Nissan March 1.4 AT (98 Hp) '2002 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Права были мною получены в 1989 году, однако до 2009 года автомобилей не было. Первая машина - Марч. Автомобиль был во владении 2,5 года, но до сих пор встречая на своем пути "Учительницу первую мою" не ровно к ней "дышу"... За время пользования этим автомобилем ездили практически каждый выходной (в нашем регионе - этот период начинается только в ередине июня и заканчивается к началу сентября) на природу - все "пожидки" умещались в казалось бы малом багажнике; в самой машине спать тепло, но ноги затекают. Зимой при температуре ниже 25 градусов всегда пользовались автопрогревом, однако, пару раз (при глюке брелка сигнализации) машина не заводилась (но на улице тогда уже неделю держалась температура -30, а то и -35), но притащив её в гараж (без отопления) смогли завести, а далее уже без проблем. При температуре на улице ниже 20 градусов, салон прогревается только через 10-20 минут езды. Летнее время не вызывало нареканий (кондер в норме).
Вывод: хотите легкий автомобиль, запросто можно брать марчуху (особенно для "чайничков"), но лучше не с передним приводом, а полноприводную (разница в цене себя окупить безопасностью на дорогах).
Плюсы
Внутри салона большая вместимость, даже комфортно (4 человека по 120 кг каждый чувствуют себя уютно). Легкость в управлении (педаль газа "топит" без проблем, на трассе "положили" стрелку спидометра до 180 км/ч). Большой обзор дороги. Может ездить и "возвращаться" без ущерба для здоровья даже из тайги, где "дорогой" считают брусчатку.
Минусы
Автомобиль, имеющий только передний привод СОВСЕМ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для резких маневров (машину начинает "крутить" вокруг своей оси молниеносно). Дорогие "расходники" (пример: в семье 2 автомобиля; для toyota приобретаем свечи за 480 руб., для Nissan - 2400 руб.), практически все автозапчасти в той же пропорции соотношения цен. Шумоизоляции практически нет. При загородные поездках летом, по гравийке "соберет" всю пыль с дороги в салон автомобиля.