Доброго времени суток, всем любителям автомобилей, хороших и качественных! Начну как многие, отзыв ...
Автор: Гость // 01.03.2011
Отзыв
Доброго времени суток, всем любителям автомобилей, хороших и качественных!
Начну как многие, отзыв первый, строго не судите! Да и авто тоже первое!
Начну с небольшой предыстории. ! Приехав на зимние каникулы, на четвертом курсе института, решил поговорить с отцом о том, что хочу заняться маленьким бизнесом и гонять машины с Новороссийска в Курск, где как раз в то время я и учился! Отец согласился занять мне денег, и я приступил к поиску своего первого авто. Условий было несколько, ну во первых цена, бюджет был ограничен 160 деньгами, потом , без пробега и конечно же та, которую легко продать! На тот момент я был уверен, что экономичная малолитражка просто улетит на рынке! и вот где то через несколько недель на одном из сайтов компаний, которые возят авто нашел ее красавицу, небесного цвета металик, оценка 4, кажется "В" объем 1 литр и цена в пределах нормы моего бюджета. Машина в пути ориентировочное прибытие май месяц! И началось ожидание! Прочитал все что можно о ней, отдельное спасибо всем дромовцем за свои отзывы, и прочитав начал охреневать, простите за сленг, но писали, что жрет, ломается, не едет и вообще — бойся не бери! Но делать было нечего читал, очковал и ждал!))))
Настал май, но машинка зависла, где то в Турции и никак не хотела ехать ко мне! В итоге я совершенно спокойно закончил 4 курс, сдал экзамены и вернулся домой, а машинка все еще не пришла, приближался август, катался на папином Паджеро Спорт и наслаждался мощностью трехлитрового двигуна. И вот где то к середине августа звонит мне представитель фирмы, что мол пришла ваша машина, ждем вас такого то числа на таможне в Новороссийске. Мы с папой собрались и поехали! Особых тонкостей получения не рассказываю, приехав в 9 утра в 5 вечера я уже был на своей новой машинке! Из за грязи цвет показался каким то другим, серая она и все ну совсем не голубая, как написали в ПТС на таможне. Завели ее от прикуривателя, аккумулятор сдох, и двинули домой в Сочи! В машинке было еще почти пол бака настоящего японского бензина, так что можно было ехать смело до проверенной заправки. Продаван посоветовал ее не глушить до дома! Но в Джубге на заправке я ее по привычке заглушил, и хотя уже проехали более 100 км, аккумулятор не зарядился и заряда хватило только на работу центрального замка, после чего машинка умерла ))) благо рядом был магазинчик в котором мы легко нашли подходящий аккум, причем продавец сказал, что мы такие не первые такие экспериментаторы))))). Ну а в целом потом уже добрались домой без происшествий! Приехав в Сочи, на следующий день я поменял все жижи и установил сигнализацию с обратной связью. На станции посмотрели ходовую и не нашли каких либо проблем! Была только одна проблемка, с заднего омывателя не шла вода на стекло. Думал что там идет отдельный бачек, но его не оказалось, разобрав форсунку с удивлением обнаружил внутри плотный комок грязи! Видать по время путешествия с островов забилось.
Немного катался по Сочи, привыкал к машине! На праворульных я до этого уже накатал не одну тысячу км. , поэтому проблем не возникло! Понял одно, машинка эта, для города, отличный выбор, маневренная, в потоке не отстает, Шумка не плохая для ее класса, гидравлика работае, кондер холодит, если особо не крутить, то и ест где-то 7-8 (согласен, много для литра объема, 1,3 мене прожорлива), но по сравнению с паджеро все ерунда. Не крутить, я не умею, поэтому у меня выходило почти 10)))))))))). Через день я отправился в ГАИ, поставил ее на учет и сразу же снял. Ну вот и все, я был готов к поездке в Курск на ее новую родину (как я думал).
И вот настало 29 августа и встав в 4 утра я двинулся в путь! Ездить по нашим горам я уже приноровился давно и поскольку тяга на ней да и передаточное число схоже с нашей классикой (а на ней то уж я накатался еще с 16 лет) то серпантин я преодолел за 3 часа с не большим. И начались прямые Кубани, ростовской области, воронежской и наконец то курской. На такое расстояние в одиночку ехал я впервые, обычно рядом все равно был второй водитель и всегда была возможность поменяться. Но тут я был один и компанию мне составляло только плохо ловившее радио и куча CD дисков. Под конец пути, а ехать было где то 1460 км я пел песни себе сам, открыв все окна, куря и попивая энергетик)))))) Путь занял у меня 20 часов, и я считаю это не много, мы на нисан примера доезжали за 18 причем перли очень не слабо.
Ну что сказать об авто на трассе! Это пипец!)))) Больше 120 страшно, хотя один раз с горки да с попутным стрелка дошла до 160. Кондер и трасса вещи не совместимые, колеса все же маленькие, на колее мы пляшем как хотим, самые маленькие ямки — чувствуются очень хорошо , про большие колдобины вообще молчу, страшно и жалко, но как бы то ни было, добрались мы без происшествий и она меня не подвела.
В Курске начал ее активно продавать, но в сентябре она не продалась, как и в октябре и других месяцах вплоть до конца моего обучения в университете. Ну никому не нужна была машина с правым рулем и литровым объемом.
Машинка была у меня на транзитных номерах, что не мешало мне на ней ездить, даже и по истечении 21 дня, эх времена были 100 рублей и досвидос, причем так редко, местным гаишникам вообще не интересно было меня тормозить! Так и катался я на учебу, на природу, по другим делам. И тут неожиданно пришла зима))))))))покатался я 2 дня на летней резине и после парочки интересных скольжений и торможений понял, что так нельзя нужна зимняя резина! Но денег не было, да и опыт зимнего вождения отсутствовал как таковой! Поэтому поставил я ее другу на стоянку возле авторынка.
Прошел месяц и мне понадобилось поехать в Клугу-это где то 400 км от Курска, к тому времени подкопил денег и купил 2 баллона зимней Белшины, на передок. Между прочим 800 рублей за баллон, а очень неплохо гребла она у меня, сам не ожидал, подъехав к Туле заскочил к знакомым в деревню, где то 30 км от трассы, дорога заснеженная, но машина шла ровно особо конечно и не разгонял ее. Побыв пол часика и оставив кое какой скарб двинул дальше. Уже начинало вечереть и решил поехать быстрее (признаю свою ошибку), в одном месте был перемет, на котором меня кинуло, и где то пытаясь оттормазится с 80 км/ч, меня развернуло и я задней левой частью улетел в сугроб. Выйдя из машины и оглядевшись (вокруг не души) понял, что сам я от туда не выберусь, правое переднее колесо висит в воздухе, остальные как влитые в снегу. И только я начал переживать и думать о том какой я …… и говорить себе «ну что продал машину, как вдалеке показалась спасительная Газель. Я бросился им на встречу, к моему счастью, Водитель и пассажир не остались равнодушны к моей проблеме, остановились и согласились помочь. У них и трос оказался, начали тянуть, а она не идет. Вы представляете как она там засела, что Газель ее не вытянула, букашку то маленькую, тут к нам на помощь остановились жигули с двумя мужиками, и вот они втроем ее толкают, газель тянет, я пытаюсь подгазовывать и………. марчик на свободе! Ура! Я кинулся смотреть состояние левой стороны машины, и каково же было мое удивление когда я там не обнаружил ровным счетом нечего, не вмятин не царапин, отблагодарил мужиков, постоял покурил, и двинул дальше, уже стемнело. Выбрался на трассу и попал в снегопад, ехал медленно и аккуратно, держа дистанцию от всех и вся, к ночи я добрался до Калуги. Побыл там пару дней начал думать об обратной дороге. Дорога через Тулу была хоть и знакома, но приходилось делать заметный крюк, взял атлас у друга и стал искать новый маршрут (спасибо вам дорожники и картографы- вы чудаки на букву «М»)Увидев на карте полноценное шоссе от Калуги до Орла, я съездил к его началу, где действительно увидел знак «Орел» сколько то там километров, поэтому на следующий день, встав пораньше отправился в обратную дорогу. Где то проехав 50 км я все думал, какое классное шоссе и что я не знал о нем раньше, свежий асфальт минимум населенных пунктов, красота, но потом дорога резко ухудшилась, а населенные пункты кончились совсем. Но в лучших традициях жанра я добавлю –это еще не все))))))))) Где то через 10 км, дорога кончилась совсем , Осталась только замерзшая грязь, по которой видимо еще осенью один раз прошелся грейдер, и указатель «Орел» еще столько то километров. Не знаю почему я поехал вперед, наверное потому что идиот, или хотелось приключений. Это удовольствие в виде замерзшей грязи с гравием вперемешку длилось почти 30 км, я понимал, что приехав домой мне придется перебирать подвеску, но назад дороги не было. После как не в чем не бывало появились населенные пункты, вновь асфальт и вот еще час езды и я оказался в Орле. Сэкономил я где то 50 км. , а воспоминаний получил на всю жизнь. Дальше до Курска я добрался без происшествий!
Продолжил свою эксплуатацию в обычном режиме, учеба, работа, дом, подруги и друзья. Пришла весна, и я поехал с другом в гости в Белгород и заодно попробовать продать машину на местном рынке, якобы там, правый руль ценят, снег сошел но резину я не переобувал, взял с собой летнюю резину с мыслью о том, что новому владельцу отдам сразу все!)))) наивный! Не доехав 70 км до Белгорода я пробил переднее правое колесо и так нормально на нем проехал, что оно стало в дальнейшем не жилец. Поставив докатку, на очень малой скорости добрались до города. На утро поменяли резину, выкинули Белшину , за сезон ей настал конец и отправились на рынок. Проспав на рынке 3 часа (нас хорошо встретили) мы машину не продали и уехали к другу в Прохоровку есть шашлыки.
Май месяц для меня выдался трагичным, не складывались многие вещи, а за неделю до своего дня рождения я не заметил ниву, в итоге переднее правое крыло на замену, дверь на рихтовку, правую сторону красить(((((((((( Но унывать не стал. Поставил машину на ремонт и купил себе велосипед! 2 недели покатавшись на двухколесном друге, забрал и марчика, после ремонта он стал даже красивее. На носу были зачетная неделя и гос экзамены. А после выпускной в родном университете и долгожданное возвращение домой.
На выпускной приехал отец на тот момент Паджеро был уже продан и приобретена Хонда Мобилио, великолепное авто, о нем я тоже как нибудь напишу. После отличного вечера и шашлыков на даче, на следующий день мы стали собираться в дорогу домой. Загрузив весь мой накопленный за 5 лет скарб в две машины двинули в Сочи.
Маршрут проложили не через Воронеж, а через Белгород, дороги там свободнее, меньше патрулей и населенных пунктов. Выехав в обед из Курска к вечеру следующего дня мы были уже в Сочи (где то в 3 ночи выехав на М4 я не выдержал и мы остановились на ночлег).
Вернувшись домой Я поставил машину на учет и еще где то пару месяцев катался на ней. Потом для открытия совместного с отцом дела машину мне пришлось продать, по цене немного ниже рыночной, но какого же было мое удивление, когда подняв машину на подъемник мастер не обнаружил никаких проблем по ходовой, да и отрихтована и покрашена машина была так, что не придерешься!
Вот так мы с Марчиком и расстались!
Подведу итог.
Марчик – автомобиль для города и не для трас. Из-за размерности родных колес покрытие дороги имеет большое значение, ощущаются все стыки и ямы. Подвеска достаточно жесткая, но крепкая до удивления, за год агрессивной эксплуатации нечего не потребовало замены. Благодаря коротким свесам и нормальному клиренсу, прекрасно чувствует себя на проселочной дороге и в небольшой колее. Двигатель конечно прожорливый, хотя смотря как ездить. Машинка ни разу не подвела, заводилась в любую погоду и в — 20 и в — 30 один раз заводил, может не с первого раза, но со второго точно. Даже простояв месяц на стоянке, завелась с первой попытки.
В качестве топлива очень не прихотлива, переваривает все, ну конечно не 76 или 80. Цены на расходники очень приемлемые, да и на крупные узлы не очень дорого. Например правое переднее крыло на разборке вместе с поворотником мне обошлось 1300 рублей + доставка с Москвы 500 рублей.
Вот такой вот автомобильчик был в моем распоряжении год и 30 тыс километров. Сейчас я владелец другого автомобиле компании Ниссан, Ниссан Теана. В данный момент думая о автомобиле для своей любимой я опять вспоминаю Марчика, надежного и неприхотливого.
Строго не судите. Да и фоток у меня больше нет. С Марчиком я простился больше двух лет назад
>