Nissan March '2001 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый вечер уважаемые форумчане! Решил после первого своего отчета о МАРЧИКе 1999года рождения решил дополнить своими впечатлениями о втором автомобильчике из племени НИССАНОВ. Как уже писал в предыдущем отчете продал малиновый суперкар с номером 111 и остро встал вопрос о машине для себя. Жена делить радости вождения старого МАРЧа со мной явно не хотела, а зима на носу, холодно и отвык уже от услуг автобусов и маршруток. Неделя зависания на сайтах и вот неожиданный авто такого же белого цвета, но с другими характеристиками. Звонок и вечером уже смотрим на заправке (там светлее) машину. Потеки масла из- под крышки клапанов, убитые стойки, вся обклеенная белой пленкой, в ПТС одни девушки - и твердая уверенность в себе что на опыте эксплуатации первого МАРЧа я уже знаю все проблемы второго (УВЫ Я БЫЛ НЕ ПРАВ). Поторговались, было 132000 стало 127000 и на следущий день оформились. При поездке с авторынка до РЭУ ГИБДД и до дома получил добрую порцию адреналина- машина просто летала. Маленький вес+85л. с.+вариатор=на выходе получился просто истребитель какой- то. На этой же неделе- поменял тех. жидкости, заменил крышку клапанов (в старой крышке я и увидел резинки от жиги на эпоксидке в свечных колодцах- жуть полнейшая, но по уверениям старой хозяйки даже гарантия на это ноу хау была, все равно бежало масло!) и попал на стойки- передние все нормально, а задние только ОРИГИНАЛ! Машина поразила своим набором скорости, в следущем месяце пришлось много кататься по области, и когда на трассе я набрал 135км/ч, хотя думал что еду где- то 95км/ч, случайно глянул на спидометр и буквально ошалел. Вариатор - это нечто, хотя думаю что порцию негатива народ мне добавит (ну что поделаешь, покупка авто дело все- таки импульсивное, забирает за душу чем- то эта машинка). В конце марта 2010 г.ехали мы с коллегой по работе в супермаркет (я- тариться, а он живет там рядом) и вот ВАЗ 2105 на транзитах решил поперек основной дороги быстро проскочить, ну куда уж там, мы же на истребителе- от удара его крутануло и дорогу он пересек, а я остался посредине. Зоню своей страховщице, а она мне вопрос- а у транзитника страховка то есть? Слегка захорошело, пошел спросил ответ не успокоил ЮГОРИЯ. Приехал гаишник- все разрулил и пошел я маятся в страховую (отзывы удручали). СОВЕТ ПЕРВЫЙ- эксперта везите в мастерскую к своим ремонтникам, а не на стоянку как хочет эксперт! Парни столько показали ему повреждений, сколько я ни жисть бы не нашел!!! И ему не отвертеться от них, ибо общается он со спецами, а не удрученным хозяином. СОВЕТ ВТОРОЙ- следите за прохождением своих документов, особенно финансовых, не стесняйтесь звонить перекрестными звонками- документы у буха, звоните буху, говорят у директора на подписи, звонок директору, попутно своему агенту со ссылками на буха и директора, что они все подписали- ЭТО ВАШИ ДЕНЬГИ, БЕЙТЕСЬ ЗА НИХ! В результате ожесточенных боев Берлин взят-120000 тугриков на счету. СОВЕТ ТРЕТИЙ- не снимайте все сразу- процент за обналичку! И опять дилемма- продать на запчасти и купить другое или отремонтировать????? Решил заняться ремонтом- капот4000, ноускат13000, жестянка с покраской 25000, эвакуаторы3000 ИТОГО 45000 А на разницу купил плазму. Дальше все обыденно и скучновато- ездит и ездит. Немного по эксплуатации масло меняю каждые 10000км (лью бельгийское), машину можно завести прикуриванием (отличие от МАРЧА с литровым движком) вариатор пока не напрягает, масло в нем поменял вместе с фильтром (стружки внутри нет) Цепь опять затарахтела и на этом, но опыт есть опыт, жду когда движок сломается насовсем и буду ставить контрактный. Кардан застучал- контрактный обошелся в 4500. Все пока достаточно бюджетно. НО теперь о грустном - наше правительство учреждение юморное и держать две праворульки в семье дело рисковое поэтому в феврале 2011г. был продан литровый марчик, жена пересела на моего вэдового, а я купил фокуса, но это уже совсем другая история