоге отложил я это на 2 года, потом так и продал. Машина тянула хорошо только до 120 км/ч дальше было хуже. Шумоизоляции не было вообще. На скорости крены присутствовали, но не сказать что большие. Зимой за счет полного привода достаточно было хорошей японской липучки. Не завелась зимой 2 раза, первый раз оставил на улице на ночь и температура опустилась до -27 градусов, но был слабый аккумулятор и его просто не хватило даже провернуть мотор, а второй раз было -32 и опять та же история. Вследствии этого запоролся стартет и в один прекрасный весенний день он просто перстал крутить. Починили стартер за 1500 рублей. Потом поставил неплохую акустику. Со временем начал доставать автомат, расход по городу начал составлять 13 литров стабильно, трасса около 10. Автомат начал с ударом переключаться на 2 передачу. Масло доливал по литру раз в 2 недели, подвеска вся начала стучать, гриметь, скрипеть, задние томозные диски на половину покрылись ржавчиной, суппорта вообще заржавели. Причем все это появилось в течении 2-3 недель. Тут и пришла мысль о прожаже. Хотя в принципе все так и должно было быть, потому что в машину я не заглядывал 1,5 года, только заливал бензин и ездил почти каждый день. Очень много царапинок я по глупости на ней оставил, то об гараж шаркнулся сидя пьяным за рулем, то еще что- нибудь. Весь передний бампер изначально был целый. Короче запустил я с ремонтом очень сильно, да и денег у меня бедного студента небыло, только на бензин и пиво))
В итоге музыку я снял и продал машину за 133000 рублей. Причем эти 2 года я за ней вообще не следил. В принципи остался при своих. Щас купил Гольф GTI 1997 года на механике за 150000руб, вот это вещь я вам скажу, но это уже другая история. Благо сейчас я уже зарабатываю и могу содержать машину, а не бегать к папочке и мамочке.