Nissan Lucino '1997 (купе, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Прошло уже больше года счастливого обладания нашей красавицей Люськой, поэтому могу уже написать полноценный отзыв.
Ощутили мы с женой в прошлом году жуткую нехватку второго авто в семье – мы оба заядлые автолюбители и поделить единственную Тойоту Карину 92 года не могли, так как я почти всегда ездил сам. Нужна была машина недорогая в обслуживании (но не Королла2, Терцел, Корса, Старлет), редкая (тешило наше самолюбие), и простая по конструкции подвески (я хотел с балкой сзади).
После долгих раздумий сошлись на Циносе, но были только дорогие, и вдруг подвернулась ОНА. Машина – конфетка!!! В эксклюзивном синем цвете «Электрик». У нас их всего в городе было 4 штуки, а в таком цвете всего одна!!!! Да еще на красивом 15 литье! С пробегом по РФ 1,5 года, но зато в заботливых руках госслужащего, которому теперь срочно потребовались деньги. Расставался он с ней как с лучшим другом, давал наставления по использованию только масла Shell Synthetic Ultra и по многому другому. Мы советы слушали, но все же заменили масло на Chevron Synthetyc.
Важно!!! Хотели машину на автомате, но увидев ее решили не беда и коробку освоим без проблем! Взяли и ни разу пока не пожалели. Авто в отличном состоянии, прежний хозяин сам брал с пробегом около 40 тыс.км., мы брали с 68 тыс.км.
Теперь о самой машине:
В первый момент обращает на себя комфорт посадки – очень длинная и широкая дверь. Все органы управления удобно расположены, все под рукой, обзорность на высоте, несмотря на широкую заднюю стойку. При этом очень комфортное расположение на заднем сиденье – места больше чем в Тойоте Карине в 170 кузове и в ММС Лансер в кузове СК2А. Правда ощущения на заднем сиденье при езде не на высоте – жестко, чувствуются все ямки, сказывается балка в задней подвеске, но я этого и хотел. Просто огромный багажник!!!!
В езде: сцепление тяжеловатое, но до конца можно не выжимать т.к. схватывает в середине хода педали. Очень легкая и верткая машина. Легкость и плюс и минус – на трассе ее пустую иногда наровит сбить с курса боковой ветер. При трех пассажирах все ОК. Верткость – разворачиваемся даже на самых узких дорогах ЛЕГКО!!!
На природе: благодаря шинам на 15”, образовывается очень хороший просвет, легко проезжаем не цепляя в самые заповедные места для отдыха. Стоит резина TOYO 195/60R15 – нормально. Зимой решили сэкономить поставили новую резину Российского Автопрома (дураки!!!) «Метелица» 195/65R15 (5000 руб. за 4 колеса)– при полностью выкрученном руле цепляла подкрылки и из-за веса резины за зиму убили стойки, весной поставили новые Tokiko (3800 за пару передних). Больше экономить на резине не будем возьмем японские.
Расход бензина: главный пункт нашей Люськи, двигатель GA15DE весьма экономичен, в городе при довольно частых светофорных соревнованиях 8 (!!!!!) литров 95го, по трассе 100-130 км/ч ВНИМАНИЕ 5 ЛИТРОВ!!!!! Сами не поверили, но она неоднократно нам его доказывала.
Интересный момент: при скорости 120 км/ч машина начинает вести себя неустойчиво – приходится подруливать и держать машину, сначала больше не разгонялись, но однажды разогнали до 160 и увидели, что после 130 км/ч стоит на дороге как влитая никаких рысканий и уверенный ход, думаем что на этой скорости начинает работать спойлер на багажнике, хотя о его практической значимости сначала и не думали. Правда на скорости за 140 возрастает расход топлива – около 9 литров на 100 км.
Про запчасти: перед покупкой все продумали, рисковали только по кузовщине, а ходовка и прочее одинаковое с Ниссан Санни. Да пока ничего и не требовалось, все что поменяли: масло и фильтры (2 раза), шины (о них уже писал), стойки передние (из-за шин), передние тормозные колодки (правда могли и не менять, как оказалось они еще в норме), ремень кондиционера, а после свечи. Сейчас хотим менять задние сайлентблоки передних рычагов (подъедает правое переднее колесо, на сход- развале сказали о необходимости замены). При этом стоимость расходников не так велика – Санни популярный автомобиль.
О хорошем: Машина зверь!!! Приноровившись к коробке рвали на старте и продолжаем рвать Марков с двухлитровыми движками, Карины GT – влегкую, отчего их владельцы почему-то бесятся. :-) Да и просто движок с красной зоной от 7000 об. на коробке ведет себя по спортивному здорово и звук без всякого прямотока отличный.
Вообще привыкнув к коробке очень любим на ней ездить, удобно, несмотря на пробки и Хабаровские горки. А зимой можно было трогаться спокойно со 2 передачи, а если аккуратно, то и с третьей..
В общем отличная машина, жаль что японцы перестали выпускать такие псевдоспортивные купе с простой конструкцией подвески от массовых моделей и приятной внешностью. Мы очень довольны нашей Люськой, она как говориться НАША МАШИНА! Фото прилагаю (не правда ли красавица!!!!), правда забыл показать багажник может доложу позже.
Прошло уже больше года счастливого обладания нашей красавицей Люськой, поэтому могу уже написать полноценный отзыв.
Ощутили мы с женой в прошлом году жуткую нехватку второго авто в семье – мы оба заядлые автолюбители и поделить единственную Тойоту Карину 92 года не могли, так как я почти всегда ездил сам. Нужна была машина недорогая в обслуживании (но не Королла2, Терцел, Корса, Старлет), редкая (тешило наше самолюбие), и простая по конструкции подвески (я хотел с балкой сзади).
После долгих раздумий сошлись на Циносе, но были только дорогие, и вдруг подвернулась ОНА. Машина – конфетка!!! В эксклюзивном синем цвете «Электрик». У нас их всего в городе было 4 штуки, а в таком цвете всего одна!!!! Да еще на красивом 15 литье! С пробегом по РФ 1,5 года, но зато в заботливых руках госслужащего, которому теперь срочно потребовались деньги. Расставался он с ней как с лучшим другом, давал наставления по использованию только масла Shell Synthetic Ultra и по многому другому. Мы советы слушали, но все же заменили масло на Chevron Synthetyc.
Важно!!! Хотели машину на автомате, но увидев ее решили не беда и коробку освоим без проблем! Взяли и ни разу пока не пожалели. Авто в отличном состоянии, прежний хозяин сам брал с пробегом около 40 тыс.км., мы брали с 68 тыс.км.
Теперь о самой машине:
В первый момент обращает на себя комфорт посадки – очень длинная и широкая дверь. Все органы управления удобно расположены, все под рукой, обзорность на высоте, несмотря на широкую заднюю стойку. При этом очень комфортное расположение на заднем сиденье – места больше чем в Тойоте Карине в 170 кузове и в ММС Лансер в кузове СК2А. Правда ощущения на заднем сиденье при езде не на высоте – жестко, чувствуются все ямки, сказывается балка в задней подвеске, но я этого и хотел. Просто огромный багажник!!!!
В езде: сцепление тяжеловатое, но до конца можно не выжимать т.к. схватывает в середине хода педали. Очень легкая и верткая машина. Легкость и плюс и минус – на трассе ее пустую иногда наровит сбить с курса боковой ветер. При трех пассажирах все ОК. Верткость – разворачиваемся даже на самых узких дорогах ЛЕГКО!!!
На природе: благодаря шинам на 15”, образовывается очень хороший просвет, легко проезжаем не цепляя в самые заповедные места для отдыха. Стоит резина TOYO 195/60R15 – нормально. Зимой решили сэкономить поставили новую резину Российского Автопрома (дураки!!!) «Метелица» 195/65R15 (5000 руб. за 4 колеса)– при полностью выкрученном руле цепляла подкрылки и из-за веса резины за зиму убили стойки, весной поставили новые Tokiko (3800 за пару передних). Больше экономить на резине не будем возьмем японские.
Расход бензина: главный пункт нашей Люськи, двигатель GA15DE весьма экономичен, в городе при довольно частых светофорных соревнованиях 8 (!!!!!) литров 95го, по трассе 100-130 км/ч ВНИМАНИЕ 5 ЛИТРОВ!!!!! Сами не поверили, но она неоднократно нам его доказывала.
Интересный момент: при скорости 120 км/ч машина начинает вести себя неустойчиво – приходится подруливать и держать машину, сначала больше не разгонялись, но однажды разогнали до 160 и увидели, что после 130 км/ч стоит на дороге как влитая никаких рысканий и уверенный ход, думаем что на этой скорости начинает работать спойлер на багажнике, хотя о его практической значимости сначала и не думали. Правда на скорости за 140 возрастает расход топлива – около 9 литров на 100 км.
Про запчасти: перед покупкой все продумали, рисковали только по кузовщине, а ходовка и прочее одинаковое с Ниссан Санни. Да пока ничего и не требовалось, все что поменяли: масло и фильтры (2 раза), шины (о них уже писал), стойки передние (из-за шин), передние тормозные колодки (правда могли и не менять, как оказалось они еще в норме), ремень кондиционера, а после свечи. Сейчас хотим менять задние сайлентблоки передних рычагов (подъедает правое переднее колесо, на сход- развале сказали о необходимости замены). При этом стоимость расходников не так велика – Санни популярный автомобиль.
О хорошем: Машина зверь!!! Приноровившись к коробке рвали на старте и продолжаем рвать Марков с двухлитровыми движками, Карины GT – влегкую, отчего их владельцы почему-то бесятся. :-) Да и просто движок с красной зоной от 7000 об. на коробке ведет себя по спортивному здорово и звук без всякого прямотока отличный.
Вообще привыкнув к коробке очень любим на ней ездить, удобно, несмотря на пробки и Хабаровские горки. А зимой можно было трогаться спокойно со 2 передачи, а если аккуратно, то и с третьей..
В общем отличная машина, жаль что японцы перестали выпускать такие псевдоспортивные купе с простой конструкцией подвески от массовых моделей и приятной внешностью. Мы очень довольны нашей Люськой, она как говориться НАША МАШИНА! Фото прилагаю (не правда ли красавица!!!!), правда забыл показать багажник может доложу позже.
Nissan в автосалонах